Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Началась реконструкция дороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 22.01.2015, 15:40 | Полезность: 0
   #1
http://nbelova.livejournal.com/141710.html

у кого какие мысли по этому поводу? Я вообще не очень понял как это нас коснется?
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 22.01.2015, 15:51 | Полезность: 0
   #2
Вас наверно никак, а у меня соседний со мной участок в КП добавлен в план на отжим в пользу государства
Это в 10км от нас по киевке.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 22.01.2015, 15:54 | Полезность: 0
   #3
а будет ли тогда (как кидали эту мысль летом многие по поводу реконструкции у нас Боровки и переезда через ЖД) у нас увеличение транспортного потока и... пробки?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 22.01.2015, 15:57 | Полезность: 0
   #4
Если подробно по дороге
http://dgi.mos.ru/legislation/notice/detail/1449351.html

Появится нормальная 4 полосная хорда минское-калужское шоссе в 20км от МКАД.
Хотя не так, чтоб сейчас на этой дороге напряженный трафик.
Гипотетически могло бы взять на себя транзитный трафик между шоссе. Но ему это и сейчас не мешает делать.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 22.01.2015, 16:04 | Полезность: -2
   #5
а зачем тогда вообще это "щасие"? Других весьма срочных мест для реконструкции нет? или там кое кто из "любимых руководителей" себе "скромную хижину" решил соорудить?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 22.01.2015, 16:09 | Полезность: 0
   #6
iPadla писал(а):
а зачем тогда вообще это "щасие"?
разгрузить малое кольцо
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 22.01.2015, 17:08 | Полезность: 0
   #7
«Мортон» или Мордор?
http://og.ru/articles/2015/01/21/35879.shtml
Почетная жительница
Сообщений: 1155
Регистрация: 04.02.2014
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 1
Рейтинг: -28 ()
Написано: 25.01.2015, 14:18 | Полезность: 0
   #8
Satyr писал(а):
Вас наверно никак, а у меня соседний со мной участок в КП добавлен в план на отжим в пользу государства
Это в 10км от нас по киевке.
А где можно увидеть этот "план по отжиму" у нас в "Верховье" дача, вторая от дороги.
Коренной житель
Сообщений: 407
Регистрация: 12.09.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 23 ()
Написано: 30.01.2015, 11:03 | Полезность: 0
   #9
Все, что пишет iPadla, по поводу обещаний Собянина, в принципе, верно... Пока слова, слова...И деньги, деньги...
"Масштабная программа строительства метро предполагает появление более 160 км новых линий метро и 78 станций к концу 2020 г. Это снизит нагрузку на действующую сеть метро и обеспечит шаговую доступность для 93% жителей Москвы. До конца 2015 г. столичные власти планировали построить минимум 75 км путей и 35 станций метро. «Это, конечно, очень напряженный план, но другого варианта решения проблем перемещения пассажиров у нас нет», — рассказывал четыре года назад мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Вести-Москва».
Стоимость строительства столичной подземки сокращена по сравнению с «лужковским» периодом на 25-30%, а сроки строительства — вдвое, неоднократно заявляли московские чиновники. Однако пока декларации чиновников расходятся с реальностью: темпы строительства московского метро вдвое ниже заявленных. Всего в 2011-2014 гг. построено 28,3 км новых линий и 14 станций, сообщила «Ведомостям» пресс-служба стройкомплекса Москвы. В 2015 г. запланирован ввод семи станций и 9,8 км линий. Получается, что за пять заявленных Собяниным лет будет построено около 38 км вместо 75 км.

Прошлый год должен был стать рекордным по количеству построенных объектов. В конце 2013 г. руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявлял о планах открыть «порядка 10 новых станций», но удалось сдать всего две — «Спартак» и «Тропарево». Также в 2014 г. должны были быть полностью сданы несколько крупных участков: Таганско-Краснопресненской, Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий.

Сдвиг графика ввода участка от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» произошел из-за технических особенностей ветки, где строительство является самым сложным, заявила пресс-служба стройкомплекса: «Работать пришлось в сложных гидрогеологических условиях, о которых заранее строители не знали. При этом работы ведутся на большой глубине в 60 м». Задержку ввода станции «Румянцево» собеседник «Ведомостей» объясняет тем, что схема участка предусматривает оборот поездов только за конечной станцией «Саларьево», т. е. обе станции нужно вводить одновременно.

