А в 5ке, зелень бывает свежая?? )))) Та, которая у них в холодильнике ))))
Пыталась пообщаться с директором по свежести, его не оказалось на рабочем месте )))
Еще в 5ке, делают финт ушами ( не первый раз наблюдаю), молоко (обычное в пакетах) по акции вечно заставляют молоком на порядок дороже ))
Плюсы, радует кура на замороженная.
Минусы, рыба один лед ( заморозка)
И вообще, рада что в районе открыли магазин, еще бы алкоголь добавили, вообще супер будет )))
меня умиляют люди, которые хаят Пятерочку и продолжают туда ходить )) просто недавно подобную сцену в самом магазине наблюдала )))))))) как там продавцов оскабляли, орали на них, типа что за магазин у вас и т.п.
мне девчонок-продавщиц жалко было, мы даже вступились за них
мы же не во времена дефицита живём, не по талонам, и в этот магазин из-под палки никто не заставляет ходить вас, тех кому он не нравится. пока что право выбора у нас никто не отменял - выбирайте тот магазин, который по душе и идите туда )) почти в каждом доме есть мини-магазины, есть Зельгрос, есть магазины в Новопеределкино и дальше.
если попалось что-то некачественное - сходите поменяйте, но не кричите вы на продавцов. есть администратор - с ним пообщайтесь и верните некачественный продукт. но, более правильным будет смотреть на сроки преждевременно, еще до покупки. и никто не застрахован, что в том же Зельгросе, не глядя на сроки вы возьмете что-то некачественное и в любом другом магазине. только в Зельгросе люди пойдут к администратору делать возврат, а в маленьких магазинах почему-то всегда в первую очередь прилетает продавцам и оскарбляют продавцов. какая ж у этих девочек стрессоустойчивость - просто позавидую
в общем ищите да обрящете свой магазин, который вам будет по душе а не срывайте свои нервы на таких же людях, как вы сами
nataganka
Тут я поставлю +1
Что касается лично меня, магазин меня устраивает, претензий особо нет , хотя... есть , но они не значительные)
Если сравнивать с 5й на Таганке ( жила там , до недавнего времени), то наша просто супер.
В мини-маркете ( номер дома не помню ), что напротив начальной/конечной 374, покупаю хлеб, алкоголь ))), иногда овощи, типа капуста , лук, зелень.
В целом, все отлично.
А еще на Грицевца, 8, открылся ( или как я поняла, обновился) магазин мясо. Цены очень даже , выбор большой. ЭТО НЕ РЕКЛАМА
меня умиляют люди, которые хаят Пятерочку и продолжают туда ходить )) просто недавно подобную сцену в самом магазине наблюдала )))))))) как там продавцов оскабляли, орали на них, типа что за магазин у вас и т.п.
мне девчонок-продавщиц жалко было, мы даже вступились за них
мы же не во времена дефицита живём, не по талонам, и в этот магазин из-под палки никто не заставляет ходить вас, тех кому он не нравится. пока что право выбора у нас никто не отменял - выбирайте тот магазин, который по душе и идите туда )) почти в каждом доме есть мини-магазины, есть Зельгрос, есть магазины в Новопеределкино и дальше.
если попалось что-то некачественное - сходите поменяйте, но не кричите вы на продавцов. есть администратор - с ним пообщайтесь и верните некачественный продукт. но, более правильным будет смотреть на сроки преждевременно, еще до покупки. и никто не застрахован, что в том же Зельгросе, не глядя на сроки вы возьмете что-то некачественное и в любом другом магазине. только в Зельгросе люди пойдут к администратору делать возврат, а в маленьких магазинах почему-то всегда в первую очередь прилетает продавцам и оскарбляют продавцов. какая ж у этих девочек стрессоустойчивость - просто позавидую
в общем ищите да обрящете свой магазин, который вам будет по душе а не срывайте свои нервы на таких же людях, как вы сами
Не сказал бы, что у достаточно большой части населения СП прямо такой огромный выбор где продуктами закупаться.
