Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы которая проходит вдоль боровки и заворачивает около Зельгросса? Ведь там расстояние между возможным участком трассы и ближайшим жилым домом не меее 200 метров (а по факту больше)? Причём расстояние до одного единственного дома. Да и сама трасса ЗА боровкой оказывается, а не перед ней.
Вас расстояние смущает, или сам факт что трасса становится ближе к Вам?
Господин, меня не устраивает то что вы говорите о СП и при этом хотите перенести дорогу от ваших домов к нашим.
Подробнее, такой перенос никак не решит задачи которые поставлены городу, связать районы а не сделать удобно нескольким новостройкам...
Я предлагаю разместить участок трассы между двумя нашими районами, а не перенести её под окна исключительно Солнцево Парк.
Добавлено 27.02.2015 в 11:57
gomza писал(а):
А чего тут обсуждать ? как власти запланировали, так и будет и никто не будет менять решение и бюджет в угоду нескольким жителям ПБ
если нескольким жителям, то не будут. Если нескольким тысячам жителей, то ещё как будут.
Я всё таки убеждён что не власть должна рулить народом, а народ властью.
Эффект должен быть не только экономический (хотя он безусловно важен).
1. Дорогу до Мичуринца можно сделать путём продления дороги по ул. Федосьино. Это дорога районного значения, а не дублёр МКАД.
2. Есть альтернатива проложить дорогу не по середине леса, а по его опушке. В этом случае экосистема леса затрагивается в наименьшей степени, а задача дороги решается.
3. Предложите вариант. К Сысоеву отношусь нейтрально.
1. Считаю нецелесообразным использование и расширение существующих улиц по причине того, что во-первых, расширение не на всей протяженности улицы возможно, а во-вторых, улица расширится, а "горло" останется узким, то есть опять будут пробки.
2. Вот про экосистему не надо мне рассказывать. А то напомню про химкинский лес и где сейчас эта активистка по фамилии Чирикова. Я не исключаю, что опушки уже заняты другой инфраструктурой, неспроста же они там имеются, а возможно, что и какие-нибудь там памятники культурного наследия, а с археологами задолбаешься разбираться, с лесниками проще. По данному вопросу, думаю, вам необходимо ознакомиться с актом выбора земельного участка под строительство дороги, если его вам дадут.
3. Я не вижу альтернативного варианта, потому что использование Боровки под часть этой трассы с ее нынешним насыщенным движением, даже если и развязки понастроят, просто приведет к очередному машиностоянию на этом участке. Так что здесь, как я высказывался ранее, вам надо смириться и требовать к себе преференции от этого строительства. То же самое касается использование под эту трассу и улицы Центральной п. Внуково с поселком Московский Писатель.
я вообще зеленый вариант через Зельгросс представляю так.
небольшая проблема на светофоре в Новопеределкино, выстраивается пробка.
в это же время на рассказовском кругу, куда к ТПУ съезжается куча народу и одновременно идет транзит - сразу все встает.
точно также все сразу встает на всей протяженности транзита от самого зельгросса до светофора в Рассказовке.
Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы которая проходит вдоль боровки и заворачивает около Зельгросса? Ведь там расстояние между возможным участком трассы и ближайшим жилым домом не меее 200 метров (а по факту больше)? Причём расстояние до одного единственного дома. Да и сама трасса ЗА боровкой оказывается, а не перед ней.
Вас расстояние смущает, или сам факт что трасса становится ближе к Вам?
Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы БСВ предложенным властями? Ведь там минимальное растояние, минимум поворотов и медленных участков?
Поясните откуда там возьмется загазованность/чадящие грузовки/заторы пожалуйста? Если можно с расчетами цифорками и графиками
А то как то не верится что Ваша улица превратится в филиал МКАДа. Извините просто не привык верить людям на слово. Хочу цифр!
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города
что тут не логичного?
Это не предложение города. Предложение города разрубить ульяновский лесопарк на две части.
Я прошу прощения, сейчас на работе, нет возможности конкретно по пунктам ответить на все вопросы, чуть позже постараюсь ответить на комментарии.
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города
что тут не логичного?
Это не предложение города. Предложение города разрубить ульяновский лесопарк на две части.
Я прошу прощения, сейчас на работе, нет возможности конкретно по пунктам ответить на все вопросы, чуть позже постараюсь ответить на комментарии.
Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы которая проходит вдоль боровки и заворачивает около Зельгросса? Ведь там расстояние между возможным участком трассы и ближайшим жилым домом не меее 200 метров (а по факту больше)? Причём расстояние до одного единственного дома. Да и сама трасса ЗА боровкой оказывается, а не перед ней.
Вас расстояние смущает, или сам факт что трасса становится ближе к Вам?
Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы БСВ предложенным властями? Ведь там минимальное растояние, минимум поворотов и медленных участков?
