а будет ли тогда (как кидали эту мысль летом многие по поводу реконструкции у нас Боровки и переезда через ЖД) у нас увеличение транспортного потока и... пробки?
Появится нормальная 4 полосная хорда минское-калужское шоссе в 20км от МКАД.
Хотя не так, чтоб сейчас на этой дороге напряженный трафик.
Гипотетически могло бы взять на себя транзитный трафик между шоссе. Но ему это и сейчас не мешает делать.
а зачем тогда вообще это "щасие"? Других весьма срочных мест для реконструкции нет? или там кое кто из "любимых руководителей" себе "скромную хижину" решил соорудить?
Все, что пишет iPadla, по поводу обещаний Собянина, в принципе, верно... Пока слова, слова...И деньги, деньги...
"Масштабная программа строительства метро предполагает появление более 160 км новых линий метро и 78 станций к концу 2020 г. Это снизит нагрузку на действующую сеть метро и обеспечит шаговую доступность для 93% жителей Москвы. До конца 2015 г. столичные власти планировали построить минимум 75 км путей и 35 станций метро. «Это, конечно, очень напряженный план, но другого варианта решения проблем перемещения пассажиров у нас нет», — рассказывал четыре года назад мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Вести-Москва».
Стоимость строительства столичной подземки сокращена по сравнению с «лужковским» периодом на 25-30%, а сроки строительства — вдвое, неоднократно заявляли московские чиновники. Однако пока декларации чиновников расходятся с реальностью: темпы строительства московского метро вдвое ниже заявленных. Всего в 2011-2014 гг. построено 28,3 км новых линий и 14 станций, сообщила «Ведомостям» пресс-служба стройкомплекса Москвы. В 2015 г. запланирован ввод семи станций и 9,8 км линий. Получается, что за пять заявленных Собяниным лет будет построено около 38 км вместо 75 км.
Прошлый год должен был стать рекордным по количеству построенных объектов. В конце 2013 г. руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявлял о планах открыть «порядка 10 новых станций», но удалось сдать всего две — «Спартак» и «Тропарево». Также в 2014 г. должны были быть полностью сданы несколько крупных участков: Таганско-Краснопресненской, Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий.
Сдвиг графика ввода участка от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» произошел из-за технических особенностей ветки, где строительство является самым сложным, заявила пресс-служба стройкомплекса: «Работать пришлось в сложных гидрогеологических условиях, о которых заранее строители не знали. При этом работы ведутся на большой глубине в 60 м». Задержку ввода станции «Румянцево» собеседник «Ведомостей» объясняет тем, что схема участка предусматривает оборот поездов только за конечной станцией «Саларьево», т. е. обе станции нужно вводить одновременно.
Их ввод запланирован в текущем году. Конечная станция участка Таганско-Краснопресненской линии «Котельники» не построена из-за сложностей с разработкой проекта планировки ТПУ: участок находится в Подмосковье, и у чиновников много времени ушло на урегулирование земельно-имущественных и правовых вопросов с его собственником. В декабре 2014 г. Собянин участвовал в запуске тестового поезда, в марте 2015 г. чиновники обещают открыть станцию.
Скорректированы планы и на 2015 г.: год назад город обещал ввести 21 станцию, теперь на сайте столичного стройкомплекса сказано о вводе семи. Подрядчики метро — «Ингеоком», «Мосметрострой», «Стройгазконсалтинг» — не комментируют перенос сроков.
Рекордного ввода не произошло по нескольким причинам: чиновники заявляют слишком оптимистичные сроки, а проектная документация выдается зачастую сырой, рассказывает один из них. Например, из-за сложных инженерно-геологических условий произошла задержка с проходкой одного из тоннелей на участке от «Тропарево» до «Саларьево»: они отличаются от материалов изысканий, выполненных на этапе проектирования, говорит чиновник мэрии. В итоге, по его словам, темпы работ оказались почти в 2 раза ниже, чем на предыдущем перегоне.
Строительство станции «Беломорская» Замоскворецкой линии отложено уже после проведения тендера. «Инженерно-геологические изыскания показали, что на глубине 15-20 м находятся водонасыщенные пески — плывуны. Потребуется производить работы по укреплению фундамента расположенного рядом дома № 26 на улице Беломорская», — указано на сайте стройкомплекса. Открытие станции «Ховрино» перенесено на год из-за того, что потребовалось дополнительное время на освобождение площадки, знает близкий к мэрии источник.
