Позвонил на горячую линию.Сказали что проще всего зарегистрироваться в личном кабинете и потом там прикрепить нужные документы.
Все это заняло 10 минут.Отправил то что просили (скан ДДУ и платежки). Теперь буду ждать
Спасибо. Скажите, что я делаю не так, если при регистрации выскакивает: Во время запроса произошли ошибки
Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова.
Нажми на Мои заявки,должно исчезнуть
Должно прийти 4 письма при регистрации, после 4-го можно вводить пароль.
Серега 1965
ооооооооооооооо
подбираю печатные слова... их нет...
пришло пока 3 письма... ждём-с
Нет, ну хоть бы объяснения дали по процедуре ...
P.S.Заполняем всё по-русски, а имя пользователя - латинскими буквами!
Серега 1965
ооооооооооооооо
подбираю печатные слова... их нет...
пришло пока 3 письма... ждём-с
Нет, ну хоть бы объяснения дали по процедуре ...
P.S.Заполняем всё по-русски, а имя пользователя - латинскими буквами!
Про 4 письма мне на горячей линии сказали.
Имя пользователя я не заморачиваясь ввел как в электронке моей.
Так он выглядит после 4 письма ...наверное.....
Сначала эти графы надо игнорировать, нажать регистрация внизу, потом заполнить информацию про себя, предварительно выбрав гражданин. Потом периодически просматривать почту, пройти по ссылке, чтобы активировать свою регистрацию и подтвердить адрес. Мне дали первичный пароль, сижу с ним, не знаю, что делать, система его не принимает, видимо рано....до первой звезды нельзя до 4 письма нельзя... Я в 10 минут не уложилась...
Так он выглядит после 4 письма ...наверное.....
Сначала эти графы надо игнорировать, нажать регистрация внизу, потом заполнить информацию про себя, предварительно выбрав гражданин. Потом периодически просматривать почту, пройти по ссылке, чтобы активировать свою регистрацию и подтвердить адрес. Мне дали первичный пароль, сижу с ним, не знаю, что делать, система его не принимает, видимо рано....до первой звезды нельзя до 4 письма нельзя... Я в 10 минут не уложилась...
Все правильно, пока не придет 4 -е письмо не войдете. Данные вводит в систему не робот, а "живой" человек у них, так мне объяснили на горячей линии.Я с этой линией общался в процессе регистрации в ЛК.
Конечно, еще в октябре 2013, но ответа до сих пор не получила. Сегодня отказались написать на моих экземплярах, по которым ответы еще не получены, причину, почему до сих пор не дан ответ.
Marina&
По обмерам, ссылаются на то, что еще не получен техн.паспорт на дом...
Уважаемые соседи. У меня такой вопрос: никто не желает иметь трешку с панорамным балконом? Мы хотим квартиру с обычным балконом, можно подумать об обмене. Спросила... А вдруг есть желающие...Очень хочется
Добавлено 10.02.2014 в 13:58
Серега 1965 писал(а):
Фенечка писал(а):
Глупостями какими-то занимаетесь вас культурно послали, что вся информация будет как и у всех на сайте Мортона
А Вам, если все равно, как будут давать ключи, когда и т.п.., то зачем комментировать-то?
Что Вы наши "глупости" читаете?
Сразу заминусовали ожидаемо мне не все равно, но ВСЯ информация ЕСТЬ и будет на сайте Мортона.
Сразу заминусовали ожидаемо мне не все равно, но ВСЯ информация ЕСТЬ и будет на сайте Мортона.
А если Вам в этой информации напишут,что для получения ключей, Вам надо раздеться догола и пройтись в таком виде по СП, Вы тоже будете так же говорить?Люди хотят одного, что бы все было по закону и ВСЕ! Поэтому и занимаются, как Вы выражаетесь. "глупостями"/