Уже неделю как минимум постоянно отключают отопление ночью, к утру уже дубак. В обед снова подключают.
Кто-нибудь владеет ситуацией? Эта такой способ сэкономить для УК?
Сообщаем вам, что в Мосжилинспекции работает «Горячая линия» по экстренным вопросам проблем центрального отопления, протечек кровли и длительных перебоев в работе систем горячего и холодного водоснабжения:
сейчас у нас холодные стояки,эксплуатация сказала что проблемы в котельной,что-то там меняют, в часу двум должны запустить
Я просто уверен что запустят после обеда, и ночью снова отключат. А в квитанции начислят по полной программе.
Добавлено 19.02.2014 в 11:25
bam писал(а):
Почему бы и не сэкономить?
Сообщаем вам, что в Мосжилинспекции работает «Горячая линия» по экстренным вопросам проблем центрального отопления, протечек кровли и длительных перебоев в работе систем горячего и холодного водоснабжения:
Я потратил пол часа времени на это. По всем трем телефонам отвечает автоответчик и переводят на запись. Электронное сообщение уверен останется без ответа, максимум - пустая отписка.
Более действенные способы знаете?
Добавлено 19.02.2014 в 11:35
Я сегодня дома, звонить и писать могу хоть весь день куда угодно.
Телефонный разговор с ЭК:
- Отключают отопление, что делать?
- У вас дом на автоматике так и должно быть.
- Батареи еле теплые, на улице ноль - уверены что так должно быть?
- Ладно направим заявку в течении дня придет человек проверит в чем у вас проблема.
- Мой дом прямо напротив котельной, дым из труб не идет, уверены что проблема у меня?
- Ах да, там авария в обед обязательно включат.
- Отключения постоянные уже как минимум неделю, у вас что, каждую ночь авария?
- Отключениями управляют Инженеры УК.
- Телефон? Как найти этих п..сов?
- Они ходят по заявкам по домам, как найти не знаем.
Очень продуктивно.
Мосжилинспекция поможет жителям ТиНАО решить проблемы с отоплением
Мосжилинспекция сообщает телефонный номер «горячей линии» в Троицком и Новомосковском административных округах. Позвонив в надзорную организацию, новые москвичи могут высказать претензии в адрес управляющих компаний своих домов. В частности, жителей Новой Москвы приглашают жаловаться на проблемы с теплоснабжением квартир.
В случае несвоевременной подачи тепла, отсутствия отопления, наличия воздушных пробок в батареях, низкой температуры воздуха в помещении, звоните на «горячую линию» Мосжилинспекци в Троицком и Новомосковском административных округах:+7 (495) 715-7881.
Если возникновении серьезные проблемы с отоплением или аварийные ситуации, для жителей Большой Москвы работает круглосуточная «горячая линия»: +7 (495) 681-7780, +7 (495) 681-2145, +7 (495) 681-2054.
Я сегодня дома, звонить и писать могу хоть весь день куда угодно.
Телефонный разговор с ЭК:
- Отключают отопление, что делать?
- У вас дом на автоматике так и должно быть.
- Батареи еле теплые, на улице ноль - уверены что так должно быть?
- Ладно направим заявку в течении дня придет человек проверит в чем у вас проблема.
- Мой дом прямо напротив котельной, дым из труб не идет, уверены что проблема у меня?
- Ах да, там авария в обед обязательно включат.
- Отключения постоянные уже как минимум неделю, у вас что, каждую ночь авария?
- Отключениями управляют Инженеры УК.
- Телефон? Как найти этих п..сов?
- Они ходят по заявкам по домам, как найти не знаем.
Очень продуктивно.
Предлагаю стимулировать этих нелюдей рублем. Приходит счет за отопление смело половину вычеркиваем (некачественно оказанная услуга компенсация по ЗОПП). Идем в ДОмус и платим ровно половину от стоимости. Они же на половину свою кательную используют верно (днем топят, ночью нет)?
Только рублем этих гондурасов можно наказать!
По моему им давно пора напомнить на чьи деньги эти су существуют здесь и с чьих рук кормятся.
Ой простите.
«Горячую линию» Мосжилинспекци в Троицком и Новомосковском административных округах: +7 (495) 715-7881.
p.s а вы почему, только, неделю спустя забеспокоились?
