Уважаемые пользователи сайта!
По договоренности с Управляющей компанией на сайте организована система подачи личных заявок в УК. У каждого пользователя сайта в личном кабинете (ссылка в правом верхнем углу сайта) добавлена новая панель "Управляющая компания". УК выразила готовность отслеживать и проводить работу по заявкам о текущих проблемах в микрорайоне. Каждой заявке присваивается номер и вы можете отслеживать статус ваших заявок. Теперь вы можете быстро и удобно сообщить обо всех проблемах в микрорайоне, своем доме или подъезде.
Официально работа с заявками в УК стартует с Понедельника, но уже сейчас вы можете размещать свои заявки.
Отлично!! хорошая идея!! спасибо Вам за помощь! Будем надеяться, что данная система поможет нам всем!
Для УК это возможность скрыть объемы бедствия... что им стоит в обратной связи все организовать в открытую? там то все видят как работа у их не ладится! А тут можно все скрыть...
Пусть отражаются все заявки! Будет видно что происходит! И мы сможет оценить масштабы их проделанной работы!!!
Видимо тема "Обратная связь с УК" оказалась ОЧЕНЬ неудобной, что называется: разделяй и влавствуй!
Идея безусловно хорошая, но зачем было закрывать ту тему? Там как раз шла дискуссия в нужном для жителей ключе!
УК больше не будет отвечать на форуме в теме обратная связь. Говорить о том, что все плохо можно будет тогда, когда все действительно будет плохо. Первые заявки уже начали поступать, посмотрим как будет реагировать УК с Понедельника.
Val
Добрый день!
Я думаю необходимо оставить тему Обратная связь с УК.
Людям надо выговориться, а не просто оставить заявку где-что перегорело и где мусор и пр.
К тому же мы сможем видеть настроения людей, довольны ли они работой УК или нет.
Рассмотрите пожалуйста эту возможность.
У меня вопрос. Заявки к ЭК, это не заявки к УК, или я не права? У нас связь с УК хочет перейти в связь с ЭК (лифты, сантехники, электрики, дворники и прочее). Если это именно так, то УК, данным заявлением подтвердило свою несостоятельность.
Добавлено 22.06.2013 в 15:16
УК Солнцево Парк писал(а):
Val
Добрый день!
Я думаю необходимо оставить тему Обратная связь с УК.
Людям надо выговориться, а не просто оставить заявку где-что перегорело и где мусор и пр.
К тому же мы сможем видеть настроения людей, довольны ли они работой УК или нет.
Рассмотрите пожалуйста эту возможность.
Я рада, вот честно, что вы разграничиваете УК и ЭК. Это совершенно разные вещи.
Val
Добрый день!
Я думаю необходимо оставить тему Обратная связь с УК.
Людям надо выговориться, а не просто оставить заявку где-что перегорело и где мусор и пр.
К тому же мы сможем видеть настроения людей, довольны ли они работой УК или нет.
Рассмотрите пожалуйста эту возможность.
Уважаемая УК, вот опять Вам спасибо за поддержку тему "обратная связь с УК"! И за качели на детской площадке 10 корпуса большое спасибо от всех маленьких детишек и мамочек. А то теперь негде Вас и поблагодарить от всех. Жаль только что зеленый газон засыпали землей и там качели установили.
Попробовала воспользоваться личным кабинетом для заявок в УК. И, о чудо, это работает. Ответы получены очень быстро. Спасибо.
ответы очень быстро согласна, а результат? У меня только ответы, что все куда-то передано, а в итоге ничего не сделано из переданного,т.е контроля за исполнением никакого нет у них. Так можно заявки обрабатывать...