Cha
Значит эксперты еще не уверены в своей версии. Но в целом ограничили круг поиска проблемы.
Это правдивее чем в стиле автомейлру валить на "у вас некачественное топливо", "в масло попал антифриз", "влияние марсианской бури"
ПРо твой шупер-пупер-бетурбо-дыэсжы7 я не могу сказать. Но в целом - масло як масло. Главное почаще менять -))
130лс с литра и нормальная температура даже охлаждайки у ГБЦ 105-110 градусов немножко требовательней к маслу -))
Но никакой фантастики - просто не левая синтетика. Допуск 502.00 у всех брендовых есть, включая луки и газпромы
Cha
Значит эксперты еще не уверены в своей версии.
Вот и я о чем. Более того, у них есть еще несколько гипотез, среди которых как раз таки бензин
З.Ы. Мейлру я просто первым открыл в яндексе. Все помойки копипастят друг у друга.
Cha
Рано или поздно любая иносранка становится жигулями. Вопрос только во скорости мутации и уровне забиваемости на обслуживание у ее хозяина))
Чето мешаешь все в кучу. Где там марка масла в статье не покажешь? -)) Хоть одна.))
Искали причину деградации а не занимались тестированием масел как бы))
Добавлено 28.07.2014 в 15:20
Даже в метро Лукойл люкс стоит ощутимо не дорого ))
От души поржал)
Дай думаю включусь в словестные излияния)))
по последней машине можно посчитать)
Машина 180к (в декабре) (замена бамперов,левого порога, покупка спойлера в цвет 14к).
Покупка небольшого кол-ва музыки 5к
Подвеска 12к
Замена масла, фильтров 600р масло +150+100+150 х3
На данный средняя цена на машину 240-260к , при том, что следующий кузов (2006-нв уже стал падать в цене и проскакивает по 240к).
ТО-инспекционный сервис
А замена масел, фильтров, колодок и т.п. значит не является ТО.
"ТО-инспекционный сервис" - это, помоему, только открыть капот, бегло взгляуть, все ли основные узлы на месте + сбросиь счетчик ТО и печать в сервисную книжку -))))
Но формально ж я могу тоже утверждать, мол, у меня ТО за тыщу ? -)))
В эти выхи еду на одну аффтобазу где мне за бутылку коньяка все сделают
- масло в варике
- масло в движке
- колодки/диски по кругу
- тормозную жижу заменят и прокачают
- антифриз заменят
- фильтры итд
Как бы в Москве есть такие волшебные места
Да Satyr тот еще проказник))) 30 тыс обслуга на GTI Хорошо в сервисе поработали, неплохо развели))
Добавлено 28.07.2014 в 16:51
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):
ТО-инспекционный сервис
А замена масел, фильтров, колодок и т.п. значит не является ТО.
"ТО-инспекционный сервис" - это, помоему, только открыть капот, бегло взгляуть, все ли основные узлы на месте + сбросиь счетчик ТО и печать в сервисную книжку -))))
Но формально ж я могу тоже утверждать, мол, у меня ТО за тыщу ? -)))
За базаром то следи, а не то Обамой станешь
Ключевое слово - сервис по замене масла.. лол))
Те ТО-инспекционный сервис (ОМГ что это) + Сервис по замене масла. Чего упираешься? Признай что проиграл, лол)
Удивительно как ты догадался и привез с собой салонный фильтр Целых 200р сэкономил да?
Те ТО-инспекционный сервис (ОМГ что это) + Сервис по замене масла. Чего упираешься? Признай что проиграл, лол)
Если у тебя есть вопросы - можешь с ними к представительству VW обратиться.
У меня черным по белому написано - вот ТО, вот цена. Все четко формализовано -))
От тебя мы вобще ни разу ни одной бумажки не видели, только непрерывное виляние и постоянная подмена фактов.
