Satyr
Процесс очень простой. Возьмем мой родной город Братск. Крупный промышленный центр. Более 90% налогов уходит сюда и в область. А там люди живут в смоге от промышленных выбросов, получают мизерные зарплаты и ждут десятилетиями когда заасфальтируют хотя бы центральные улицы. А денег на то что бы их убирать от грязи вообще видимо нет в бюджете. Все крупные предприятия скуплены крупными фирмами зарегистрированными в Москве а не там где гадят и уничтожают все живое, соответственно налоги тоже платят здесь.
Просто надо больше оставлять в регионах а не собирать все деньги в Москве а потом раздавать по крохам обратно.
Тогда уж и развитие сопредельных государств - отток так отток )))
ЗЫ. Я сам за дауншифтинг, кроме моей работы семью в мегаполисе сегодня ничего не держит.
На Кутузе отбойник треба (о чем вещают ру-ведерки и пробок.нет), желательно бетонный как на МКАДе. Т.к. скорость встречных потоков при сложении их скоростей получается под 160-200км/ч.
ФСО не пропустит. Режимная трасса и выделенка там нужна полюбэ.
А вот драконовское ограничение скорости и жесточайший прессинг нарушителей это вариант.
Добавлено 05.10.2015 в 11:45
Кайман и КО писал(а):
Тогда уж и развитие сопредельных государств - отток так отток )))
ЗЫ. Я сам за дауншифтинг, кроме моей работы семью в мегаполисе сегодня ничего не держит.
А как я хочу в тихий подмосковный уголок - не пересказать.
Лесной участок, ветки елей чтоб прям в окна.
Satyr
Процесс очень простой. Возьмем мой родной город Братск. Крупный промышленный центр. Более 90% налогов уходит сюда и в область. А там люди живут в смоге от промышленных выбросов, получают мизерные зарплаты и ждут десятилетиями когда заасфальтируют хотя бы центральные улицы. А денег на то что бы их убирать от грязи вообще видимо нет в бюджете. Все крупные предприятия скуплены крупными фирмами зарегистрированными в Москве а не там где гадят и уничтожают все живое, соответственно налоги тоже платят здесь.
Просто надо больше оставлять в регионах а не собирать все деньги в Москве а потом раздавать по крохам обратно.
Это не причина, а следствие.
Почему фирмам выгоднее регистрироваться в Москве, а не по месту производства ? Или открыть там филиал ? С этим правительство, допустим, может чтото сделать.
Допустим, налоги остались в регионе. Улицы заасфалтировали, фасады заштукатурели, грязь подмели.
А что с доходами населения ? Как они поменяются от гладкости асфальта и чистоты улиц ?
Если мы говорим не о бюджетной сфере, которая, действительно, при бОльшем бюджете региона может начать кушать сытнее.
Добавлено 05.10.2015 в 11:52
ashley4 писал(а):
ФСО не пропустит. Режимная трасса и выделенка там нужна полюбэ.
Сейчас половины кутузы идет по рокадам, где полюбому отбойник уже есть.
Теперь то чего ломаться ?
Satyr
Допустим, налоги остались в регионе. Улицы заасфалтировали, фасады заштукатурели, грязь подмели.
А что с доходами населения ? Как они поменяются от гладкости асфальта и чистоты улиц ?
Если мы говорим не о бюджетной сфере, которая, действительно, при бОльшем бюджете региона может начать кушать сытнее.
Когда налоги остаются в регионе, получается ровно то что мы имеем в Москве. Есть деньги, надо их тратить. Подмели, заасфальтировали, начинается строительство, создаются рабочие места, туда где есть деньги всегда тянутся люди, появляется конкуренция, поднимаются зарплаты, люди перестают уезжать. Под деньги (сидеть на них попой бесполезно) создаются проекты, строится инфраструктура, жилье, оживает бизнес. Все ровно то что делается в Москве. Нет денег - жизнь замирает
А самое главное люди перестанут ехать в Москву, зачем если и за МКАДом будет жизнь.
Когда налоги остаются в регионе, получается ровно то что мы имеем в Москве. Есть деньги, надо их тратить. Подмели, заасфальтировали, начинается строительство, создаются рабочие места, туда где есть деньги всегда тянутся люди, появляется конкуренция, поднимаются зарплаты, люди перестают уезжать. Под деньги (сидеть на них попой бесполезно) создаются проекты, строится инфраструктура, жилье, оживает бизнес.
Деньги появились в бюджете региона. Они в руках администрации региона.
Какие и как она создает рабочие места, кому поднимает зарплаты и т.д.
А уж про жилье... А кем в Москве и на какие деньги строиться жилье ? Неужто на налоги ?? -))
согласен... особенно в процессе полного разложения аймака оленеводов. Пора нарты и оленей готовить. Москву в тундру уже скоро превратят.
Ростислывыч ты не того винишь в бедах и пробках столицы. Товарищ Сталин и те кто закладывали ГенПлан г Москвы ошибались...
Кольцевая схема организации уличного движения - сама по себе тупиковая и в корне не верная.
Огромное кол-во людий и машин, огромное кол-во светофоров работающих рандомно, в купе с надземными пешеходными переходами, эвакуаторщиками перегораживающими 2ряда итд итп, чудаками поворачивающими из 3го ряда на МКАДе и радиальных дорогах, огромное кол-во дорог построенных - "а давайте тут проложим будет норм"..))
