Я никогда не ездила стоя. И даже же когда купили квартиру в Южном Бутове мы 3 года ездили в единственном автобусе, а выходя из него не досчитывались 2-х 3-х пуговиц на пальто. И это было понятно в 1998, но сейчас не 1998 год, и пассажиров мы не пересчитывали, потому что стоя ни кто не ездил, а до Южки не 10-11 минут не доедишь, а 35 минимум.
Лена_12
Это вообще к чему написано ?
Причём тут вообще то, в какой я позе езжу ? Разговор о том, что водилы нарушают технику безопасности, а их руководство никак этому не препятствует.
Ждать следующую маршутку часто и не нужно, она может рядом стоять пустой. Сегодня в 15:00 морозил задницу на вернадке минут 15 и смотрел на пустую маршрутку на другой стороне дороги, а на юго-западной народ уже тупо не влезал когда туда доехали.
Люди вынуждены рисковать своей жизнью и набивать полный салон. Такие нарушения в нашей стране обычно заканчиваются после массовой катастрофы. После неё вдруг и уроды виновные сразу находятся и качество услуг повышается.
Просто девушки, женщины. Все стоящие пассажиры в случае ДТП получают гораздо больше травм и увечий чем сидящие и больше шансов попасть на тот свет, равно как оказаться в братской могиле.
Стоящий человек или группа людей будет просто летать по салону. Если вас это устраивает - то ОК.
Посему поощрять во первых водителей, во вторых людей которые едут стоя - не стоит.
каждый день с утра наблюдаю картину, когда маршрутка уже набилась, а водила стоит и ждет, пока все рассчитаются, в это время следующая стоит на очереди, но не подъезжает, пока эта не отъедет
Погодите, вы хотите, чтобы водитель принимал оплату на ходу?!!
Сегодня ехали в 374, тронулся с 5ю стоячими пассажирами, а по дороге набрал еще 9 человек. Мужчина сделал замечание, что Вы обязаны перевозить не более 7 человек, на что водитель ответил-это мои деньги. Пассажир сказал, а если мы в аварию попадем кто отвечать будет? Водитель-я и буду. Вот как раз в этот момент и проезжали ту маршрутку которая въехала в зад легковушке (она отошла за одну до нашей). Что она делала в среднем ряду не понятно, сегодня выделенка была свободна. Ну а если что то посерьезнее произошло бы, у нас стояло 14 человек и держаться им было не за что.
Добрый день.
Если уважаемые жители СП не хотят пользоваться поиском в форуме, придется кратко тезисно повториться: цель любого бизнеса - получение прибыли. Но прибыль можно получать по разному - продавая наркотики подросткам, а можно выполняя социальную программу. Обиднее всего когда фирма, решая транспортную проблему микрорайона, получает от чиновников палки в колеса. Старожилы форума наверняка подтвердят мои слова, как мы всеми доступными способами сначала довели этот маршрут до СП, затем постоянно стремились увеличить количество машин на маршруте. Я приводил сравнение, что закупая меньшего размера Ситроены Джампер (они в два раза дешевле), мы бы быстрее их окупили, и больше получили прибыль, чем эксплуатируя Мерседесы Спринтер. Но мы закупали для этого маршрута Мерседесы, готовы были закупить и более вместительные ПАЗики, если бы город разрешил. Вы помните и декабрьский ответ Депортамента, что загрузка маршрута не превышает 60 процентов и основание на увеличение количества машин нет. Вы не верили, что чиновники запрещают открывать новые маршруты, пока я не дал ссылку на данный документ. Я так же объяснял причину почему и 30 автобусов 374 маршрута не решат транспортную проблему СП. А за последние месяца, с увеличением количества жителей СП и закрытия маршрута Кокошкино-Ашан, она только ухудшилась.
Можно долго сотрясать впустую воздух, можно во всех транспортных проблемах СП обвинять перевозчика, а можно объективно взглянуть на проблему, и понять, что даже работу 374 маршрута можно с вашей помощью улучшить, если прислушаться к моим просьбам и сообщать о всех нарушениях в работе маршрута, сообщая ГОС.НОМЕР АВТОБУСА и ДАТУ НАРУШЕНИЯ. По всем вашим сообщениям мы проводим работу.
А еще я надеюсь, если после открытия станции метро Трапорева, нам разрешат сократить маршрут до м.Юго-Западная и мы сможем поменять класс подвижного состава на ПАЗики(вместимостью 51 пассажиров), какие мы эксплуатируем на 629.
Погодите, вы хотите, чтобы водитель принимал оплату на ходу?!!
Зачем же на ходу? Отъедь за переход и собирай мзду, не мешай следующему загружаться
да, я тоже так считаю. просто тупо стоим мерзнем на улице, ждем когда водитель рассчитается. меня всегда поражало, но вот почему не отъехать на 5м вперед.
Алексей, можно как то этот вопрос решить, совсем не хочется терять время впустую, а немного проехать вперед это же не проблема.
Погодите, вы хотите, чтобы водитель принимал оплату на ходу?!!
Зачем же на ходу? Отъедь за переход и собирай мзду, не мешай следующему загружаться
да, я тоже так считаю. просто тупо стоим мерзнем на улице, ждем когда водитель рассчитается. меня всегда поражало, но вот почему не отъехать на 5м вперед.
Алексей, можно как то этот вопрос решить, совсем не хочется терять время впустую, а немного проехать вперед это же не проблема.
Отдел эксплуатации завтра с утра в СП обследует эту проблему.
AlexeyP
Алексей, спасибо, что откликаетесь на наши мольбы и просьбы)
Сегодня в С-П посадку контролировал некто (не знаю откуда представитель) он сможет подтвердить, что при погрузке в одну машину, за ней стояли еще две, ждали, когда отъедет первая.