Ну и, ессно, голословные утверждения. Новое определение развода - это когда сумма по факту оказалась меньше предварительно одобренной (читай бумажку еще раз)
Добавлено 28.07.2014 в 17:07
Grad писал(а):
Удивительно как ты догадался и привез с собой салонный фильтр Целых 200р сэкономил да?
ухх, читатель...
читай еще раз внимательнее, что я привез с собой
Я вообще все делаю или сам или почти на халяву. Ибо диллеры далеко и ехать до них существенно дольше чем до автобазы с знакомым автомастером А гарантийную книжку так вообще при продаже никто не открывает. Тогда смысл туда ездить? К диллерам тобишь. можешь мне объяснить? Ну сэкономил 2рубля на дисках/колодках. Ну не на 30 развели а на 28
Да лан парить мозг. Тебе даже скидку не сделали 0%. Видимо на столько любит своего клиента VAG )))
Ну колодки вижу и че? Остальное ж в сервисе тебе залили (те же масла).
Добавлено 28.07.2014 в 17:15
НА счет официалов или нет.
Руки дяди Васи на автобазе ничем не отличают от рук дяди Коли у официалов. И те и эти могут накосячить и те и эти не будут отвечать (если только через суд итд).
Так смысл переплачивать?
Добавлено 28.07.2014 в 17:16
Вечером если доберусь до папочки с ТО калины выложу тебе скан с последнего ТО у диллера (на 15тыс если не ошибаюсь).
Руки дяди Васи на автобазе ничем не отличают от рук дяди Коли у официалов. И те и эти могут накосячить и те и эти не будут отвечать (если только через суд итд).
У дяди васи есть переходники для слива/залива и дилерский прибор, который скажет DSG масло отдать наружу ? -))
Этот сервис у меня у работы, не слишком левый 'левый' еще искать надо, ехать. В пересчете на потраченное время экономия денег убъется.
Для экономии время, все еще рассматриваю идею купить насос для высасывания моторного масла через щуп и к диллерам ездить только раз в 30ткм на крупные ТО, как то, что в бумажке выше.
Руки дяди Васи на автобазе ничем не отличают от рук дяди Коли у официалов. И те и эти могут накосячить и те и эти не будут отвечать (если только через суд итд).
У дяди васи есть переходники для слива/залива и дилерский прибор, который скажет DSG масло отдать наружу ? -))
Этот сервис у меня у работы, не слишком левый 'левый' еще искать надо, ехать. В пересчете на потраченное время экономия денег убъется.
Хм..) Так скажу у моего дяди Васи обслуживаются мерены/лексусы/бмв/вагены с номерами всякими разными.
Поверь мне на слово. У него все переходники и программаторы имеются)))
Личные связи порой творят чудеса Всего лишь поиграл однажды в пентбол в нужной компании ))
Джентельмены, может вы все-таки достанете линейки и померяетесь, а?
Как мерить жидкое с сыпучим ?
Хотя, у меня скорее вопрос - сколько бухает дядя Вася при такой форме оплате и как потом чтото крутит на дорогих машинах с разными номерами -))
Я вот смотрю на вас и понимаю - господи, как же хорошо иметь старую машину. Никаких тебе официалов, никаких коробка-коробка отдай маслице, никаких касок, на улице хоть открытую бросай, счет на 30 тыщ из сервиса не западло. Мужчины, спасибо вам!
Я вот смотрю на вас и понимаю - господи, как же хорошо иметь старую машину. Никаких тебе официалов, никаких коробка-коробка отдай маслице, никаких касок, на улице хоть открытую бросай, счет на 30 тыщ из сервиса не западло. Мужчины, спасибо вам!
тык у мну тоже старая машина. как раз гемморой в том что в один прекрасный миг на тебя сходит лавина градущих замен (начиная от элементов подвески, резинками, масел в трансмиссии, заканчивая всякими мелочами вроде выдохшегося кондея).
Это за новыми почти не надо следить.
И хочешь не хочешь, а старую машину грех обслуживать в официальном сервисе. я считаю это просто не разумно.))