Поясните откуда там возьмется загазованность/чадящие грузовки/заторы пожалуйста? Если можно с расчетами цифорками и графиками
А то как то не верится что Ваша улица превратится в филиал МКАДа. Извините просто не привык верить людям на слово. Хочу цифр!
Если кратко, то по участку Минское шоссе - Боровское шоссе:
1. Не устраивает её непосредственная близость к следующим домам:
1 квартал
Анны Ахматовой, 10
Анны Ахматовой, 8
Анны Ахматовой, 6
Анны Ахматовой, 4
Анны Ахматовой, 2
Детский сад (Ахматовой 2 корп 1)
речь идет о расстоянии от 20 до 50 метров. В МКА утверждают, что не ближе 50 метров, при этом признаются, что это "ориентировочно", а точные замеры будут сделаны при разработке ППЛУ и не исключают близости и в 20 метров, приводя наиболее жестокие примеры 3 кольца и Садовых.
В зону шумового воздействия от СБВ попадают все дома 1-4 кварталов, это 26 домов - порядка 11-15 тысяч жителей (если верить данным старого Генплана). Цифры привожу примерные, по памяти. Для их конкретизации нужно поднимать генплан.
2. Вырубка лесополосы вдоль ж/д на участке от границы Ново-Переделкино, до платформы Внуково. Исчезнет лес, который сейчас является местом прогулок для жителей и отгораживает их от ж/д. Вдоль ж/д планируется строительство еще 2х путей Киевского хода, с нашей стороны, что приведет к тому, что трасса пойдет не в полосе отчуждения ж/д, а именно вместо лесополосы.
3. Не устраивает направление трассы после прохождения ПБ: вместо соединительной хорды мы видим дублер Боровского шоссе (трасса идет параллельно Боровке и Минке). Это значит, что транзит пойдет через ПБ для спрямления пути с М1 до Киевского шоссе. Графиков подтверждающих нет, но в МКА и не отрицают этого (см протоколы и видео).
4. Не устраивает положение трассы относительно ПБ с точки зрения розы ветров: Трасса огибает ПБ с севера и запада. Желающие в открытом доступе в Сети легко найдут зимнюю и летнюю розу ветров в наших краях. Ситуация ожидается следующая: большую часть времени ПБ будет благоухать запахами этой трассы.
5. Не устраивает, что такая трасса отделяет ПБ от НП: социалка почти вся - через дорогу. В текущем проекте планировки не предусмотрены никакие прямые проезды из ПБ в НП, не предусмотрены подземные переходы, лесозащитные насаждения, экран. В ответ на подобные предложения часто приходится слышать - денег на все это нет!
6. Не устраивает позиция администрации и главы поселения - позиция провокационная по отношению к жителям ПБ: нам дорогу навязывают, альтернативные варианты слушать не желают, и а в свое время даже угрожали нам устроить майдан (видимо силами жителей поселка Внуково), если мы не согласимся разместить у себя это транспортное изобретение.
7. Не устраивает что даже такое компромиссное предложение как тоннель на проблемном участке (рядом с домами) не рассматривает принципиально под предлогом дороговизны и невозможности реализации: эстакада над боровкой не может нырнуть в тоннель.
8. ТПУ Рассказовка - точка притяжения для сотен автомобилей (если не тысяч). Хуснуллин грозится нам организовать 10 000 машиномест для пересадки (!). Это ТПУ будет перегружено дополнительно пришедшим направлением, а перекресток из трасс: Боровки и СБВ рискует стать в одну большую пробку, есл ине будут предприняты меры для разведения потоков транспортных (сейчас их пытаются завязать рядом с ТПУ в 1 большой узел).
9. Не устраивает что отменили строительство школы в 4 квартале из-за этой дороги. Школу строят гигантскую (самую большую в РФ со слов Собянина) у нас на краю района (рядом с ТПУ РАссказовка). От 4 квартала до этой школы будет около 1,5 километров. В МКА ссылаются на объекты 3 очереди, но надо понимать, что 3 очередь будет застраиваться до 2027 года (если застройщик еще не слиняет до тех пор). 10 лет придется топать всему ПБ в одну единственную школу.
И в окончательном счете не устраивает, что помимо и так неблагоприятных для экологии проживания объектов: многочисленных паркингов (ТПУ Рассказовка - точка притяжения для сотен автомобилей), ТПУ Мичуринец, предлагается в разрез с концепцией города-парка, под которой заселялся наш район, окружать наш район транзитными магистралями.
Предложения в порядке убывания приоритета для наших жителей (на основе 2х летнего почти анализа ситуации):
1.Не соединять с М1, закончить СБВ кольцом вокруг ПБ (4х полосным). Это и НП и ПБ и СП выгодно - не будет транзита.