УДС Москвы - ущербная от рождения. Тут за 100 лет не исправить то что наворотили до Собянина. Проще перенести столицу России в город с изначально заложенной манхетенновской планировкой УДС, чем пытаться исправить то что есть.
На месте оленевода я бы добивался изменения статуса столицы и переноса его в какой нибудь пустырь под Омском/Красноярском (географически это середина России). В сибирь сослать всех чиновников вместе с их мигалками, выделенками и эвакуаторами. Пусть развлекаются в Сибири
Кстати ГазПром молодцы. ЦО релоцировали в Питер Туда и подтянулись московские)) Еще бы остальные учереждения раскидать по нашей необъятной обеспечив отказоустойчивость и LoadBalancing.)
Grad
А я не согласна. Нью-йоркские пробки - это жесть, гораздо хуже московских. Да и по утрам из "ньюйоркской" области такие же заторы, как и на боровке.
Grad
А я не согласна. Нью-йоркские пробки - это жесть, гораздо хуже московских. Да и по утрам из "ньюйоркской" области такие же заторы, как и на боровке.
Просто в Нью_Уорке не слышали про "зеленую волну" из светофоров))
"Ну тупые...!!"
у Манхетенновской планировки улиц есть одно неоспаримое преимущество - ты всегда сможешь объехать затор по соседней улице и как правило таких улиц 5-10 то проблем с объезом затора не возникает.
Но конечно когда машин много - немного постоять приходится
Satyr
В Москве есть для кого строить жилье. Жилье строят там где в нем нуждаются. А какое жилье можно строить в городах где убыль населения превышает приток? Уверяю Вас там где городская казна наполнена звонкой монетой, оживает и экономика. Ведь город если есть деньги, будет и развиваться, строится. У Вас почему то город это дворники учителя и врачи. А город может вкладывать деньги в любые проекты которые нужны городу. Москва только и живет постоянной миграцией и откачкой денег из регионов. Москва город офисов тех компаний которые работают в регионах, ни чего не производя тупо жирует, продавая то что произведено не в Москве.
Если бы регионы были самодостаточны, то здесь очень быстро бы прекратили менять еще отличное дорожное покрытие на новое, каждый год ковырять бордюры, менять асфальт на плитку и обратно, менять землю на газонах и тому подобный бред.
Виталик я тебя поддерживаю.
Нужно у Москвы забрать хотя бы 50-55% налогов (думаю что и 40-45% достаточно Мск оставлять чтобы чиновники не нищенстовали). Тогда и регионы начнут развиваться и народ не будет уезжать в МО на заработки.
То что Москва оттягивает на себя все денежные и как следствие - людские потоки. Это увы ее беда. Америке достаточно 6-8 СИ чтобы убить примерно 35-40% трудоспособного населения России.
Стратегически держать все яйца в одной корзине - это не правильно
Grad
Просто уж очень сильно стало бросаться в глаза что асфальт (как пример) меняется не ради асфальта. Уж очень много денег в бюджете столицы их непременно надо освоить. читай попилить.
На Юго-Западной видел результаты ремонта северного вестибюля? Начало ремонта меня в принципе смутило, что там можно ремонтировать? Но такой порнографии я ни как не ожидал увидеть!
у Манхетенновской планировки улиц есть одно неоспаримое преимущество - ты всегда сможешь объехать затор по соседней улице и как правило таких улиц 5-10 то проблем с объезом затора не возникает.
Но конечно когда машин много - немного постоять приходится
Так проблема как раз в том, что все соседние точно так же стоят. А еще на перпендикулярной застрянешь.
Добавлено 05.10.2015 в 13:30
vitaly71 писал(а):
Grad
Просто уж очень сильно стало бросаться в глаза что асфальт (как пример) меняется не ради асфальта. Уж очень много денег в бюджете столицы их непременно надо освоить. читай попилить.
На Юго-Западной видел результаты ремонта северного вестибюля? Начало ремонта меня в принципе смутило, что там можно ремонтировать? Но такой порнографии я ни как не ожидал увидеть!
А Вы не видели, что на Ленинградке делают? Это даже порнографией не назовешь.
Дорогуша
Я не могу это описать. Отделывают бордюры со стороны проезжей части и со стороны тротуаров каменными серыми булыжниками от бордюра на 30-40 сантиметров. Получаются такие уродские неровные полосы. Для чего?
Я уже молчу о том, что был снят асфальт и около трех недель (!) его не клали. Дыры и возвышающиеся люки - это был тот еще аттракцион.
Дорогуша
Я не могу это описать. Отделывают бордюры со стороны проезжей части и со стороны тротуаров каменными серыми булыжниками от бордюра на 30-40 сантиметров. Получаются такие уродские неровные полосы. Для чего?
Я уже молчу о том, что был снят асфальт и около трех недель (!) его не клали. Дыры и возвышающиеся люки - это был тот еще аттракцион.
Тут статейка была когда я был в баньке - как перекладывали плитку - потом ее закатывали в асфальт в ЦАО))
Я тихо ржал.
Реакция коренного москвича - адекватная. То парковка то плитка, то еще какая нибудь хрень)) То снова бордюры, асфальт, знаки..))