Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Общение корпус 20 часть 3 (Тема закрыта)
Почетная жительница
Сообщений: 2520
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 18 ()
Написано: 04.11.2013, 12:39 | Полезность: 0
   #2301
мдаа, застойщик расстарался. фонари горят круглосуточно

вот смотрю я на дорогу, сплошняком покрытую песком от въезда рядом со стойкой и размышляю: долго ли у нас проживет ливневка, если УК помоет дорогу и спустит весь песок туда? он ведь осядет там.

Застройщик обленился мыть колеса у строительной техники перед выездом со стройки, а автолюбители растаскивают песок вдоль дороги
--- Реклама ---
Новосел
Сообщений: 21
Регистрация: 02.05.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 6
Этаж: 15
Рейтинг: 16 ()
Написано: 04.11.2013, 12:45 | Полезность: 0
   #2302
Соседи из 118 отозовитесь! 17 ноября меняем окна!
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 24.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.11.2013, 01:34 | Полезность: 0
   #2303
Matilda79 писал(а):
мдаа, застойщик расстарался. фонари горят круглосуточно

вот смотрю я на дорогу, сплошняком покрытую песком от въезда рядом со стойкой и размышляю: долго ли у нас проживет ливневка, если УК помоет дорогу и спустит весь песок туда? он ведь осядет там.

Застройщик обленился мыть колеса у строительной техники перед выездом со стройки, а автолюбители растаскивают песок вдоль дороги
ДСК расстаралось с фонарями, сейчас ими по моему УК уже распоряжается, а по поводу ливневок, то вряд ли песок с дорог как-то существенно может повлиять на работу ливневой канализации, она расчитана на такую работу.
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 08.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.11.2013, 12:28 | Полезность: 0
   #2304
Na_Ta_Li
Оставьте свой телефон в личку,не могу отправить т.к нет еще 5сообщений))))))
Почетная жительница
Сообщений: 2520
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 18 ()
Написано: 06.11.2013, 13:31 | Полезность: +1
   #2305
Привет соседи.

Наконец-то нашему дому присвоили инвентарный номер в БТИ (Подольское отделение БТИ обмеряли дом в ноябре 2012 года и до сих пор не оформили как положено инвентаризацию) из-за чего пришлось две недели ждать возможности получить технический паспорт.

БТИ предлагает также платную услугу по постановке квартир ФЛ на кадастровый учет через росреестр. (5000 рэ)

Т.к. наши квартиры по ранее обмерянному в 2012 году дому с 1 октября считаются "вновь учтенными объектами" кадастровая палата дала конслуьтацию что для постановки на учет необходим техпаспорт и техплан.

После постановки на кадастровый учет квартиры - велкам в росреестр для оформления права собственности.
Жительница
Сообщений: 66
Регистрация: 01.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 5
Этаж: 3
Рейтинг: 15 ()
Написано: 06.11.2013, 15:06 | Полезность: 0
   #2306
Не могу понять почему холодный полотенцесушитель? Может кто сталкивался с этой проблемой... подскажите , что делать))
Почетная жительница
Сообщений: 2520
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 18 ()
Написано: 06.11.2013, 15:25 | Полезность: 0
   #2307
Alena99 писал(а):
Не могу понять почему холодный полотенцесушитель? Может кто сталкивался с этой проблемой... подскажите , что делать))
давно? может у вас в подъезде батареи меняют и стоят отключен временно.
Жительница
Сообщений: 66
Регистрация: 01.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 5
Этаж: 3
Рейтинг: 15 ()
Написано: 06.11.2013, 15:30 | Полезность: 0
   #2308
Matilda79
Заметила вчера, проверяла сегодня, тоже холодные.
Почетная жительница
Сообщений: 2520
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 18 ()
Написано: 06.11.2013, 15:58 | Полезность: +1
   #2309
Alena99 писал(а):
Matilda79
Заметила вчера, проверяла сегодня, тоже холодные.
Мне каэцца вам поможет ЭК 8-495-225-18-15 - звоните, оставляйте заявочку и придут обученные дяденьки проверить что там у вас не греет
Коренная жительница
Сообщений: 356
Регистрация: 03.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 06.11.2013, 17:57 | Полезность: 0
   #2310
Дорогие соседи, очень прошу вас не проводить шумные работы в выходные в течении всего дня/на протяжении нескольких часов подряд.
Я сбежала из дома в понедельник, т.к. в соседних квартирах, как сказала консъержка ТЕРПЕЛИ 2 выходных-старались не долбить, а понять в какой именно квартире долбят, чтобы сходить, я понять не могла. Казалось, что соседняя 94ая, но мне так и не открыли, когда я стучала.