2. Если принципиально надо соединить с М1, то предлагается решение: тоннель на участке ж/д - Боровское шоссе. При этом сохранена будет школа в 4 квартале.
3. Если принципиально соединить с М1 и денег на тоннель нет, то предлагается решение - провести трассу по просеке ЛЭП. Это хотя бы немного распределит потоки.
4. Если Абабурово трогать нельзя (администрация мне по телефону заявляла, что там растут чуть ли не священные дубы - под ЛЭП, правда я прокатился там на лыжах раз 5, дубов не нашел, но предложил администрации на квадрацикле проехаться - поискать дубы вместе, до сих пор собираются ), то предложение было в лоте №2 оно совпало с дорогой №26, практически, за исключением предложения - реконструировать и использовать отрезок Старой Боровки.
Хочу отметить, что согласно 1 - 4 позиция жителей ПБ достаточно гибкая. 4 - для нас наиболее неблагоприятный, 1 - наиболее благоприятный.
Итак, я перечислил что не нравится нам в 1-9 и предложения в 1-4. По пунктам готов детализировать (говорить о схемах, графиках и рассчетах).
По участку Боровское шоссе - Киевское шоссе готов говорить отдельно. Нужно?
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города
что тут не логичного?
Это не предложение города. Предложение города разрубить ульяновский лесопарк на две части.
Я прошу прощения, сейчас на работе, нет возможности конкретно по пунктам ответить на все вопросы, чуть позже постараюсь ответить на комментарии.
Да вы правы их предложение и планы вот такие
Добавлено 27.02.2015 в 13:28
_Max_ писал(а):
5. Не устраивает, что такая трасса отделяет ПБ от НП: социалка почти вся - через дорогу. В текущем проекте планировки не предусмотрены никакие прямые проезды из ПБ в НП, не предусмотрены подземные переходы, лесозащитные насаждения, экран. В ответ на подобные предложения часто приходится слышать - денег на все это нет!
Жители Переделкино только рады такому отделению т.к не в восторге сидеть в очередях из зи новостроек Переделкно Ближнее- это слышал от знакомых из Переделкино.
Добавлено 27.02.2015 в 13:33
_Max_
Ну вот опять куча слов и наглядно ничего не показываешь, наталкивает на определенные мысли...
_Max_ что не устраивает понятно. Ничего нового я не услышал.
1. Какие вы для себя видите перспективы ее решения?
2. Не проще Вам если только Вас не устраивает - взять да переехать подальше?
3. На счет твоих полномочий кто дал тебе право отвечать и представлять интересы ВСЕХ жителей всех фаз ПБ? Есть ли такая бумажка? Можешь нам (и в компетентные органы) ее предоставить?
4. Опять таки жду цифр расчетов загрязнения экологии, кол-во вырубленных деревьев/загубленого лесопарка. А то некрасиво получается, что ваша ИГ прикрывается лесом для того чтобы отодвинуть к соседям из ПБ и тоже Абабурово, МВТ, Внуково, Солнцево Парк, эту самую трассу. Нехорошо-с.
Объясните мне пожалуйста, жители СП, зачем нам эта трасса? Что она нам дает? Разгрузит от жителей ПБ перемычку Боровское-Киевское и въезд у рынка в НП? Не вижу в ней смысла для жителей СП.
RoCher
Разгрузит перемычку, даст еще одну возможность выехать на киевку, даст возможность поехать в коммунарку(у меня там друзья) или передвигаться парралельно мкаду не выезжая на него...и на дачу к друзьям так проще ездить...
Объясните мне пожалуйста, жители СП, зачем нам эта трасса? Что она нам дает? Разгрузит от жителей ПБ перемычку Боровское-Киевское и въезд у рынка в НП? Не вижу в ней смысла для жителей СП.
Буду КЭПом...
Плюсы:
1. Должен появится человеческий и относительно безпроблемный выезд на Минское ш/Киевское ш/Симферопольское ш/Каширское ш
2. Для жителей ПБ появится все тоже самое + выезды на Боровское ш минуя ул Шолохова
3. Появятся паралельные связи между нашими районами,
4. Исходя из предыдущих пунктов - вырастит инвестиционная привлекательность районов (СП, ПБ, НП, Солнцево), появятся рабочие места итд.
5. Для выездов на соседние вылетные магистрали не прийдется выезжать на МКАД.
Минусы:
1. Экология ухудшится (надеюсь это всем понятно)
2. Шумность повысится
3. этот вариант не устраивает часть жителей ПБ (1-3 фазы)
Я тоже хочу на Калужское шоссе без петель и светофоров попадать.
А также без пробок у рынка добираться до НП к тамошней инфраструктуре (привет интересам ПБ).
Так что дорога и мне нужна.
Также как и связка Зельгросс-Мичуринец, чтобы до платформы Переделкино не таскаться и не усугублять своим автомобилем пробку у рынка.