рву и мечу по этому протоколу! Нет и десятой части, о чем говорили. Первый пункт переврали, второй пункт вообще ни о чем (((((( Ждала большего от данного протокола!!! Ну да ладно, значит будем воевать и дальше.
Хочется только сказать, граждане, не сидите сложа руки!!! Жалуйтесь, не гонитесь за ключами, добивайтесь правды!
рву и мечу по этому протоколу! Нет и десятой части, о чем говорили. Первый пункт переврали, второй пункт вообще ни о чем (((((( Ждала большего от данного протокола!!! Ну да ладно, значит будем воевать и дальше.
Хочется только сказать, граждане, не сидите сложа руки!!! Жалуйтесь, не гонитесь за ключами, добивайтесь правды!
Как говорится "с миру по нитке-нищему рубаха".
Порядок выдачи ключей поменяли на сайте, уже маленькая победа.
Напишите в Правительство Москвы на завышенный тариф по холодной воде с просьбой провести проверку ценообразования и принять все необходимые меры к приведению его к ценам в ТиНАО.
ольга300
Спасибо, что держите нас в курсе событий!
Я довольна результатами!! честно!
МКСИ - молодцы, сработали оперативно. Мортон - компания неглупая и небедная, на рожон не полезет... так что ... компромисса мы точно добились
Всех поздравляю, всем спасибо, особенно нашим активистам!
И........ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
ЗЫ. Как же здорово, что столько среди моих соседей умных, гордых и неленивых людей!!!
Баму и Матильде - особое уважение и благодарность!
Матильду в Мортоне боятся ))) Ольга300 не даст соврать )))))
Анфиса
И........ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
к сожалению - да. Нам еще предстоит "бодаться" за свои права. Сегодня были в Мортоне, разговор глухого со слепым. Практику подписывания сначала исполнителем, а потом уже потребителем АПП, якобы, отменили, так как бедного застройщика наглые дольщики обманывают на каждом шагу. Вы не поверите, но час именно это и обсуждалось. Консенсуса не достигли и каждый остался при своем мнении.
Из приятного, обещали через неделю, ответить всем, кто писал претензии по обмерам БТИ, и возможно раскроют страшную тайну о том, кто же обмерял наши дома.
Судя по Протоколу рассмотрение всех претензий которые направлялись, что в Мортон, что в МКСИ будет проводиться только в отношении лиц написавших эти претензии. Рассмотрение выявленных нарушений по всем остальным "жильцам" проводится не будут. Отсидется не получилось, начинаю совместно с Вами рассылку претензий и жалоб.
Здравствуйте, я к вам еще немного пристану по поводу все тех же платежек на коммуналки потому что заманчиво, не хочу договор с УК! Если у меня не будет договора с УК, платежки будет формировать ДОМУС. А как же услуги консьерж, видеонаблюдение, ремонт дома, вывоз мусора и прочая ерунда?это ведь услуги УК. Мне ДОМУС пришлет на свет и воду, а все остальное пришлет все та же УК?кто-нибудь в курсе?
Здравствуйте, я к вам еще немного пристану по поводу все тех же платежек на коммуналки потому что заманчиво, не хочу договор с УК! Если у меня не будет договора с УК, платежки будет формировать ДОМУС. А как же услуги консьерж, видеонаблюдение, ремонт дома, вывоз мусора и прочая ерунда?это ведь услуги УК. Мне ДОМУС пришлет на свет и воду, а все остальное пришлет все та же УК?кто-нибудь в курсе?
"Прочую ерунду" Вы платите только по собственному желанию.Это не входит в перечень обязательных платежей.
Надо только заявление написать.
Прошу не бросать в меня помидоры, я хочу заплатить коммуналку за год вперед, в том числе и воду и свет, как такое можно осуществить и есть ли подводные камни?
Здравствуйте, я к вам еще немного пристану по поводу все тех же платежек на коммуналки потому что заманчиво, не хочу договор с УК! Если у меня не будет договора с УК, платежки будет формировать ДОМУС. А как же услуги консьерж, видеонаблюдение, ремонт дома, вывоз мусора и прочая ерунда?это ведь услуги УК. Мне ДОМУС пришлет на свет и воду, а все остальное пришлет все та же УК?кто-нибудь в курсе?
"Прочую ерунду" Вы платите только по собственному желанию.Это не входит в перечень обязательных платежей.
Надо только заявление написать.
Спасибо. Куда писать заявление? И как это: за это буду платить, а за это не хочу?у нас, допустим, есть консьерж, значит я автоматически пользуюсь этой услугой. По собственному желанию никто платить не захочет может я глуповата, но простите, не понятна мне схема действий совсем
Здравствуйте, я к вам еще немного пристану по поводу все тех же платежек на коммуналки потому что заманчиво, не хочу договор с УК! Если у меня не будет договора с УК, платежки будет формировать ДОМУС. А как же услуги консьерж, видеонаблюдение, ремонт дома, вывоз мусора и прочая ерунда?это ведь услуги УК. Мне ДОМУС пришлет на свет и воду, а все остальное пришлет все та же УК?кто-нибудь в курсе?
"Прочую ерунду" Вы платите только по собственному желанию.Это не входит в перечень обязательных платежей.
Надо только заявление написать.
Всегда интересно знать, кто в таких случаях тогда будет нести расходы за "прочую ерунду"? Мусорный бак - кто-то не платит, а кто-то платит, а пользоваться все будут? Видеонаблюдение, консьерж... - получается расходы тех кто не платит лягут на тех кто платит? Или как в таких случаях бывает?
Добавлено 21.02.2014 в 16:36
Andrikus писал(а):
Прошу не бросать в меня помидоры, я хочу заплатить коммуналку за год вперед, в том числе и воду и свет, как такое можно осуществить и есть ли подводные камни?
раз в полгода снимаются независимые показания электросчетчиков и делается перерасчет. А вот по поводу воды... счетчики стоят в квартире, если не передавать ежемесячно свои показания, то делается расчет по общедомовому, а это не всегда выгодно, т.к. есть семья из двух чел, а есть из 6 чел - а расход будет одинаковым.