Наверно можно и разом оплатить, но мне показалось так удобнее, чтоб на 1 квитанции 1 платеж. А % сбербанк берет от суммы платежа, те не переплачиваем.
По телефону мне экономист сказала, что платежи распределились как я указала, надеюсь так и есть
Я тоже так думала, только пошла я в эту субботу уточнить как прошли платежи (платили через Сбер)-так они размазали...
в общем делюсь своим негативным опытом обращения к экономистам Домуса для корректировки платежей.
Была я там утром в эту субботу -потратила кучу нервов!
Более того, так совпало что перед входом у них был гололёд и я ужасно разбила себе колено -колготы вдрызг, из раны кровь ручьем...слезы на глазах от боли((
И захожу я к экономистам в таком состоянии (и так уже на слезах) с просьбой принять заявочку для корректировки ранее осуществленного платежа- пару недель назад и получаю в ответ:
заявку мы не примем, тк программа распределила всю оплату пропорционально по всем комм услугам , тк вы оплатили НЕ через кассу Домус, вот если бы Вы через кассу оплатили-то да,так можно было бы зачислить по назначению. Ругалась я конечно долго в итоге они меня вообще послали в УК с ссылкой на то что, это только в компетенции УК такие заявки принимать. Я пошла вечером до УК дошла-послушать что они скажут,УК естественно это рассмешило-говорят идите-они зря говорят,не хотят просто делать..топните ногой..поскандальте ..должны принять...
ну я ради эксперимента зашла и обратилась уже к другому экономисту-Ольге, я потратила 30 мин на то чтобы донести до неё что я от них хочу, в итоге ушла опять со скандалом и ответом с их стороны что никаких заявок они принимать не будут.
Наверно можно и разом оплатить, но мне показалось так удобнее, чтоб на 1 квитанции 1 платеж. А % сбербанк берет от суммы платежа, те не переплачиваем.
По телефону мне экономист сказала, что платежи распределились как я указала, надеюсь так и есть
Я тоже так думала, только пошла я в эту субботу уточнить как прошли платежи (платили через Сбер)-так они размазали...
в общем делюсь своим негативным опытом обращения к экономистам Домуса для корректировки платежей.
Была я там утром в эту субботу -потратила кучу нервов!
Более того, так совпало что перед входом у них был гололёд и я ужасно разбила себе колено -колготы вдрызг, из раны кровь ручьем...слезы на глазах от боли((
И захожу я к экономистам в таком состоянии (и так уже на слезах) с просьбой принять заявочку для корректировки ранее осуществленного платежа- пару недель назад и получаю в ответ:
заявку мы не примем, тк программа распределила всю оплату пропорционально по всем комм услугам , тк вы оплатили НЕ через кассу Домус, вот если бы Вы через кассу оплатили-то да,так можно было бы зачислить по назначению. Ругалась я конечно долго в итоге они меня вообще послали в УК с ссылкой на то что, это только в компетенции УК такие заявки принимать. Я пошла вечером до УК дошла-послушать что они скажут,УК естественно это рассмешило-говорят идите-они зря говорят,не хотят просто делать..топните ногой..поскандальте ..должны принять...
ну я ради эксперимента зашла и обратилась уже к другому экономисту-Ольге, я потратила 30 мин на то чтобы донести до неё что я от них хочу, в итоге ушла опять со скандалом и ответом с их стороны что никаких заявок они принимать не будут.
Ну что можно сказать, снимать их на камеру, пусть подписывает заявление, что отказывается в соответствии с оплаченной квитанцией распределить и жаловаться, жаловаться, жаловаться в органы!
Наверно можно и разом оплатить, но мне показалось так удобнее, чтоб на 1 квитанции 1 платеж. А % сбербанк берет от суммы платежа, те не переплачиваем.
По телефону мне экономист сказала, что платежи распределились как я указала, надеюсь так и есть
Я тоже так думала, только пошла я в эту субботу уточнить как прошли платежи (платили через Сбер)-так они размазали...
в общем делюсь своим негативным опытом обращения к экономистам Домуса для корректировки платежей.
Была я там утром в эту субботу -потратила кучу нервов!
Более того, так совпало что перед входом у них был гололёд и я ужасно разбила себе колено -колготы вдрызг, из раны кровь ручьем...слезы на глазах от боли((
И захожу я к экономистам в таком состоянии (и так уже на слезах) с просьбой принять заявочку для корректировки ранее осуществленного платежа- пару недель назад и получаю в ответ:
заявку мы не примем, тк программа распределила всю оплату пропорционально по всем комм услугам , тк вы оплатили НЕ через кассу Домус, вот если бы Вы через кассу оплатили-то да,так можно было бы зачислить по назначению. Ругалась я конечно долго в итоге они меня вообще послали в УК с ссылкой на то что, это только в компетенции УК такие заявки принимать. Я пошла вечером до УК дошла-послушать что они скажут,УК естественно это рассмешило-говорят идите-они зря говорят,не хотят просто делать..топните ногой..поскандальте ..должны принять...