Корректируется и стоимость строительства. По госпрограмме «Развитие транспортной системы Москвы» в 2011-2014 гг. на строительство объектов метрополитена планировалось направить 323,3 млрд руб. По факту же потрачено около 411 млрд руб., следует из ответа пресс-службы стройкомплекса Москвы. Когда программа метростроения была принята в начале 2012 г., ее стоимость оценивалась в 900 млрд руб., в откорректированной осенью 2014 г. госпрограмме инвестиции выросли до 1,077 трлн руб. В госпрограмме закладывается предельная стоимость, которая корректируется после экспертизы и торгов, уточняет чиновник мэрии. В ближайшее время мэрия пересмотрит адресную инвестиционную программу, но сокращать финансирование программы строительства метро не планируется, заверил представитель департамента строительства." https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/20898447/?frommail=...
Marina&
"Сдвиг графика ввода участка от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» произошел из-за технических особенностей ветки, где строительство является самым сложным, заявила пресс-служба стройкомплекса: «Работать пришлось в сложных гидрогеологических условиях, о которых заранее строители не знали. При этом работы ведутся на большой глубине в 60 м». "
Добавлю, что это "заявление" ппросто очередной вопиющий пример вранья.
Про то какие "сложности" есть известно еще с 1969-го года, когда обещали метро в Бескудниково к 1978-му.
И потом ДЕСЯТИЛЕТИЯ на полигоне на развилке Коровинского и Дмитровского шоссе метростроевцы учились копать...
О том, что метро не построили "из-за плавуна", "подземного озера" нам рассказывали все эти 40 лет.
Так что это направление, эти "особенности" изучены за предыдущие десятилетия более чем. И подобные как обещания так и "свежие" заявления наглядно свидетельствуют о 1) полной не компетенции всей собянинской команды и 2) абсолютной лживости и моральной нечистоплотности привезенного им из провинции сомна чинуш
Так что это направление, эти "особенности" изучены за предыдущие десятилетия более чем. И подобные как обещания так и "свежие" заявления наглядно свидетельствуют о 1) полной не компетенции всей собянинской команды и 2) абсолютной лживости и моральной нечистоплотности привезенного им из провинции сомна чинуш
Хорошо, "кто виноват?" определились. А "что делать?" не подскажите?
Zero
ответ на этот вопрос был дан еще в 19-м веке - социальную революцию.
Малокомпетентные и без малейшего желания что-либо делать общественно полезное, в интересах всего общества, а уже через это и повышать свой собственный статус и благосостояние, не должны даже близко находиться к власти (к центрам принятия решений0
Добавлено 01.02.2015 в 11:19
МИТИНГ СОГЛАСОВАН
18 ноября 2010 года Хуснуллин назначен руководителем Департамента городского строительства города Москвы в ранге вице-мэра. За время его работы на этом посту Москва лишилась множества старых зданий, представлявших невосполнимую культурную ценность – около 40 исторических памятников были безжалостно снесены.
Последний вопиющий случай беспредела – санкционированный Хуснуллиным незаконный снос комплекса доходных домов Привалова на Садовнической 9 - уникального ансамбля, дающего представление об эволюции творчества известного зодчего московского модерна Эрнста-Рихарда Карловича Нирнзее.
сегодня с 14.00 Новопушкинский сквер.
ответ на этот вопрос был дан еще в 19-м веке - социальную революцию.
Ох уж эти революционеры...
iPadla писал(а):
Малокомпетентные и без малейшего желания что-либо делать общественно полезное, в интересах всего общества, а уже через это и повышать свой собственный статус и благосостояние, не должны даже близко находиться к власти (к центрам принятия решений
И тем не менее, именно они правят человечеством всю его сознательную бытность. Может и не такие уж и некомпетентные, а?
iPadla писал(а):
18 ноября 2010 года Хуснуллин назначен руководителем Департамента городского строительства города Москвы в ранге вице-мэра. За время его работы на этом посту Москва лишилась множества старых зданий, представлявших невосполнимую культурную ценность – около 40 исторических памятников были безжалостно снесены.
А можно ПОЛНЫЙ список увидеть? А то обычно снесут три собачьих будки, а шуму - будто ХХС опять в бессейн конвертнули.
Большое спасибо! Читала почти час. Слава богу наш участок не попал в межевание, а то муж третий год кричит: ни одной копейки больше не вложу, вдруг отнимут, а 20 лет ждать когда все устаканится думаю не доживем.
Еще раз большое спасибо.