Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 54 55 56
Соседство с аэропортом
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 27.01.2013, 15:03 | Полезность: 0
   #521
Lau писал(а):
Летал на ту 204 из Бурятии пассажиром. Впечатления хуже чем по сравнению с импортными аналогами.
и с чем же вы его сравниваете?
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 27.01.2013, 17:13 | Полезность: 0
   #522
Lau и в чём же, интересно?
Хотя, можете не отвечать. В последнее время модно хаить всё российское.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 15.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 17 ()
Написано: 27.01.2013, 18:05 | Полезность: 0
   #523
vaz2107
A319, A320, B737
Добавлено 27.01.2013 в 18:10
Поедатель Младенцев
Когда взлетали была сильная вибрация, на импортных аналогах я такую не ощущал, когда выпускаются или убираются шасси сильный грохот на весь салон, качество материалов салона также оставляет желать лучшего.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 28.01.2013, 11:36 | Полезность: 0
   #524
Lau я может вас удивлю, но Ту-204 собирают с конца 80х годов.
Полетавшие боинги и аэробусы ничем не лучше.

И уж поверьте грохот и вибрация не имеют никакого отношения к тому как самолет летает. В конечном итоге всё зависит именно от этого, а не от качества пластика в салоне, за который, к слову, отвечает авиакомпания. Целиком и полностью.
Житель
Сообщений: 137
Регистрация: 14.06.2012
Статус: offline
Корпус: 21
Рейтинг: 41 ()
Написано: 28.01.2013, 12:29 | Полезность: 0
   #525
Один раз тоже летал на 204. Запомнилась очень мягкая посадка, это плюс. Из минусов - мало места между креслами и запах из туалета.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 15.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 17 ()
Написано: 28.01.2013, 13:37 | Полезность: 0
   #526
Поедатель Младенцев
Я говорю о своих ощущениях от полета не более того. Возможно и не имеет, возможно это случай конкретного взлета и конкретного самолета. Но когда взлетаешь и полки с вещами вместе с потолком ходят ходуном, извини это невольно бросается в глаза )))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 28.01.2013, 14:28 | Полезность: 0
   #527
Эти претензии к авиакомпании, а не к самолету. Если ак не хочет следить за изношенным интерьером - это её право. Откуда я знаю какой ак вы летали? Может чартерной, или лоукостером. Для них это - нормальная практика.

Только при чём тут самолет?

А мягкая-жесткая посадка - дело десятое. Вон ребята пытались сесть мягко...
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 29.01.2013, 15:44 | Полезность: +2
   #528
Lau писал(а):
vaz2107
A319, A320, B737
Добавлено 27.01.2013 в 18:10
Поедатель Младенцев
Когда взлетали была сильная вибрация, на импортных аналогах я такую не ощущал, когда выпускаются или убираются шасси сильный грохот на весь салон, качество материалов салона также оставляет желать лучшего.
А-320 намного меньше ту-204
а 737 вообще 3 различных самолета (original, classic и next generation), каждый из которых не имеет ничего общего с другим. ребята не стали парится с названием новых самолетов и все самолеты называли 737. опять же если брать В-737 NG то он лет на 10 моложе

реальный аналог 204 это В-757. вот тут сравниваете, хотя он давно снят с производства, все все еще летает.

даже если сравнить 2 одинаковых пользованных автомобиля, то между ними будет громадная разница. зависит все от хозяина этих авто. сядите в один у вас будет от него плохое впечатление, потому что салон прокуренный и мусор не убрали.

я вот летел на cebu pasific a-320. так вот весь полет был ужасный громкий скрежет: будто что-то со вращалось с одинаковой частой. этот звук был на протяжении всего полета от руления на взлете до руления на посадке. тоже впечатления не очень. но вряд ли это проблема самолета. вообще не понимаю как можно судить летные характеристики самолета по ощущением пассажира. Что касается внутренностей самолета, длина шага кресел и тд, то тут все зависит от авиакомпании: можно 3 кресла поставить в 1 самолете, а можно хоть 200
В бане
Сообщений: 366
Регистрация: 26.11.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 17 ()
Написано: 29.01.2013, 15:55 | Полезность: 0
   #529
ТУ-204 можно сравнить с А321. Летал на последнем Люфтганзой. Хорошая техника, но и 204й в грязь лицом не ударит. В умелых руках - отличная рабочая машинка. С точки зрения пассажира в 321м холоднее в салоне. Возможно это особенности полетов на конкретном аэробусе.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 29.01.2013, 16:17 | Полезность: +2
   #530
Так вот при прочих равных я лучше полечу тем самолетом, который может выйти из штопора и потом сесть благополучно, или тем, который может 30 километров планировать и потом сесть на военной базе, или тем, который можно безопасно посадить на воду, после того как в его двигатель попал..., или тем, который может без приборов сесть на заброшенную в тайге полосу, или тем, который может благополучно сесть с неработающими двигателями. К слову это в Омске тогда сел именно тот самолет, на котом впоследствии летал летчик Леха и который в 2010 году приложили об деревья у Домодедово два недопилота Авиастар ТУ.