Их ввод запланирован в текущем году. Конечная станция участка Таганско-Краснопресненской линии «Котельники» не построена из-за сложностей с разработкой проекта планировки ТПУ: участок находится в Подмосковье, и у чиновников много времени ушло на урегулирование земельно-имущественных и правовых вопросов с его собственником. В декабре 2014 г. Собянин участвовал в запуске тестового поезда, в марте 2015 г. чиновники обещают открыть станцию.
Скорректированы планы и на 2015 г.: год назад город обещал ввести 21 станцию, теперь на сайте столичного стройкомплекса сказано о вводе семи. Подрядчики метро — «Ингеоком», «Мосметрострой», «Стройгазконсалтинг» — не комментируют перенос сроков.
Рекордного ввода не произошло по нескольким причинам: чиновники заявляют слишком оптимистичные сроки, а проектная документация выдается зачастую сырой, рассказывает один из них. Например, из-за сложных инженерно-геологических условий произошла задержка с проходкой одного из тоннелей на участке от «Тропарево» до «Саларьево»: они отличаются от материалов изысканий, выполненных на этапе проектирования, говорит чиновник мэрии. В итоге, по его словам, темпы работ оказались почти в 2 раза ниже, чем на предыдущем перегоне.
Строительство станции «Беломорская» Замоскворецкой линии отложено уже после проведения тендера. «Инженерно-геологические изыскания показали, что на глубине 15-20 м находятся водонасыщенные пески — плывуны. Потребуется производить работы по укреплению фундамента расположенного рядом дома № 26 на улице Беломорская», — указано на сайте стройкомплекса. Открытие станции «Ховрино» перенесено на год из-за того, что потребовалось дополнительное время на освобождение площадки, знает близкий к мэрии источник.
Корректируется и стоимость строительства. По госпрограмме «Развитие транспортной системы Москвы» в 2011-2014 гг. на строительство объектов метрополитена планировалось направить 323,3 млрд руб. По факту же потрачено около 411 млрд руб., следует из ответа пресс-службы стройкомплекса Москвы. Когда программа метростроения была принята в начале 2012 г., ее стоимость оценивалась в 900 млрд руб., в откорректированной осенью 2014 г. госпрограмме инвестиции выросли до 1,077 трлн руб. В госпрограмме закладывается предельная стоимость, которая корректируется после экспертизы и торгов, уточняет чиновник мэрии. В ближайшее время мэрия пересмотрит адресную инвестиционную программу, но сокращать финансирование программы строительства метро не планируется, заверил представитель департамента строительства."
https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/20898447/?frommail=...
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 31.01.2015, 21:51 | Полезность: -3
   #10
Marina&
"Сдвиг графика ввода участка от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» произошел из-за технических особенностей ветки, где строительство является самым сложным, заявила пресс-служба стройкомплекса: «Работать пришлось в сложных гидрогеологических условиях, о которых заранее строители не знали. При этом работы ведутся на большой глубине в 60 м». "

Добавлю, что это "заявление" ппросто очередной вопиющий пример вранья.

Про то какие "сложности" есть известно еще с 1969-го года, когда обещали метро в Бескудниково к 1978-му.
И потом ДЕСЯТИЛЕТИЯ на полигоне на развилке Коровинского и Дмитровского шоссе метростроевцы учились копать...
О том, что метро не построили "из-за плавуна", "подземного озера" нам рассказывали все эти 40 лет.

Так что это направление, эти "особенности" изучены за предыдущие десятилетия более чем. И подобные как обещания так и "свежие" заявления наглядно свидетельствуют о 1) полной не компетенции всей собянинской команды и 2) абсолютной лживости и моральной нечистоплотности привезенного им из провинции сомна чинуш
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 210
Регистрация: 29.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 01.02.2015, 11:10 | Полезность: 0
   #11
iPadla писал(а):
Так что это направление, эти "особенности" изучены за предыдущие десятилетия более чем. И подобные как обещания так и "свежие" заявления наглядно свидетельствуют о 1) полной не компетенции всей собянинской команды и 2) абсолютной лживости и моральной нечистоплотности привезенного им из провинции сомна чинуш
Хорошо, "кто виноват?" определились. А "что делать?" не подскажите?
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 01.02.2015, 11:17 | Полезность: 0
   #12
Zero
ответ на этот вопрос был дан еще в 19-м веке - социальную революцию.

Малокомпетентные и без малейшего желания что-либо делать общественно полезное, в интересах всего общества, а уже через это и повышать свой собственный статус и благосостояние, не должны даже близко находиться к власти (к центрам принятия решений0
Добавлено 01.02.2015 в 11:19
МИТИНГ СОГЛАСОВАН
18 ноября 2010 года Хуснуллин назначен руководителем Департамента городского строительства города Москвы в ранге вице-мэра. За время его работы на этом посту Москва лишилась множества старых зданий, представлявших невосполнимую культурную ценность – около 40 исторических памятников были безжалостно снесены.
Последний вопиющий случай беспредела – санкционированный Хуснуллиным незаконный снос комплекса доходных домов Привалова на Садовнической 9 - уникального ансамбля, дающего представление об эволюции творчества известного зодчего московского модерна Эрнста-Рихарда Карловича Нирнзее.
сегодня с 14.00 Новопушкинский сквер.
В бане
Сообщений: 210
Регистрация: 29.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 11.02.2015, 12:26 | Полезность: 0
   #13
iPadla писал(а):
ответ на этот вопрос был дан еще в 19-м веке - социальную революцию.
Ох уж эти революционеры...

iPadla писал(а):
Малокомпетентные и без малейшего желания что-либо делать общественно полезное, в интересах всего общества, а уже через это и повышать свой собственный статус и благосостояние, не должны даже близко находиться к власти (к центрам принятия решений
И тем не менее, именно они правят человечеством всю его сознательную бытность. Может и не такие уж и некомпетентные, а?

iPadla писал(а):
18 ноября 2010 года Хуснуллин назначен руководителем Департамента городского строительства города Москвы в ранге вице-мэра. За время его работы на этом посту Москва лишилась множества старых зданий, представлявших невосполнимую культурную ценность – около 40 исторических памятников были безжалостно снесены.
А можно ПОЛНЫЙ список увидеть? А то обычно снесут три собачьих будки, а шуму - будто ХХС опять в бессейн конвертнули.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2015, 12:30 | Полезность: +1
   #14
debora-1 писал(а):

А где можно увидеть этот "план по отжиму" у нас в "Верховье" дача, вторая от дороги.
https://yadi.sk/i/IZH8ijtAdPuBD
Почетная жительница
Сообщений: 1155
Регистрация: 04.02.2014
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 1
Рейтинг: -28 ()
Написано: 11.02.2015, 13:25 | Полезность: 0
   #15
Большое спасибо! Читала почти час. Слава богу наш участок не попал в межевание, а то муж третий год кричит: ни одной копейки больше не вложу, вдруг отнимут, а 20 лет ждать когда все устаканится думаю не доживем.
Еще раз большое спасибо.
--- Реклама ---


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010