Пятёрка подходит ценами большинству, в мелких магазинчиках особо не закупишься. В зельгрос надо ещё дойти и обратно продукты допереть, да и цены там не каждому подойдут.
Я когда работал в румянцево, то очень было удобно закупаться в пятёрках в новопеределкино, в особенности в пятёрке, которая почти напротив дома, в котором магазин Магнит.
Которая, кстати, стоит отдельным зданием, в которой гораздо больший ассортимент чем в нашей, ну и которая просто не сравнима качеством сервиса с нашей. Не знаю в этом ли дело но продавцы там не из азии, пробок на кассе никогда там не замечал.
Бедняжки девчёнки-продавщицы припёрлись в Россию работать, вот пусть и работают и хотелось бы, чтобы работали молча. Несколько раз замечал, как они позволяли себе лишнее при общении с покупателями. А когда у них сдачи нет, то они вообще себя так ведут, как будто я лично в этом виноват.
Что плохого в том, чтобы немножко покричать на кассира если он откровенно тупит ? Почему бы не озвучить публично своё недовольство ? Здесь на форуме к этому призывают каждый день - "Хватит молча терпеть".
Кассир это сотрудник магазина, когда 5 кассиров выскажут начальству своё недовольство, например, постоянным отсутствием сдачи на кассе или отсутствием ценников на продукты, то после этого с большей вероятностью что-то изменится в их сервисе, чем если покупатель вздохнёт и промолчит и так же сделает кассир, а директор по свежести после этого решит, вот какой я Дартаньян, у меня всё круто в магазине и ни одной претензии.
В конце концов мы живём в Москве в 21-ом веке, почему у меня не может быть нормального магазина через дорогу ?
В соц. сети активно обсуждают сейчас то, как пятёрочники выбрасывают свои отходы в бак рядом с домом, который не слишком часто вывозят, давайте и об этом промолчим и пойдём просто в другое место покупать продукты ? Пока что там гнилые бананы и на улице минус, подождём лета и тухлой рыбки ?
Пятёрку (и другие конторы) надо давить и давить как можно сильнее, они должны или выживать, прислушавшись к нашим недовольствам или валить отсюда со своим убогим сервисом. Хватит принимать полутухлую пятёрку(и другие конторы) за какой-то дар нашему району, это они пришли в наш район, в наши дома, они тут гости, пусть и ведут себя соответствующе.
Не сказал бы, что у достаточно большой части населения СП прямо такой огромный выбор где продуктами закупаться.
Пятёрка подходит ценами большинству, в мелких магазинчиках особо не закупишься. В зельгрос надо ещё дойти и обратно продукты допереть, да и цены там не каждому подойдут.
Я когда работал в румянцево, то очень было удобно закупаться в пятёрках в новопеределкино, в особенности в пятёрке, которая почти напротив дома, в котором магазин Магнит.
Которая, кстати, стоит отдельным зданием, в которой гораздо больший ассортимент чем в нашей, ну и которая просто не сравнима качеством сервиса с нашей. Не знаю в этом ли дело но продавцы там не из азии, пробок на кассе никогда там не замечал.
Бедняжки девчёнки-продавщицы припёрлись в Россию работать, вот пусть и работают и хотелось бы, чтобы работали молча. Несколько раз замечал, как они позволяли себе лишнее при общении с покупателями. А когда у них сдачи нет, то они вообще себя так ведут, как будто я лично в этом виноват.
Что плохого в том, чтобы немножко покричать на кассира если он откровенно тупит ? Почему бы не озвучить публично своё недовольство ? Здесь на форуме к этому призывают каждый день - "Хватит молча терпеть".
