Так они все "обустроены" только не "юридически", как сейчас определять: что такое "хорошо" и что такое "плохо"?
Ещё раз, я не собираюсь тут спорить о нормах морали, о том что можно, что нельзя, что хорошо, что плохо.
Меня интересует исключительно законность сего действа. В данный момент паркующиеся "на остановке" законов не нарушают, а эвакуаторы - нарушают. Как только введут нашу УДС в эксплуатацию и передадут городу я первый выйду и начну говорить о нарушении закона паркующимися. Меня не волнуют ваши "понятия" о добре и зле. Меня волнуют исключительно незаконные и противоправные действия.
Что же касается введения в строй УДС как такового, то если мои действия каким-то образом приблизят этот момент, тем будет лучше для нас всех. Появится реальная возможность привести дороги в порядок и запустить в район автобус. Потому что сейчас этой возможности нет.
Отлично! 1. Так как будем определять "работающая" или "не работающая" остановка?
2. И как в будущем, а то люди привыкнут парковаться и потом будет сюрприз.
nataganka писал(а):
Mortiis
1. у 10-го корпуса они не останавливаются, не сажают и не высаживают людей.
2. совершенно не против, если сделают конечную у 10-го корпуса, парковаться на остановке цивилизованные люди не станут
по кругу крутить будем? я ж ответила вам на эти вопросы пару сообщениями выше
Mortiis
по СП ходят маршрутки, конечная маршруток через дом от 10-го корпуса. у 10-го корпуса они не останавливаются, не сажают и не высаживают людей. совершенно не против, если сделают конечную у 10-го корпуса, парковаться на остановке цивилизованные люди не станут. а на данный момент это пустующий "пятачок". если идти по принципу ни себе ни людям - то можно просто пустым и неиспользованным его оставлять. но в ограниченном количестве парковочных мест в СП, оставлять его пустым и неиспользуемым никем - нет смысла.
в общем в очередной раз отвечать на те же самые вопросы уже не имеет смысла, в первой части темы уже ответила
а какие люди паркуются на действующей остановке? не цивилизованные?
какая разница тем, кто пробирается через машины на остановке, это цивилизованные или нецивилизованные припарковались?
У меня вот такой вопрос:
Нам отказывают в автобусах на основании того, что дорога не приспособлена для движения городского пассажирского транспорта. Ссылка идёт на то, что дорога не обустроена должным образом. Вот интересно, если асфальтированная дорога не соответствует каким-то нормам, то она имеет статус просёлочной дороги (если вообще имеет этот статус)? А ведь на просёлочной дороге эвакуаторы как раз и не должны работать? Прав ли я?
sarc
тем кто паркуются на действующих остановках - им, подозреваю, по-барабану на окружающих, а значит и на общество в целом, так как это
1. затрудняет подъезд маршруток в карман
2. затрудняет проход людей к маршруткам
3. затрудняет отъезд маршруток из карманов
У меня вот такой вопрос:
Нам отказывают в автобусах на основании того, что дорога не приспособлена для движения городского пассажирского транспорта. Ссылка идёт на то, что дорога не обустроена должным образом. Вот интересно, если асфальтированная дорога не соответствует каким-то нормам, то она имеет статус просёлочной дороги (если вообще имеет этот статус)? А ведь на просёлочной дороге эвакуаторы как раз и не должны работать? Прав ли я?
Эвакуаторы АМПП имеют право работать только на обустроенных дорогах, стоящих на балансе города Москва. Земля под "дорогами" в СП в данный момент является частной собственностью Мортона и дороги на ней дорогами не являются, т.к. не только не приняты на баланс городом, но и не оформлены согласно московским снипам и строительным нормам. И принимать их на баланс город не будет, пока мортон не приведет их в соответствие.
Добавлено 05.12.2014 в 17:27
Mortiis писал(а):
Если вы послушаете депутата, на видео со встречи с жителями СП от 03.12.2014, то всё как раз наоборот! Парадокс!
Мне, в сущности, плевать, что там несет какой-то местечковый депутат. У меня есть официальные письмо из департамента транспорта города Москвы.
Добавлено 05.12.2014 в 17:31
В свете спора, возникшего касаельно законности эвакуации машин с неоформленных дорог в районе Солнцево-Парк, делаю небольшую подборко законодательства, доказывающую .что ПДД (и ответственность за их нарушение) касабтся только дороги и не могут применяться в поле, лесу, на несуществующих дорогах, дачных участках и внутри запертых гаражных боксов.
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Статья 2. Основные термины
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные термины:
дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
Статья 11. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог
1. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения
1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
5. На дорогах Российской Федерации устанавливается правостороннее движение транспортных средств.
Выводы - дорожное движение - только по дорогам, дорога - это только обустроенная или приспособленная поверхность. ПДД - только про дорожное движение, то есть только про дорогу.