Голова у меня от близкой долбежки начиная с 10 утра до 3х, когда я просто убежала из дома, все еще не отошла. =)
--- Реклама ---
Настоящая жительница
Сообщений: 611
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 43 ()
Написано: 06.11.2013, 20:40 | Полезность: 0
   #2311
Alena99 писал(а):
Не могу понять почему холодный полотенцесушитель? Может кто сталкивался с этой проблемой... подскажите , что делать))
У нас вчера менял батареи сантехник от УК, может забыл потом включить обратно..?
Хотя у нас подъезд один, а стояки разные.. (у нас трешка)
Житель
Сообщений: 123
Регистрация: 29.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 06.11.2013, 21:11 | Полезность: 0
   #2312
За туалетом шкафчик.Посмотрите там куда прикрепляется полотенцесушитель есть рычашки или как их там обозвать не знаю но если они перекрыты горячая вода в полотенцесушитель не пойдет.Надо просто повернуть эти 2 ручки в другое положение.
Жительница
Сообщений: 129
Регистрация: 31.03.2013
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 18 ()
Написано: 07.11.2013, 13:50 | Полезность: +2
   #2313
Дорогие соседи, хочу привлечь Ваше внимание к след. факту. В СП очень много хозяев квартир, кто по каким-то причинам не может сделать ремонт, а сдавать своё жильё очень хочет. Очень много желающих снять такое жильё есть среди приезжих, которые превращают такие квартиры в "резиновые", существуя в антисанитарных условиях. Сами "жители" могут быть очень тихие, а вот из-за антисанитарии начинаются проблемы. Так в подъезд в 8 корпусе, где мы сейчас живём, попали клопы (!!!), в соседний подъезд тараканы... Выводы делайте сами!
Давайте будем бдительными и в нашем доме не позволим снимать жильё таким "квартиросъёмщикам"!
Настоящая жительница
Сообщений: 574
Регистрация: 30.08.2013
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 6
Этаж: 16
Рейтинг: -7 ()
Написано: 07.11.2013, 14:31 | Полезность: 0
   #2314
Evgeniya17

Да,возможно и так! Но есть и другие выводы,что новоселы сами их завезли. В любом случае должна быть бдительность!
Жительница
Сообщений: 66
Регистрация: 01.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 5
Этаж: 3
Рейтинг: 15 ()
Написано: 07.11.2013, 16:26 | Полезность: 0
   #2315
vitaminka
Спасибо за совет. Я и там все уже проверила. Все ок.
Житель
Сообщений: 34
Регистрация: 24.04.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 15 ()
Написано: 07.11.2013, 16:42 | Полезность: 0
   #2316
1. МТС не берет в комнате.У окна мобилу ставлю.

2. В нашем 1м корпусе консъержка меняется. Сейчас некая Наталья Какойтовна сидит.Заходил раз 5,2 раза на посту была.
Выгнал с площадки сувальщика рекламы в дверь-подошел с ней,говорю-а кто это заходил сейчас? Не знаю говорит,тут типа дверь нараспашку, таджики цемент таскают.И параллельно кто ни попадя проходит,а она сидит журнальчик читает. Сделал ей внушение-типа смотреть вы тут призваны,а не читать. По-моему пофиг ей было. Зиля -консъержка как-то даже хозяев спрашивает-к кому идут.


3.Шпаклюю стены сам помалу...И потолок.Сверху Сашины работяги долбашут. Соседи сбоку пока побоку...:-)


4. Кто знает,можно ли написать заявление Саенке об отказе оплаты за мусор (3000р) сейчас,после получения ключей?
Звоню в компанию-не берут трубку.(8 495 225 18 03).
Коренная жительница
Сообщений: 235
Регистрация: 09.07.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 15 ()
Написано: 07.11.2013, 19:19 | Полезность: 0
   #2317
СерХар36
Сереж привет, мы никак не начнем, а ты каждый день там бываешь?
Житель
Сообщений: 101
Регистрация: 08.06.2012
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 19 ()
Написано: 07.11.2013, 23:43 | Полезность: 0
   #2318
СерХар36 писал(а):

Кто знает,можно ли написать заявление Саенке об отказе оплаты за мусор (3000р) сейчас,после получения ключей?
Звоню в компанию-не берут трубку.(8 495 225 18 03).
А почему нельзя? Мы написали претензию и завизировали в УК. Квитанцию оплатила без мусора и прочих навязанных услуг через интернет, посмотрим, что дальше будет. Если будут выставлять долги, то буду жаловаться на УК в МЖИ и отправлять им сканы квитанций.
Коренной житель
Сообщений: 330
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Рейтинг: -98 ()
Написано: 08.11.2013, 11:27 | Полезность: 0
   #2319
у меня вроде закончили шумные работы
Настоящая жительница
Сообщений: 770
Регистрация: 13.06.2013
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 7
Этаж: 4
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.11.2013, 11:37 | Полезность: 0
   #2320
cawa3376
Поздравляю! А у меня скоро начнутся....
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010