Кассир это сотрудник магазина, когда 5 кассиров выскажут начальству своё недовольство, например, постоянным отсутствием сдачи на кассе или отсутствием ценников на продукты, то после этого с большей вероятностью что-то изменится в их сервисе, чем если покупатель вздохнёт и промолчит и так же сделает кассир, а директор по свежести после этого решит, вот какой я Дартаньян, у меня всё круто в магазине и ни одной претензии.
В конце концов мы живём в Москве в 21-ом веке, почему у меня не может быть нормального магазина через дорогу ?
В соц. сети активно обсуждают сейчас то, как пятёрочники выбрасывают свои отходы в бак рядом с домом, который не слишком часто вывозят, давайте и об этом промолчим и пойдём просто в другое место покупать продукты ? Пока что там гнилые бананы и на улице минус, подождём лета и тухлой рыбки ?
Пятёрку (и другие конторы) надо давить и давить как можно сильнее, они должны или выживать, прислушавшись к нашим недовольствам или валить отсюда со своим убогим сервисом. Хватит принимать полутухлую пятёрку(и другие конторы) за какой-то дар нашему району, это они пришли в наш район, в наши дома, они тут гости, пусть и ведут себя соответствующе.
Ваши слова, да Богу в уши. Такие Ритейлеры будут жить вечно.
Кстати, когда открылась 5ка в СП, народ был очень рад ( и спасибо форуму, что я об этом узнала , честное слово, если не читала бы вас, то до сих пор таскала бы сумки с юго-западной)
В идеале, сетевых магазинов вообще не существует, (пятерка, перекресток , монетка,карусель) все принадлежат X5 Retail Group ,Ж и товар один и тот же, с одной базы, тока упаковочка где-то красивее.
Я ходила в 5ку и буду ходить, т.к. другого выбора нет ( про зелек мне можно ничего не говорить ) ,и если надо в мини-маркет в подъезде зайду.
Возможно ругаться и не надо ( хотя очень иной раз хочется ),
Что плохого в том, чтобы немножко покричать на кассира если он откровенно тупит ? Почему бы не озвучить публично своё недовольство ? Здесь на форуме к этому призывают каждый день - "Хватит молча терпеть".
Кассир это сотрудник магазина, когда 5 кассиров выскажут начальству своё недовольство, например, постоянным отсутствием сдачи на кассе или отсутствием ценников на продукты, то после этого с большей вероятностью что-то изменится в их сервисе, чем если покупатель вздохнёт и промолчит и так же сделает кассир, а директор по свежести после этого решит, вот какой я Дартаньян, у меня всё круто в магазине и ни одной претензии.
В конце концов мы живём в Москве в 21-ом веке, почему у меня не может быть нормального магазина через дорогу ?
В соц. сети активно обсуждают сейчас то, как пятёрочники выбрасывают свои отходы в бак рядом с домом, который не слишком часто вывозят, давайте и об этом промолчим и пойдём просто в другое место покупать продукты ? Пока что там гнилые бананы и на улице минус, подождём лета и тухлой рыбки ?
Пятёрку (и другие конторы) надо давить и давить как можно сильнее, они должны или выживать, прислушавшись к нашим недовольствам или валить отсюда со своим убогим сервисом. Хватит принимать полутухлую пятёрку(и другие конторы) за какой-то дар нашему району, это они пришли в наш район, в наши дома, они тут гости, пусть и ведут себя соответствующе.
Возможно это маркетинговый ход такой,
то есть для стимулирования продаж, они дополнительно предоставляют бесплатную услугу по выслушиванию истерик от покупателей,
так сказать 2 в 1, и продукты купил, и душу отвел.
Возможно, что для некоторых второе, то есть истерикотерапия, будет более востребована, вроде продуктов не надо, а поорать/разрядится больно уж хочется,
так как или утро не задалось, или же после трудного рабочего дня и пробок отдохнуть душой надо! А поэтому и приходится заходить и что-то полутухленькое покупать!!!
Клиент - орет, продажи растут!