Это, в отличие от ПДД - Федеральный закон, то есть ПДД не могут ему противоречить.
Дальше - у дороги может быть частный собственник, но он должен быть собственником именно дороги (отдельного объекта недвижимости, на секундочку) и объект этот должен соответствовать требованиям. Иначе он не дорога.
КОАП - вообще кодекс - Глава 12 называется "Административные нарушения в области дорожного движения". То есть она про нарушения в области дорожного движения, то есть на дороге.
ПДД, 1.2:
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Я подчеркну:
- считают это положение ПДД противоречащим Федеральному закону. См. выше.
- считаю это положение крайне неконкретным: двор, остоящи от дороги на 500 метров чем отличается от двора. непосредственно прилегающего к дороге? Ничем. Почему же ПДД в нем не буду применяться? (Применительно к Солнцево-парку там эти территории к дороге вообще не прилегают, сосбенно то место, откуда эвакуировали).
- движение по ПДД это именно движение, а не стоянка. У нас же речь про стоянку.
Переходим от теории к практике. Судебной.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25 "О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения"
4. Действия водителя транспортного средства, повлекшие указанные в статье 264 УК РФ последствия не в результате нарушения правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, а при погрузке или разгрузке, ремонте транспортных средств, производстве строительных, дорожных, сельскохозяйственных и других работ, а равно в результате управления автотранспортным средством вне дороги, должны квалифицироваться в зависимости от наступивших последствий и формы вины по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающим ответственность за преступления против личности либо за нарушение правил при производстве работ.
Верховный суд прямо говорит, что за нарушения вне дороги нельзя наказывать по статье "нарушение ПДД".
Еще спорить будем?
P.S. Все вышесказанное не отменяет возможность эвакуации машины, стоящей на газоне, в том числе в районе "Солнцево-Парк".
Поедатель Младенцев.
Я с вами и не спорю. Эвакуаторы, может, и работают не законно. Но это определит суд, если владельцы автотранспортных средств туда обратятся по поводу незаконности эвакуации автомобилей.
Я про то, что парковаться на остановках, пусть и не работающих, не правильно и с этим нужно как-то бороться уже сейчас. Что бы это не стало постоянным явлением, даже когда в СП начнёт работать ОТ.
Я про то, что парковаться на остановках, пусть и не работающих, не правильно и с этим нужно как-то бороться уже сейчас. Что бы это не стало постоянным явлением, даже когда в СП начнёт работать ОТ.
Ещё раз, меня не интересует мораль. Разрешено то, что не запрещено, а бороться надо с нарушениями закона, а не с тем, что противоречит вашей морали. Исламисты сейчас в Сирии тоже свою мораль и жизненные цели отстаивают. Готовы бороться вместе с ними?
Если интересует лично мое мнение, то лично я бы помимо решения юридического казуса с УДС города сделал следующее - превратил нелепую "остановку" в обычный карман-ёлочку, потому что этой остановкой не будут пользоваться ни сейчас, ни когда-либо ещё.
Если интересует лично мое мнение, то лично я бы помимо решения юридического казуса с УДС города сделал следующее - превратил нелепую "остановку" в обычный карман-ёлочку, потому что этой остановкой не будут пользоваться ни сейчас, ни когда-либо ещё.
браво! разумное предложение я, правда, до этого не догадалась
ну либо задействовать ее как остановку и сделать ее конечной!
Ещё раз, меня не интересует мораль. Разрешено то, что не запрещено, а бороться надо с нарушениями закона, а не с тем, что противоречит вашей морали. Исламисты сейчас в Сирии тоже свою мораль и жизненные цели отстаивают. Готовы бороться вместе с ними?
Меня тоже не интересует мораль. Слово "неправильно" нужно читать "не по правилам ПДД". Я поэтому и указал, что законность/не законность работы эвакуаторов определит суд. У вас эвакуировали автомобиль из кармана остановки, вы уверенны в незаконных действиях эвакуационной службы - в суд!
Поедатель Младенцев писал(а):
Если интересует лично мое мнение, то лично я бы помимо решения юридического казуса с УДС города сделал следующее - превратил нелепую "остановку" в обычный карман-ёлочку, потому что этой остановкой не будут пользоваться ни сейчас, ни когда-либо ещё.
Полностью поддерживаю! Так же считаю, что эту "остановку" нужно убрать, если она не нужна. Но пока она есть, пользоваться ей как парковкой - запрещено.
Вот вы демагогию развели на несколько страниц.
Если земля в собственности, то завтра Мортон может согнать сюда всех кузнечиков москвы и вывезти все машины, которые есть в СП.
Вы потом начнете говорить, почему правильно припаркованные вывезли, а вам в ответ - территория частная, что хотим то и делаем.