Этот тел. вообще не отвечает - длинные гудки.
Думаете рано начинать беспокоиться?
Я прекрасно понимаю, что ничем на эту ситуацию не повлиять, температуру в квартирах регулирует "секретный дядя", жильцы на это повлиять не могут никак, привлечь можно только если в квартире будет ниже +18, так сам бог велел экономить, главное - счета выставлять по максимуму.
Предлагаю стимулировать этих нелюдей рублем. Приходит счет за отопление смело половину вычеркиваем (некачественно оказанная услуга компенсация по ЗОПП). Идем в ДОмус и платим ровно половину от стоимости. Они же на половину свою кательную используют верно (днем топят, ночью нет)?
Только рублем этих гондурасов можно наказать!
По моему им давно пора напомнить на чьи деньги эти су существуют здесь и с чьих рук кормятся.
Отлично представляю себе эту ситуацию: необходимо бросить работу, личную жизнь и мониторить ситуацию с батареями. При отклонении температуры от нормы вызывать комиссию с большими термометрами и составлять акты. После окончания месяца сходить на поклон и подать челобитную о перерасчете. Получить перерасчет - жалкие копейки от общей суммы. На следующий месяц - повторить.
Думаю, на пенсии займусь.
Добавлено 19.02.2014 в 12:53
sfincss писал(а):
блин у меня +24..не прицепиться
У меня тоже дешевый спиртовой комнатный термометр круглый год показывает +24. Более точный на видеоняне показывает 21 - это НАД батареей. Хотя в сильные морозы держали +27 - было замечательно.
А никто в УК не обращался по поводу начислений за отопление. У нас своя котельная - нам должны как-то по другому начисления производить, а не как обычно. Я в этом плохо разбираюсь.Может кто в курсе?
У меня тоже дешевый спиртовой комнатный термометр круглый год показывает +24. Более точный на видеоняне показывает 21 - это НАД батареей. Хотя в сильные морозы держали +27 - было замечательно.
у меня электроника с внешним датчиком темпаратуры за окном, стоит на высоте полтора метра над полом в тёмном углу комнаты.Батарея от него явно далеко, так что погрешность мож и есть но небольшая.сейчас например в комнате 25,2.
А никто в УК не обращался по поводу начислений за отопление. У нас своя котельная - нам должны как-то по другому начисления производить, а не как обычно. Я в этом плохо разбираюсь.Может кто в курсе?
сегодня была в УК и еще раз вспоминали про перерасчет по отоплению. Г-н Беликов сказал, что нам осталось ждать недолго данного перерасчета. Ранее им озвучивалось, что к 1 апреля должны они свести бухгалтерские концы с концами и уж тогда будет на нашей улице праздник.
сегодня была в УК и еще раз вспоминали про перерасчет по отоплению. Г-н Беликов сказал, что нам осталось ждать недолго данного перерасчета. Ранее им озвучивалось, что к 1 апреля должны они свести бухгалтерские концы с концами и уж тогда будет на нашей улице праздник.
Хотелось бы верить!
Вот уже несколько дней батареи горячими я бы не назвала. То есть топят в зависимости от температуры на улице это точно. Значит и затраты точно ниже. Но вот насчет перерасчета... У нас в квитанции за прошлый месяц был перерасчет по отоплению аж на 30 копеек в сторону уменьшения. Как-то так.
Хотелось бы верить!
Вот уже несколько дней батареи горячими я бы не назвала. То есть топят в зависимости от температуры на улице это точно. Значит и затраты точно ниже. Но вот насчет перерасчета... У нас в квитанции за прошлый месяц был перерасчет по отоплению аж на 30 копеек в сторону уменьшения. Как-то так.
скорее всего это был не перерасчет,т.к его еще никто не делал, а просто погрешность очередная в компе
Хотелось бы верить!
Вот уже несколько дней батареи горячими я бы не назвала. То есть топят в зависимости от температуры на улице это точно. Значит и затраты точно ниже. Но вот насчет перерасчета... У нас в квитанции за прошлый месяц был перерасчет по отоплению аж на 30 копеек в сторону уменьшения. Как-то так.
скорее всего это был не перерасчет,т.к его еще никто не делал, а просто погрешность очередная в компе
у нас тоже перерасчет по отоплению на 30 коп в сторону уменьшения.