AlexeyP
Алексей, спасибо, что откликаетесь на наши мольбы и просьбы)
Сегодня в С-П посадку контролировал некто (не знаю откуда представитель) он сможет подтвердить, что при погрузке в одну машину, за ней стояли еще две, ждали, когда отъедет первая.
Автобусы должны выдерживать интервал. В час пик он составляет 5 мин. Если за 5 мин уйдут все три машины, то потом мы получим 15 минутный интервал. Поэтому я не говорю, что однозначно существующая посадка пассажиров неправильна. Завтра начальник колонны будет обследовать эту проблему. У нас были случаи, когда водители за 20 мин загружали 7 машин, а потом пассажиры получали 30 минутный интервал, за то мгновенно очередь сначала рассасывалась. Плюс пробки также влияют на увеличение интервала. Хуже когда водители начинают нарушать интервал на другой конечной, затягивая посадку и с таким случая приходиться бороться в первую очередь.
С уважением,
Алексей.
Про маршрутку я каждый день с утра наблюдаю картину, когда маршрутка уже набилась, а водила стоит и ждет, пока все рассчитаются, в это время следующая стоит на очереди, но не подъезжает, пока эта не отъедет
Я не оправдываю водителей, но хочу высказать свое мнение о том, что многие пассажиры сами в этом виноваты - в долгом ожидании отправки маршрутки с остановки: почему бы при входе сразу не оплатить проезд..? При посадке в городские автобусы, трамваи, троллейбусы и в метро - все при входе через турникеты оплачивают проезд. В 374-ой я регулярно наблюдаю картину того, как многие с гордостью проходят, садятся, и только после этого начинают ковыряться в своих сумочках и кошельках, отсчитывая 40 рублей.. А затем по цепочке передавать набранные монеты водителю.. И это хорошо еще если без сдачи... Потому что если крупной банкнотой, то начинается перекрикивание с водителем о том, сколько они хотят оплатить (35 или 40), а затем по той же цепочке - передача сдачи назад..
Почему заранее перед посадкой в маршрутку не подготовить деньги и при входе не отдать водителю..?
Хотим улучшить работу транспорта - давайте начинать с самих себя..
Алексей, доброе утро. А можно попросить Ваших водителей на конечной не высаживать пассажиров на пешеходном переходе между двумя лежачими полицейскими. Всегда притормаживаю перед пешеходным переходом, но в данном случаи сами пешеходы плюют на себя и переходят его спереди маршрутки. Пропускаю всех кто прошел сзади, только трогаешься, а под колеса толпа идущих спереди маршрутки. По моему конечная в 20 метрах за переходом.
Алексей, доброе утро. А можно попросить Ваших водителей на конечной не высаживать пассажиров на пешеходном переходе между двумя лежачими полицейскими. Всегда притормаживаю перед пешеходным переходом, но в данном случаи сами пешеходы плюют на себя и переходят его спереди маршрутки. Пропускаю всех кто прошел сзади, только трогаешься, а под колеса толпа идущих спереди маршрутки. По моему конечная в 20 метрах за переходом.
Возникла идея, по решению проблемы с перенаселением маршруток. Сколько там регламентировано стоячих мест? 7? Тогда 8 , 9 и так далее пассажиры едут бесплатно. Если такая практика пойдет от руководства сверху, то водятлы будут сами контролировать количество пассажиров.
Добрый день.
Если уважаемые жители СП не хотят пользоваться поиском в форуме, придется кратко тезисно повториться: цель любого бизнеса - получение прибыли. Но прибыль можно получать по разному - продавая наркотики подросткам, а можно выполняя социальную программу. Обиднее всего когда фирма, решая транспортную проблему микрорайона, получает от чиновников палки в колеса. Старожилы форума наверняка подтвердят мои слова, как мы всеми доступными способами сначала довели этот маршрут до СП, затем постоянно стремились увеличить количество машин на маршруте. Я приводил сравнение, что закупая меньшего размера Ситроены Джампер (они в два раза дешевле), мы бы быстрее их окупили, и больше получили прибыль, чем эксплуатируя Мерседесы Спринтер. Но мы закупали для этого маршрута Мерседесы, готовы были закупить и более вместительные ПАЗики, если бы город разрешил. Вы помните и декабрьский ответ Депортамента, что загрузка маршрута не превышает 60 процентов и основание на увеличение количества машин нет. Вы не верили, что чиновники запрещают открывать новые маршруты, пока я не дал ссылку на данный документ. Я так же объяснял причину почему и 30 автобусов 374 маршрута не решат транспортную проблему СП. А за последние месяца, с увеличением количества жителей СП и закрытия маршрута Кокошкино-Ашан, она только ухудшилась.
Можно долго сотрясать впустую воздух, можно во всех транспортных проблемах СП обвинять перевозчика, а можно объективно взглянуть на проблему, и понять, что даже работу 374 маршрута можно с вашей помощью улучшить, если прислушаться к моим просьбам и сообщать о всех нарушениях в работе маршрута, сообщая ГОС.НОМЕР АВТОБУСА и ДАТУ НАРУШЕНИЯ. По всем вашим сообщениям мы проводим работу.
А еще я надеюсь, если после открытия станции метро Трапорева, нам разрешат сократить маршрут до м.Юго-Западная и мы сможем поменять класс подвижного состава на ПАЗики(вместимостью 51 пассажиров), какие мы эксплуатируем на 629.
С уважением,
Пронькин Алексей.
Опять много бла-бла-бла, а про 14 стоячих пассажиров и нарушение техники безопасности ни слова.