Пришла пора менять родные рычаги подвески на моей ласточке. Оригинальные и Lemforder стоят за гранью добра и зла. Автомобилисты! Подскажите пожалуйста, кто имеет опыт эксплуатации неоригиналов, что можно купить надежного и вменяемого по цене. Что посоветуете?
ГЕКА
Я разное ставил, ходит ВСЕ что ставил довольно долго! Нужно зайти на Экзист и подобрать хороший неоригинал. Выбрать официального поставщика запчастей и комплектующих на завод, где делается ваше авто.. Все просто. Последний раз брал MOOG
ТС не пишет что за авто, поэтому как-то странно рекомендовать... по лемфердер можно предположить что какой-то немец. У немцев иногда неоригиналы бывают дороже и лучше, особенно касаемо ваг груп.
ну там есть свои камни...вот брал что то, звоню другу с сервиса спрашиваю - что надо выбрать? он мне-производитель один,а вот упаковщики разные, поэтому типа не бери то то и то то,а бери вот это ибо это оно и есть, просто в другой бумажке и пакете.
вот пока по мелочи это все тормозные колодки,опорные подшипники стойки амортизатора спереди и вся система ГРМ с ремнями и роликами.Брал только то, что мне сказали парни, причём один из них работал на дилерском техцентре и знал, что и как надо ставить.
Благодаря им узнал, что оказывается за одну мою фару за 38 рублей можно купить комплект за 9 обе и без потери качества, ибо упаковщик))))
Звезда в шоке
ТС не пишет что за авто, поэтому как-то странно рекомендовать... по лемфердер можно предположить что какой-то немец. У немцев иногда неоригиналы бывают дороже и лучше, особенно касаемо ваг груп.
Многие заводы, практически ВСЕ! не делают на свои автомобили запчастей. То есть тот же Лемфердер по договору с БМВ поставляет им на конвейер элементы подвески, в некоторых случаях, маркируя их клеймом завода изготовителя авто! Брал недавно стартер, Оригинал GM, но GM не делает стартеров)))) их для GM делает Бош!! Разница в цене в 2 раза минимум! Вопрос - зачем мне переплачивать?
ТС не пишет что за авто, поэтому как-то странно рекомендовать... по лемфердер можно предположить что какой-то немец. У немцев иногда неоригиналы бывают дороже и лучше, особенно касаемо ваг груп.
тоже вангую что немец)))
Сразу обходить стороной:
febest (это даже не подвальный китай,это хуже)
masuma (у нас это не япония а не пойми что на самом деле).
Если ваг, особенно с алюм рычагами,то да, неоригиналы бывают лучше оригинала. ЗЫ была бы практически любая японка-посоветовал бы купить отдельно сайленты "точка опоры" полеуретан и поставить... минимум на 2-3 года про них забыли бы.
Мужики ну я хз, имея немца экономить 2рубля на элементах подвески, покупая хрен знает что? Зачем?
Я конечно слышал что "владея даже 3шкой БМВ готовь полЗП", но это имхо странно))
Ладно будь это какие нибудь фильтры там/пластик/лампочки... Которые на управление особо не влияют.
Но тут ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ (рычаги, шаровые)!
Мужики ну я хз, имея немца экономить 2рубля на элементах подвески, покупая хрен знает что? Зачем?
Я конечно слышал что "владея даже 3шкой БМВ готовь полЗП", но это имхо странно))
Ладно будь это какие нибудь фильтры там/пластик/лампочки... Которые на управление особо не влияют.
Но тут ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ (рычаги, шаровые)!
Еще раз повторюсь, что заводы изготовители авто не делают элементы подвески на свои автомобили. Можно найти список официальных поставщиков на конвейер завода нужных элементов, и покупать запчасти именно этих фирм.
Возьмем всякие датчики.
Мой датчик дроссельной заслонки родной - Opel 08 26 924 - 5 674,83р. Bosch 0 280 122 001 - 1 293,95р.
Вы какой выберете? Зная, что Опель сам датчики не делает, а Bosch является официальном поставщиком для GM. Те же яйцы и с другими элементами))))
Grad
Компания Federal Mogul была основана в 1899 году в Соединенных Штатах Америки в городе Детройт. В настоящий момент концерн Federal-Mogul - один из крупнейших производителей деталей двигателя, подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозные и топливные системы, системы освещения, зажигания, фильтры. В 1998 - FM признан Поставщиком №1 для концерна General Motors. Около 60% производимой корпорацией продукции поставляется на сборочные конвейера автопроизводителя.
Opel 03 10 823 Шаровое соединение, в сборе, 4 652,90р.
Moog (Federal Mogul corp.) Опора шаровая, передняя верхняя 790,80р.
Про муг много плохого слышал. особенно про шаровые. И это на фоне первоначальной заслуженной репутации. Я беру райбестос на своего крокодила. Но в каждой хижине свои маракасы, может на таз рычаги нужны?