Привет квадробратья! Увлекаюсь квадрами уже более 5лет. Сейчас эксплуатирую Кота литрового туринг (артик кет). Знаю много маршрутов от минки до новой риги, так же можно у квадробратьев из солнцево повзаимствовать треки наших мест.
К стати когда приезжали смотреть квартиру был замечен квадроциклист на сузуки уже изрядно накотавшийся по говнам.
Та что буду рд знакомству и совместные покатушкам.
собирались в этом году на экспедицию на квадриках по КарелиИ .. Даже машину для перевозки нашли... но так и не дособирались)
отложили на след. год! есть желающие кстати?
Берите Поларис 500 HO. Новый 360 000 р двухместный мягкий, у пассажира очень удобная спинка и ручки. Сел после Гризлика 660. Новый он и есть новый. Если будете кататься вдвоем, то лучше нет по цене и качеству, ну а если уж совсем в дебри и одному, тогда Гризли.
НЕ слушайте никого и не берите китайцев. На личном опыте испытал CF и Стелс 700. Гомно полное через 150 км весь рассыпаться стал устал осваивать ремонт. CF продержался чуть больше но потом и он скис. Был момент когда на ходу открутился и выпал карбюратор! Я уже не говорю про металл который трескается: рама глушак итд. Мост и привода менял два раза по гарантии а потом продал. Парень который купил проездил 5 дней и все опять развалилось. И это при том что я катался в основном вокруг дачи а буксовал только зимой в снегу пару раз. Штатная лебеда приказала долго жить после 500 км хотя включал ее два раза. Вообщем бренд он как и в машинах бренд!!!
Подскажите какой ATV можно взять не дорогой? И желательно двухместный? Спасибо.
Зайдите на ATVCLUB, там много интересного, после чего точно поймете что вам нужно и сколько это стоит - покупка и содержание.
От себя могу сказать что: все зависит от бюджета, если в кармане 300 000р, то либо новый СФ, либо БУ бренд Полярис, Артикет, БРП других двух местных нет. Если остановитесь на БУ бренде, то смотреть желательно до 3т.км пробега и только со спецом. Не верьте тому что пишут "катался по лесным тропам и вокруг дачи" таких 5% из всей массы. В начале первые 500км. может так и есть пока обкатка, дальше в хвост и гриву (здесь уже надо смотреть состояние как обслуживался и на хозяина).
С таким бюджетом однозначно взял бы БУ бренд или добавил еще 60р. и взял бы Поларис как писал сосед выше. Да и еще ищите квадр с электроусилителем руля, просто кайф на больших пробегах, да и супружница, дети оценят точно!
После августа прошлого года приехал 4 мая первый раз к своему Полярису. Подзаредил чуток в районе часа и он завелся! Я уж думал кирдык аккуму а нет жив. Бренд все таки есть бренд. На китайцах каждый год менял.
сегодня утром по М24 смотрел репортаж - как дачники натягивают проволоку
чтобы квадроциклы не ездили и не шумели...
Если судить по тому, как и где ездят те квадроциклисты что я вижу - совершенно правильно делают.
Шум ладно, а развороченный дороги, забросанный грязь асфальт, катание в слепую в местах, где встречаются люди как лоси в период гона - это неприемлемо.
сегодня утром по М24 смотрел репортаж - как дачники натягивают проволоку
чтобы квадроциклы не ездили и не шумели...
Если судить по тому, как и где ездят те квадроциклисты что я вижу - совершенно правильно делают.
Шум ладно, а развороченный дороги, забросанный грязь асфальт, катание в слепую в местах, где встречаются люди как лоси в период гона - это неприемлемо.
здесь соглашусь
я к тому - что наверняка пострадают обычные (не Лоси) - ну как обычно это и бывает
я к тому - что наверняка пострадают обычные (не Лоси) - ну как обычно это и бывает
Конечно. Лес рубят - щепки летят.
Простые решения без недостатков не бывают -))
сами по себе квадроциклы вещь хорошая и сами по себе, как средство для технических видов спорта, могут только приветствоваться
но бОльшая часть наблюдаемых мной квадрациклов воспринимаются владельцами не иначе как оружие для беспредела.
владельцы их зачастую - как обезьяна с гранатой.