Так и тут, гайцы скажут, что их позвал Мортон освободить дороги от неправильно стоящих машин. Автобус не ездит говорите, и? Мортон указал от куда вывозить, те и вывозят. Они не интересуются ездит, что или нет. Команду дали, работают.
Территория частная - что хотят то и делают. Вы находитесь на частной территории, соответственно будьте готовы ко всему. Тут обычные законы не действуют. Действуют законы хозяев.
sarc
тем кто паркуются на действующих остановках - им, подозреваю, по-барабану на окружающих, а значит и на общество в целом, так как это
1. затрудняет подъезд маршруток в карман
2. затрудняет проход людей к маршруткам
3. затрудняет отъезд маршруток из карманов
только почему эвакуаторы должны относится избрано к нарушителям?
Вот вы демагогию развели на несколько страниц.
Если земля в собственности, то завтра Мортон может согнать сюда всех кузнечиков москвы и вывезти все машины, которые есть в СП.
Вы потом начнете говорить, почему правильно припаркованные вывезли, а вам в ответ - территория частная, что хотим то и делаем.
Так и тут, гайцы скажут, что их позвал Мортон освободить дороги от неправильно стоящих машин. Автобус не ездит говорите, и? Мортон указал от куда вывозить, те и вывозят. Они не интересуются ездит, что или нет. Команду дали, работают.
Территория частная - что хотят то и делают. Вы находитесь на частной территории, соответственно будьте готовы ко всему. Тут обычные законы не действуют. Действуют законы хозяев.
а каким образом мортон может управлять гаишниками?))) и кузнечиками?)))ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ ГОР МОСКВЫ.
Иначе,сломалась у вас ТС на территории склада машина,звоним в гаи и они увозят ее?)
Все банальнее-кормушка.
Добавлено 05.12.2014 в 22:55
sarc писал(а):
nataganka писал(а):
sarc
тем кто паркуются на действующих остановках - им, подозреваю, по-барабану на окружающих, а значит и на общество в целом, так как это
1. затрудняет подъезд маршруток в карман
2. затрудняет проход людей к маршруткам
3. затрудняет отъезд маршруток из карманов
только почему эвакуаторы должны относится избрано к нарушителям?
Они пока никак не должны к ним относится хотя сейчас тротуарщиков и газонщиков игнорят,тк дороги для них не существует.....
Все это закончится либо:
-когда сдадут городу и будет номральная разметка и общ транспорт
-либо когда нормально выхватят по шапке
У меня вот такой вопрос:
Нам отказывают в автобусах на основании того, что дорога не приспособлена для движения городского пассажирского транспорта. Ссылка идёт на то, что дорога не обустроена должным образом. Вот интересно, если асфальтированная дорога не соответствует каким-то нормам, то она имеет статус просёлочной дороги (если вообще имеет этот статус)? А ведь на просёлочной дороге эвакуаторы как раз и не должны работать? Прав ли я?
Очень много дорог в городе не приспособленных для движения ОТ.
От этого они не становятся проселочными или вне закона.
Много шума, что УДС не сдана и т.д., только вероятнее не так - УДС не соответствует в части въезда/выезда требованиям для движения полноценных автобусов.
УДС и дорога общего пользования, предполагаю, несколько разные понятия. Дороги в районе эксплуатируются, значит, как объект строительства они приняты.
У меня вот такой вопрос:
Нам отказывают в автобусах на основании того, что дорога не приспособлена для движения городского пассажирского транспорта. Ссылка идёт на то, что дорога не обустроена должным образом. Вот интересно, если асфальтированная дорога не соответствует каким-то нормам, то она имеет статус просёлочной дороги (если вообще имеет этот статус)? А ведь на просёлочной дороге эвакуаторы как раз и не должны работать? Прав ли я?
Очень много дорог в городе не приспособленных для движения ОТ.
От этого они не становятся проселочными или вне закона.
Много шума, что УДС не сдана и т.д., только вероятнее не так - УДС не соответствует в части въезда/выезда требованиям для движения полноценных автобусов.
УДС и дорога общего пользования, предполагаю, несколько разные понятия. Дороги в районе эксплуатируются, значит, как объект строительства они приняты.
В письме четко написанно что УДС в эксплуатацию не сдана.
В письме четко написанно что УДС в эксплуатацию не сдана.
Спасибо, но не могли бы подсказать, где найти определение УДС в юридическом документе, а то понятие есть, но не вижу, чтобы оно было закреплено.
Есть объекты строительства, та же дорога например.
В письме четко написанно что УДС в эксплуатацию не сдана.
Спасибо, но не могли бы подсказать, где найти определение УДС в юридическом документе, а то понятие есть, но не вижу, чтобы оно было закреплено.
Есть объекты строительства, та же дорога например.
почитайте постановление правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 518-ПП, может че и найдете