ну я ради эксперимента зашла и обратилась уже к другому экономисту-Ольге, я потратила 30 мин на то чтобы донести до неё что я от них хочу, в итоге ушла опять со скандалом и ответом с их стороны что никаких заявок они принимать не будут.
Аленка, сочувствую, что упали!!! Надо было идти в ЭК к Екатерине Манник (руководитель ЭК) и уточнить нормально ли они обслуживают район, что даже заплатить по грабительским тарифам без проблем нельзя. Вы знаете так уже давно, что когда они не знают как отмазаться, то начинают посылать в УК, якобы только там дают добро на такие действия. Причем руководитель ЕРКЦД вроде не УК. А в УК естественно говорят, что о чем вы и как мы может давать им какие-то распоряжения. Очередная схема по одурачиванию жителей.
Оплатил свет через Интернет-банкинг Мособлбанка. В назначении указал T1, T2, T3. Комиссия -0,3%
Через Интернет-банк Мособлбанка оплата не проходит. Деньги через несколько дней вернулись назад на счет. Комиссию (по 20 руб. за каждый платеж не вернули). Думал, что деньги вернул Домус. Но после долгих выяснений в Мособле сказали, что это особенности настроек их систем и состыковок с организациями, осуществляющими перевод.
Так что теперь буду платить через Сбер. На сайте Домуса в личном кабинете мои платежи через Сбер указаны
т. Сухов поясните плиз
правильно ли я понимаю что у вас платежи при оплате через личный кабинет не размазываются?
тк я оплачивала через кассу сбера-платеж размазали по всем статьям
т. Сухов поясните плиз
правильно ли я понимаю что у вас платежи при оплате через личный кабинет не размазываются?
тк я оплачивала через кассу сбера-платеж размазали по всем статьям
В кабинете не понятно, как распределились платежи. До бухгалтерии я не добрался
09.12.13 была у экономиста, впереди была женщина у них тоже все на одну строку в квитанции попало, 5 минут и им выдали новую правильную квитанцию, сказали, что программа сама распредиляет и что бывают сбои...
Поясните, плиз, что за строка. Т.е. платеж упал на одно какое-то предназначение (допустим на ТО)?
И как поправила все бухгалтерия? перенесла деньги на оплату только света, изменив платежку и учтя платеж, как платеж только за свет?
buh1
Мельком увидела объявление об отключении с 9 до 16 из-за врезки (подробности вроде не приводились, по крайней мере в том объявлении, что висит у нас)
buh1
Мельком увидела объявление об отключении с 9 до 16 из-за врезки (подробности вроде не приводились, по крайней мере в том объявлении, что висит у нас)
Спасибо...а диспетчер ЭК дает невнятные объяснения.
Оказывается что Домус открыл счет в банке " АКБ МОСОБЛБАНК ОАО который не отражает назначение платежа. Т.е когда вы оплачиваете через другой банк и в назначении платежа указываете за воду за свет и т.д то в Домусе видят только сумму платежа, и именно по этому размазывают все деньги равномерно по всем статьям.!
не имеют права не отображать назначение платежа, есть четкие инструкции ЦБ по правилам заполнения платежного поручения, соответственно организация принимающая платеж видит все поля в платежке. Так что пусть не врут
т_Сухов
Девушка оплатила квитанцию за октябрь, в ноябре пришла квитанция с долгом в 7 т.р. (кажется, да это и не важно) Она пришла разбираться, оказалось, что вся сумма за октябрь пошла на СКУД, а по др. статьям не распределилась. Ей это сумму раскидали как и должно быть и дали уже правильную квитанцию за ноябрь. И сказали , что такое бывает , стой программы.
т_Сухов
Девушка оплатила квитанцию за октябрь, в ноябре пришла квитанция с долгом в 7 т.р. (кажется, да это и не важно) Она пришла разбираться, оказалось, что вся сумма за октябрь пошла на СКУД, а по др. статьям не распределилась. Ей это сумму раскидали как и должно быть и дали уже правильную квитанцию за ноябрь. И сказали , что такое бывает , стой программы.
Такое часто бывает, когда через терминал платишь. У меня тоже так было.
Из предыдущих сообщений понял, что ПИК перечислил средств на три месяца вперёд, и в Личном Кабинете из-за этого квитанцию сформировать не судьба. Я правильно рассуждаю, что по факту лишних средств нет, и чтобы получить квитанцию и оплатить её надо идти к экономисту?