Вы уверенны, что резни за машину не будет. Она одна, нас много.
Думаю, что при грамотном управлении все будет тип-топ. Все же просто: список, фиксация времени и контроль. Ну и без фанатизма.
Обсалютно здоровая тема...с неее еще и бабосов рубануть можно....Ром над просто встретиться нам и перетереть.
Добавлено 20.05.2012 в 19:30
shuk1973 писал(а):
еще вариант - кому-то одному купить (с привлечением денег в займ без процентов от соседей, можно даже в счет последующих поездок), установить цену за доставку по себестоимости для тех кто вкладывал деньги, другим клиентам по цене рыночной.
а так получается у одного всего 3 поездки будет, а у другого 10, а на ремонт поровну.
Я за!
С учетом того, что закупаться будут почти в одних и тех же магазинах и рынках.. то и можно будет объединяться даже в самих поездках за стройматериалами. Экономия на грузчиках
Если авто сломается во время пользования кем-либо - то соответственно, он и будет оплачивать восстановление. Будь то авария, либо конструктив. Коллективная нагрузка имелась ввиду в виде естественной амортизации и планового обслуживания.
А не получится так, что взял некий скажем так Петя эту Газель, поехал, а у него чо-нить накрылось. А перед ним Вася её брал и "убивал", а "старший" не рассмотрел, что деталь уже после Васи на ладан дышала, а Петя теперь плати...
Это-ж как с забором получается - идея хорошая, но надо всё тщательно продумать...
нафиг покупать, у меня есть небольшой микроавтобус (ШЕВРОЛЕ АСТРО).
я на нем езжу раз в месяц, когда квадрики таскаю.
сам буду затариваться - соседям с радостью помогу!
есть прицеп к нему, такой же вместительности.
двухметровый диван из магазина в деревню отвез в собранном!!! виде.
очень удобно грузить: дверь сзади и сдвижная дверь сбоку.
я хотел его продавать, а потом передумал: пригодится же в хозяйстве полноприводный вместительных автомобиль!!!!
Тема прикольная, но мне кажется больше 10 человек и не стоит ввязываться. 10 человек самое оно и время можно спокойно разделить и учет-контроль спокойно вести...а если человек 20 то тут уже никакого контроля не будет и часто будут возникать "колхозные" вопросы.
С другой стороны, насколько все-таки тема актуальна, массового привоза требуют только стройматериалы, у меня кроссовер, ну даже если легковушка - сколько раз мне нужно будет туда-сюда съездить чтобы привезти все для ремонта?? ЧТо касается привоза электроники, то всякие мелочи из М-видео и так влезут в авто, а холодильники и другую большую бытовую технику заказав в одном месте, доставят и поднимут тебе ее бесплатно.
Что касается мебели, то ситуация схожа с электроникой, привезут и соберут...
Никого, конечно, не отговариваю - просто делюсь мыслями для общего развития.
З.Ы. Кстати, был опыт переезда и всю мебель и технику помогал перевозить друг на Газели, да пришлось сделать несколько заездов и немножко потягать тяжести, кстати, трешка была и мебели много)) В итоге отвалил ему старую кухню, которая оказалась не удел, а ему нужна была на дачу. Так что натур обмен лучше всего))))
Бредовая идея с Газелякой(за 100тыщ можно купить тока убитую машину,а кто захочет во время ремонта квартиры заниматься ремонтом авто,да и как вы посмотрите на то что вы ее загрузили по самый небалуйся а она у вас в пути сломалась???,лучше подумать где можно купить стройматериалы оптом(у них и доставка бесплатная),но для этого нужно покумекать кому сколько и чего нужно из материаловИМХО
Лучше толпой одновременно в одном месте покупать материалы и таким образом экономить на доставке. Только это тоже не всегда возможно. Одному надо сейчас, а у другого, например, нет денег в данный момент, ну или еще что.
Робята! Друзья! Соседи! Тема создана не для того, чтобы заработать или кому -то помочь заработать. Если кто не понял, предпринимаются попытки создать некое подобие коммуны. Хотя бы в частичном исполнении, может понравится, возьмем за правило.
Робята! Друзья! Соседи! Тема создана не для того, чтобы заработать или кому -то помочь заработать. Если кто не понял, предпринимаются попытки создать некое подобие коммуны. Хотя бы в частичном исполнении, может понравится, возьмем за правило.
Тогда рассклад следующий:
Некоторое количество участников вскладчину покупает авто. Далее, все текущие расходы по обслуживанию распыляются по участникам, кроме бензина - он оплачивается по факту использования каждым в отдельности. Остался лишь вопрос водителя продумать, кто ездить будет и заниматься авто (человек нужен честный, порядочный, без воровства), как платить водителю (возможно использование авто по графику, где у него будут дни для заработка на авто, а почему бы и нет).
Также в таком же ракурсе актуальным будет и школьный автобус для первой очереди утром и вечером, а в оставшееся время до метро может возить жителей СП.
Коллективное владение газелью не будет работать, это очевидно. Ничего коллективное не работает никогда.
Нужен один человек, который будет с газелью или похожей техникой, которому мы сможем обеспечить массовость и бесперебойные заказы, а он нам скидку по отношению к рыночным ценам.
Если суметь договориться про коллективные поездки на строительные рынки и большие магазины, то будет еще лучше и дешевле.
Какой-нибудь свой форум сделать, где записываться на поездки в конкретные места на конкретное время, и уже на месте скидываться и оплачивать.
Это будет и удобно и выгодно.
Может, даже среди нас найдется кто-то с газелью или большой машиной? Один человек уже вызвался.
Может тогда пусть откликнутся те, у кого есть уже подобная машина, кто готов помочь (не бесплатно, но по соседским ценам) с перевозкой закупаемого стройматериала или мебели?
Rubtsow
Рубцов,а Рубцов?!!!Я с тобой дружу,мы вообще одной крови.в смысле из одного корпуса..Я тебе по соседски тугрики ,а ты мне мафынку..Шоферить,то правда кто будет?