Так вот я о чём, не надо хаить отечественные самолеты тогда, когда они этого не заслуживают. А заслуживают они этого крайне редко. Считай - никогда.
В бане
Сообщений: 366
Регистрация: 26.11.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 17 ()
Написано: 29.01.2013, 17:01 | Полезность: 0
   #531
Не надо передергивать. Статистика раз два говорит что ТУполевы и ИЛюшины падают реже своих зарубежных аналогов.
Тот же Боинг-737 не считается особо безопасной машиной: 140 катастроф, 3830 погибших. Как вам?
Иномарка же)) она падать не может!
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 29.01.2013, 19:39 | Полезность: 0
   #532
Классно вы рассуждаете. Вы считайте проценты аварий и катастроф. Сколько летает Ашек и Бонгов и сколько Тушек. Из наших самолетов конкурентным и реально хорошим остался Ил-96 из грузовиков не убиваемый Ил-76.Наш суперпуперджет еще очень сырой и неизвестно чем все закончится. Списался уже давно но кое что еще знаю.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 30.01.2013, 00:54 | Полезность: 0
   #533
Ил-96 как раз таки неконкурентоспособен из-за двигателей. Широкофюзеляжный лайнер нынче должен быть либо больше (747, 380), либо с двумя двигателями (777), иначе он станет нерентабельным, что и вышло с 96тым.
А вот 204тый - хорош. Кроме, разве что, надежности движков.

А статистику без оговорок использовать нельзя. Надо учитывать всё таки кто и когда летал. Вот, к примеру, Ту-154. Самый массовый отечественный авиалайнер. Один из лучших, если не самый лучший, в своем классе был в свое время. Море хвалебных отзывов пилотов. А статистика ужасает, но вот посмотришь на причины катастроф и всё становится понятно.
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 30.01.2013, 14:03 | Полезность: 0
   #534
Да человекофактор у нас неистребим. Тушка была действительно хороша для того времени сейчас уж очень шумна. А 96-й самая надежная и не шумная отечественная машина осталась. Если 96-й летит с "разворотом" то рентабельность нормальна, а если с заправкой где либо кроме штатов то там горючка дорогая.Аэрофлот умеет считать деньги и если бы что то было слишком нерентабельно они бы уже не летали.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 31.01.2013, 11:05 | Полезность: 0
   #535
Имхо, если бы наша промышленность выпускала двигатели уровня GE90, как на Боинге 777, то Ил-96 ещё дал бы прикурить иностранным конкурентам, а так... В плане моторов для гражданских лайнеров мы, увы, остались позади прогресса.
ПС-90 хорош, но модернизированную версию никак не пустят в нормальную серию, так как мало заказов от производителей лайнеров, да и самих лайнеров мало летает. А с другой стороны покупателей на эти самолеты мало, так как у ПС-90 проблемы с надежностью и расход великоват. Порочный круг.
Ил-96 нужны совсем другие движки..
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.01.2013, 11:07 | Полезность: 0
   #536
Так ведь и наши лайнеры делают модификации с импортными моторами. чего бы нет ?
Вобще, насколько знаю, самолет=фюзеляж + начинка. Моторы - расходник, их за время жизни фюзеляжа самолет сменит не меньше, чем автомобиль комплектов покрышек.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 31.01.2013, 11:22 | Полезность: 0
   #537
Satyr не настолько много, но в целом верно.
Делают, только их не покупают. Импорные моторы дороги в обслуживании. По большей части наши моторы ничем не хуже, проблема в том, что вся авиаотрасль у нас в глубокой жопе. С одной стороны перевозчики не хотят покупать самолеты из-за отвратного обслуживания, с другой - КБ не заинтересовано в улучшении обслуживания так как по большей части всё это госкомпании и они тупо сидят на бюджетной зарплате. Плюс ТУ составлены так, что кб плевать, летает самолет или стоит. Всё равно они свои деньги за его обслуживание по регламенту получат.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 31.01.2013, 12:52 | Полезность: 0
   #538
есть еще одна сторона - например Комсомольск-на-Амуре, есть знакомые, которые там живут и видят, как те люди, которые не смогли пока уехать, работают на авиа заводе за 15-15 тыс. "поезжайте в Комсомольск" - как пугалка стало. Что могут произвести люди у которых нет стимула, которые мечтают уехать или заливают свои мечты, чтобы не так безысходно казалось?
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 31.01.2013, 13:46 | Полезность: 0
   #539
А ведь в КАПО делают самолеты семейства Су-27 и даже ПАК-ФА. Основу обороноспособности страны. И даже детали для "всенародно любимого" SSJ-100.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 17.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 01.02.2013, 17:52 | Полезность: 0
   #540
Отлетали красные крылья,владелец закрывает свой бизнес.

http://rusnovosti.ru/news/244890
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 54 55 56


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010