1000 рублей это за какой период? И какой у вас тариф? Нам подключили 26.07, а оплатить сказали только за подключение. Думаю, что счет будет за оставшиеся несколько дней в июле и за август , при безлимитнном тарифе 400 р должно быть примерно 477.40к - посмотрим.
С городских телефонов звонки проходят, все нормально, а вот с мобильников на наш городской позвонить нельзя. В понедельник буду выяснять причину.
1000 рублей это за какой период? И какой у вас тариф? Нам подключили 26.07, а оплатить сказали только за подключение. Думаю, что счет будет за оставшиеся несколько дней в июле и за август , при безлимитнном тарифе 400 р должно быть примерно 477.40к - посмотрим.
С городских телефонов звонки проходят, все нормально, а вот с мобильников на наш городской позвонить нельзя. В понедельник буду выяснять причину.
Надеюсь, что 1000 за подключение)
я и не знала, что с мобильных нельзя прозвониться на наши городские! Как узнаете, обязательно дайте знать, а то тогда может и не стоит вообще гор.тел. подключать)
Обязательно отпишусь. Считаю, что городской телефон необходим, так как последние пару недель сотовая связь не особо радует- постоянно прерывается, по одному номеру за разговор приходится перезванивать 4-6 раз , это очень напрягает.
представляете! мои деревья выкопали! кому вот помешали?
я в шоке((( тоже хотелось озеленить вход в подъезд после заселения - и тоже были мысли что выкопают - украдут! какой то ужас - как жить с такими людьми ?!
По поводу того, что нельзя дозвониться на городской тел. с мобильного ; пропажи некоторых каналов в ТВ цифре и различных помех и распадающегося на кубики изображения - оставила заявки на устранение неполадок в Мортон - телеком по тел (495)741 00 70.
Кому необходимо-присоединяйтесь. Как что- то прояснится, поделюсь.