Гибридов сейчас много, многие производители пробуют. Приус же на мой взгляд несколько вычурный, таких машин много на внутреннем рынке Японии, но не все делаются на экспорт. Will VS например аналогов не имеет.
4. Посмотрел Вашу ссылку)))) в сравнении с фольцвагеном.....мельком правдо)))) Всё очень даже отлично по таблицам, но порадовало фотки краш тестов и надпись.....Приус набрал 32 балла по стандартам 2009 года, а фольц набрал 34 балла по стандартам 2003 года...... по моему этим всё сказано.....2003 год против 2009 года.
Да, этим все сказано. То, о чем я всегда и говорю - фанатизм делает из людей слепых зомби.
Модели проходят евронкап один раз вскоре после выхода на рынок. Естественно, что модель, вышедшая на рынок в 2005 прошла тесты по последний существующим в данный момент правилам (2003г), а 2009год - по правилам 2009г.
4. Посмотрел Вашу ссылку)))) в сравнении с фольцвагеном.....мельком правдо)))) Всё очень даже отлично по таблицам, но порадовало фотки краш тестов и надпись.....Приус набрал 32 балла по стандартам 2009 года, а фольц набрал 34 балла по стандартам 2003 года...... по моему этим всё сказано.....2003 год против 2009 года.
Да, этим все сказано. То, о чем я всегда и говорю - фанатизм делает из людей слепых зомби.
Модели проходят евронкап один раз вскоре после выхода на рынок. Естественно, что модель, вышедшая на рынок в 2005 прошла тесты по последний существующим в данный момент правилам (2003г), а 2009год - по правилам 2009г.
Посмотрев ссылки на 2009 год приус и 10 год пассат, то видно приус лучше. В чём затык?
До зомби мне далеко не переживай....если честно мне было бы лень лазить по сети и икать подобную инфу))) спорно, кто из нас больше замморочен)))) было бы ещё не плохо сравнить краш тесты с крузом))))) было бы вообще шикарно....а то откуда то фольц появился))))) Такое чувство, что тебе на ногу приус наехал что ли))) не взлюбил ты его)))) может просто зависть? Хотя было бы чему....сейчас столько много класссных тачек....
Добавлено 31.01.2012 в 19:27
seniborik писал(а):
Гибридов сейчас много, многие производители пробуют. Приус же на мой взгляд несколько вычурный, таких машин много на внутреннем рынке Японии, но не все делаются на экспорт. Will VS например аналогов не имеет.
Дааааа)))))))))))) у меня у хорошего друга Вилли......арррр агрегат хорош...был кандидатом на покупку..... но всё же только правый руль..... для меня серьёзный минус. Но покатался я на нём)))) хорошая тема и дизайн на высотеее!!!
Посмотрев ссылки на 2009 год приус и 10 год пассат, то видно приус лучше.
Ага. "приус лучше чем пассат". чем лучше ? "чем пассат!" -)))
Разница чисто условная по разным статьям. В чем то пассат лучше, в чем то приус.
Добавлено 31.01.2012 в 20:17
RADiST писал(а):
Такое чувство, что тебе на ногу приус наехал что ли))) не взлюбил ты его)))) может просто зависть? Хотя было бы чему....сейчас столько много класссных тачек....
Не люблю модные пустышки - айфоны, приусы, бритний спирсов и прочую мишуру
Посмотрев ссылки на 2009 год приус и 10 год пассат, то видно приус лучше.
Ага. "приус лучше чем пассат". чем лучше ? "чем пассат!" -)))
Разница чисто условная по разным статьям. В чем то пассат лучше, в чем то приус.
Добавлено 31.01.2012 в 20:17
RADiST писал(а):
Такое чувство, что тебе на ногу приус наехал что ли))) не взлюбил ты его)))) может просто зависть? Хотя было бы чему....сейчас столько много класссных тачек....
Не люблю модные пустышки - айфоны, приусы, бритний спирсов и прочую мишуру
1. Ясны пень и фольц и тайота две гуд тачилы....тут минимальное различие не существеннноо))))
2. Да я понял уже))) что у Вас душа ретро)))))) Какой агрегат катает Вас? Упаду в осадок если это будет современный продвинутый авто))
Посмотрев ссылки на 2009 год приус и 10 год пассат, то видно приус лучше.
Ага. "приус лучше чем пассат". чем лучше ? "чем пассат!" -)))
Разница чисто условная по разным статьям. В чем то пассат лучше, в чем то приус.
Добавлено 31.01.2012 в 20:17
RADiST писал(а):
Такое чувство, что тебе на ногу приус наехал что ли))) не взлюбил ты его)))) может просто зависть? Хотя было бы чему....сейчас столько много класссных тачек....
Не люблю модные пустышки - айфоны, приусы, бритний спирсов и прочую мишуру
Соглашусь со всем, но вот Айфон не трогайте... Это реальный технологический прорыв...
Не автомат там хороший, умный. Я про Вольво. Но машина очень дорогая в обслуживании, 30-40 т.р. ТО.
Не автомат там хороший, умный. Я про Вольво. Но машина очень дорогая в обслуживании, 30-40 т.р. ТО.
При цене S60 и аналогов, а так же учитывая периодичность ТО (20ткм против 10ткм у не будем показывать кого -)) ) хоть там по 50тр ТО - всеравно выгодно.
2. Да я понял уже))) что у Вас душа ретро)))))) Какой агрегат катает Вас? Упаду в осадок если это будет современный продвинутый авто))
Напротив. Я за новейшие эффективные технологии.
vw golf gti dsg
Покупаю машины только новьем у офф. диллера, так что гарантированно современные.
