Я думаю не будет. И тому много причин: рядом правительственная трасса федерального значения, правительственный аэропорт, юго-западное престижное направление, вокруг куча коттеджных поселков где живут далеко не бедные и влиятельные люди и т.д. и т.п.
а разве не Западное направление(просто почти всю жизнь провёл в Солнцево,а это всегда был Западный округ)...хотя всё равно престижные мы замкадыши
Ну какое западное? Как раз юго-запад. Округ роли мало играет. Бутово строго на юге, а округ Юго-западный.
Вы Наталья Б.не правы.Осень тут не при чём.Разве я для кого-то открою Америку,когда напишу,что манагеры из Мортона при "впаривании"квартиры стелются перед клиентами и обещают ранние сроки.Но стоит вам внести деньги и сразу на любой вопрос всегда указывают на договор.Хотя может на Вас именно время года как-то по-особенному влияет
Вы Наталья Б.не правы.Осень тут не при чём.Разве я для кого-то открою Америку,когда напишу,что манагеры из Мортона при "впаривании"квартиры стелются перед клиентами и обещают ранние сроки.Но стоит вам внести деньги и сразу на любой вопрос всегда указывают на договор.Хотя может на Вас именно время года как-то по-особенному влияет
а Вы в России где-то видели иное отношение к клиенту после того как он заплатил?
конечно влияет!а по -поводу "впаривания"... это их работа! их з/пл! еще раз могу озвучить ранее написанное! что договор они каждый раз вас посылают почитать, по одной простой причине! Вы уже 11 752 871 человек позвонивший им за день...каждому не наговоришься...не наобьясняешься...вот и посылают...почитать Ваш же договор!
а про обострения - это шутка была...и не надо так близко к сердцу это принимать!
натальяБабсолютно права.
Довелось побывать по ту сторону телефона. По молодости лет пришлось некоторое время поработать девочкой-звонилкой в одном из крупных банков. И не смотря на то, что мы подписывали инструкции, что должны по максимуму обслужить любого клиента, будь то светская львица или пьяный работник сварочно-монтажного треста, нас также заставляли заучивать основные пункты договоров, дабы коротко и ясно ткнуть клиента туда носом. Это нормальная практика.
Мы с мужем подписывали договор в ДСК и там нас сразу предупредили о возможных задержках, по независящим от них причинам