Katy
Подойдите и спросите у водилы фамилию - они сразу лапочками становятся. Кроме того, в салоне висит бумажка с телефоном для жалоб.
Добрый день.
Вы абсолютный правы. Можно долго возьмущаться плохой работой маршрута, а можно проявить свою гражданскую позицию и не промолчать пройдя мимо, а позвонить нам, написать мне в личку, или просто на форум. Но обязательно указав время и номер машины. А мы со своей стороны обязательно примем меры. Не раз мы увольняли водителей по вашим жалобам, других наказывали, кого то благодаря вам премировали. Посмотрите чуть назад - прошлым летом, осенью было больше конструктивизма в ваших сообщениях. Ведь только благодаря вам нам удалось увеличить количество машин с 12 до 17.
С уважением,
Алексей.
я звоню сразу, на месте нарушения, например, если водитель говорит по телефону (длительно, а не пара фраз и до свидания). лечить водителя (взрослого человека при исполнении должностных обязанностей) считаю бесполезно (нужны мне возможные пререкания с ним), пусть фирма разбирается со своими сотрудниками.
AlexeyP
Кстати, на счёт премирования, видел тут на неделе на остановке около рынка, как водитель помогал мужику с большим телеком уместиться в маршрутку, открыл ему задние двери и помогал телевизор туда засунуть. Вот это я понимаю сервис
Номер у маршрутки уже точно не помню, цифры вроде 442, а буквы одинаковые.
видел тут на неделе на остановке около рынка, как водитель помогал мужику с большим телеком уместиться в маршрутку, открыл ему задние двери и помогал телевизор туда засунуть. Вот это я понимаю сервис
Маршрутчику - респект. А вот мужик непонятно почему 300 рублей на доставку или такси зажал.
Irish
вы думаете не говорю? говорю, но водителям бесполезно что то говорить.
Алексей писал здесь на форуме, что звоните прямо из маршрутки по тел. который висит в маршрутке и сообщайте, что нарушен интервал между отправлениями, номер маршрутки такой-то. Он говорил, что так они быстрее смогут реагировать на проблему.
AlexeyP
Добрый день, Алексей! Водитель Ниезов Сирочиддин Абдуллевич долго говорил по телефону во время езды. От вернадки маршрутка отьехала примерно в 21.20
Напишу еще и тут (модераторы, плиз, не удаляйте!)
сегодня примерно в 23-15 на конечной остановке маршруток бродил (или бродила - я в них ничего не понимаю)кот/кошка - рыже-белое чудо с мягкой и ухоженной шерсткой. Ластится к людям, даже бежит за ними, заглядывает в маршрутку. Животинка явно домашняя потерявшаяся - ни у кого кошачее не сбегало?
Жалко красотулю, там не жарко сейчас, на улице-то.
И еще, кто вчера из девушек не досчитался в сумке своей любимой (или не очень) губной помады (в районе второй очереди девушка вышла около 23-10 из маршрутки 374м), то она поднята с пола маршрутки и передана водителю (к сожалению, номер не помню), возможно есть еще вариант найти ее.
Прошу прощения за возможной флуд, но нет времени перелопачивать 75 страниц форума, чтобы узнать: Будет ли в СП когда-нибудь автобус, настоящий городской? И будут ли расширять маршруты? Например до метро Румянцево-Саларьево?
Можем ли мы жители как-то повлиять на этот процесс? Написать коллективное письмо в Мосгортранс? Были уже попытки?
Прошу прощения за возможной флуд, но нет времени перелопачивать 75 страниц форума, чтобы узнать: Будет ли в СП когда-нибудь автобус, настоящий городской? И будут ли расширять маршруты? Например до метро Румянцево-Саларьево?
Можем ли мы жители как-то повлиять на этот процесс? Написать коллективное письмо в Мосгортранс? Были уже попытки?
Попытки были, ответы тоже...смысл такой, пока застройщик не передаст дороги Москве в мкр., автобусов не будет.
Я бы хотела, чтобы провели с водителем маршрута №510м беседу. Номер машины Т347УМ 197RUS.
Первое, машина на конечную остановку Ю-З пришла с знакомым на переднем сидении, второе и самое главное, что меня сегодня привело в бешенство, расплачиваясь за проезд, я передала водителю 100 рублей и четко сказала "35ть", он нервно прошел дальше в салон и комментируя "давайте, давайте уже быстрее" собрал деньги с остальных, когда я попыталась у него попрость сдачу, он просто мне нагрубил, нахамил в ответ. Типа: - "А я не видел сколько дали?" "А чё молчите"....и в итоге он еще умудрился с 100 рублей отдать только 50! и опять начал возмущаться, почему я с 100 прошу сдачу не 50, а 65? считает себе в плюс парень - молодец.
Я бы хотела, чтобы провели с водителем маршрута №510м беседу. Номер машины Т347УМ 197RUS.
Первое, машина на конечную остановку Ю-З пришла с знакомым на переднем сидении, второе и самое главное, что меня сегодня привело в бешенство, расплачиваясь за проезд, я передала водителю 100 рублей и четко сказала "35ть", он нервно прошел дальше в салон и комментируя "давайте, давайте уже быстрее" собрал деньги с остальных, когда я попыталась у него попрость сдачу, он просто мне нагрубил, нахамил в ответ. Типа: - "А я не видел сколько дали?" "А чё молчите"....и в итоге он еще умудрился с 100 рублей отдать только 50! и опять начал возмущаться, почему я с 100 прошу сдачу не 50, а 65? считает себе в плюс парень - молодец.
Первый раз завтра собираюсь самостоятельно приехать утром в СП (вчера получила ключи, до этого возили). Подскажите, пожалуйста, в каком месте на метро проспект Вернадского садиться на 374 маршрутку. Поиск не нашла.
Первый раз завтра собираюсь самостоятельно приехать утром в СП (вчера получила ключи, до этого возили). Подскажите, пожалуйста, в каком месте на метро проспект Вернадского садиться на 374 маршрутку. Поиск не нашла.
Первый раз завтра собираюсь самостоятельно приехать утром в СП (вчера получила ключи, до этого возили). Подскажите, пожалуйста, в каком месте на метро проспект Вернадского садиться на 374 маршрутку. Поиск не нашла.
12 корпус уже ключи получает?
Спасибо за схему, мне тоже интересно! А сколько стоит проезд?