Сейчас бы купил Volvo S60 T5. Хотя, возможно там автомат дерьмовый, пробовать надо. Там же Aisin (((
Упал в осадок))))))))))) противоречите сами себе))) против современного авто и тут же за него)))) определитесь)))
Добавлено 01.02.2012 в 21:08
Роман125 писал(а):
все завист от прокладки между рулем и сиденьем, тогда и выгоду считать можно, а марки ТС тут ни при чем. А про ТО это лечево!
Что правда, то правда))))
Добавлено 01.02.2012 в 21:09
Что думает о плюсах и минусах Приуса великая Векипедия.
Преимущества
Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и необходимость реже заезжать на заправку[3].
Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. Согласно сайту autolook.ru, «по сравнению с традиционным автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85 % меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx».
Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
Во время остановок двигатель выключается
Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
Отличная динамика:
тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
Машина тяжёлая (1240 кг)
Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров[4]
Электронный ключ зажигания.
Недостатки
Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.[5]
Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, т.к. двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
Добавлено 01.02.2012 в 21:13
Про недостатки, это действительно так (((( В наших широтах частенько холодно и обогрев салона много забирает + после 100 разгон слабоват, но это машина и не создана для быстрой езды, это и так ежу понятно, но на коротких дистанциях она, как говорили люди и двухлитровые фокусы делает и прочую бюджетную агрегатуру. Сам не пробовал.....пережил это)))
"Приуса в 20-м кузове средний расход в стандартный будний день в Москве с кондиционером составляет примерно 5,5 литров на 100 км.Аналогичный бензиновый авто в таких условиях расходует минимум 10-11 литров."
Почем нынче 95й бензин ? (не в курсе, лью только 98й -)) ), рублев 28 гдето ?
Допустим, всреднем проезжаем 15ткм в год.
(15000 / 100) * (11-5.5) * 28 = 23100
Ради экономии на топливе 23тр в год связываться с этой машиной ? Не забываем и про изначально бОльшую цену относительно нормальных аналогов.
Пойми те вы уже эта тема создана не для Вас))) А для владельцев Приусов)))) это же ежу понятно, что Вас не переубедить)))) Ваше право, но просто воздержитесь от не обдуманных и нелепых высказываний в адрес приуса ибо мне просто обидно за своего "архаревца" т.к. он отличный авто и на сегодня в своём сегменте цена/качество бу авто не вижу весомой альтернативы.
Пойми те вы уже эта тема создана не для Вас))) А для владельцев Приусов))))
Типа как в басне чтобы ? "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку" ?
Для этого приус-клуб есть.
А здесь, раз уж такая тема, должно быть рассмотрены обе стороны медали.
Или это действительно только для самолюбования ?
п.с. Как автор темы официально для Вас повторяю своё первое сообщение)))))
""""Приветствую, Вас друзья. Ищу собратьев по Авто)))) Будем дружить семьями)))"""
Ищу собратьев по авто, чтобы делиться насущными проблемами.....темами из разряда тюнинга.....поломок и т.п.))) А не какой приус хороший / плохой. Для меня он хороший...для Вас плохой вот и всё это и так ясно))))
Добавлено 08.02.2012 в 21:34
Satyr писал(а):
Охх...
"Приуса в 20-м кузове средний расход в стандартный будний день в Москве с кондиционером составляет примерно 5,5 литров на 100 км.Аналогичный бензиновый авто в таких условиях расходует минимум 10-11 литров."
Почем нынче 95й бензин ? (не в курсе, лью только 98й -)) ), рублев 28 гдето ?
Допустим, всреднем проезжаем 15ткм в год.
(15000 / 100) * (11-5.5) * 28 = 23100
Ради экономии на топливе 23тр в год связываться с этой машиной ? Не забываем и про изначально бОльшую цену относительно нормальных аналогов.
Вот нелепое высказывание))) Ибо это экономия только на бензине, вы не учитываете факторы цены расходных матерьялов и вообще частоту поломок. Примитивно думать, что люди выбирают приус из-за экономии в 20 тысяч рублей)))) это я Вам со всей ответственностью заявляю)))
Добавлено 08.02.2012 в 21:41
Если любой «обычный» одноклассник Приуса за 100 000 км потребует существенных вложений и сильно потеряет товарный вид, то Приус в течение этого пробега не потребует ничего, кроме замены масла. Срок службы даже тормозных колодок – более 100 000 км. Замена антифриза – 180 000 км. И так далее. Есть даже такая шутка – на всех нормальных автомобильных форумах обсуждают, что и как ремонтировать, какие типичные «болячки» модели и т. д. А на форуме Приусоводов скучно – все разговоры сводятся к вопросам по эксплуатации и мелкому тюнингу (ибо что-то существенно улучшить крайне сложно).
Еще несколько интересных фактов:
Всемирно известная компания по прокату автомобилей Hertz переводит большинство своих филиалов на Приусы.
Швеция (страна с развитым собственным автопромом – Вольво, Сааб) перевела все госструктуры на Приус.
Шведские таксисты пересаживаются со шведских авто на Приусы – для них эксплуатировать Приус гораздо выгоднее.
Для Приусов в Европе множество льгот – бесплатные дороги, парковки, въезд в города и т. д.
Приус стабильно занимает верхние строчки рейтинга удовлетворенности потребителей в западных странах (http://news.drom.ru/10011.html).
За счет чего достигнута такая надежность? Здесь несколько факторов:
Toyota Prius – это единственный в мире автомобиль, в котором каждая деталь перед поставкой на конвейер проходит очень жесткий контроль качества. За счет этого достигается нулевой брак по комплектующим.
Toyota Prius собирается только в Японии.