Поедатель Младенцев
Да, не о чем говорить, каждый думает так, как считает нужным.
Только вот вопрос: Вы априоре считаете, что женщина не способна быть асом за рулем? Судя по Вашему замечанию, такой вывод напрашивается сам собой.
Среди моих знакомых статистика другая - самые страшные аварии случаются по вине мужчин, считающих, что они асы, в том числе в очень большом проценте - мужчин, севших за руль с количеством промилле в крови больше, чем 0,3 (или сколько там раньше было можно).
У меня есть знакомая автоинструктор (дама, естессно), так вот к ней очереди выстраиваются - самы востребованный инструктор в окрУге.
Конечно, есть и тупые "курицы", сворачивающие налево из крайнего правого ряда, но это не такой уж и значительный процент водителей-женщин. Сама таких не уважаю.
Но все-таки не стоит делить людей по гендерному признаку в данном контексте.
ИМХО.
ksur конечно нет, хорошо водить может научится каждый, однако... Я вообще не считаю что быть "асом за рулем" это комплимент в нынешних реалиях.
Асы они в небе сбивали противника. Кого сбивать будем на дорогах? Бабушек?
Из всяких правил есть исключения, согласен. Но...
А пьяных баб за рулем в последнее время никак не меньше, чем мужиков. Достаточно вспомнить недавние случаи, к примеру то же ДТП на кутузовском, когда мотоциклисту оторвало ногу.
Всё это хорошо, но от общих физиологических признаков никуда не убежать. Женщина хорошо умеет делать несколько дел одновременно, но вот концентрация на чем-то одном у женщин, увы, страдает. У разных женщин в разной степени. Это медицинский факт.
Вообще женщина во многих ситуациях обладает тем набором особенностей, который позволяет ей сделать дело лучше мужчины, однако вождение автомобиля к этому не относится.
Я на самом деле не против женщин за рулем, автомобиль нынче не роскошь. Я просто хочу чтобы каждый за рулем осознавал что он несовершенен. КАЖДЫЙ.
lusha74 Чулок Анфиса ksur
Спасибо за поддержку!!!
В автомотоклубе действительно,оч демократичные цены,посмотрим как там с качеством) буду пробовать,искать своего инструктора.
Несколько лет назад уже,к сожалению, был неудачный опыт.Инструктор с говорящей фамилией Гробов буквально заставил поехать в город с оживленным движением, когда я второй раз в жизни сидела за рулем.При этом вместо четких,конкретных указаний,что делать сидел рядом орал-то не так,это не так,что безумно нервирует в и без того сложной ситуации. После этого не смогла себя пересилить,выучила теорию,получила права...а теперь все таки решилась попробовать снова...
На самом деле хорошо водить автомобиль не каждому дано. И если бы каждый это осознавал и соображал что иногда лучше просто не продолжать, а не платить гаишнику за экзамен или ещё что-то (хотя в Москве нормально сдать на права не удается даже профессионалам, были случаи), то всем было бы лучше.
Я вот к примеру впервые сел за руль в 9 лет, а в 14 уже водил уверенно. Благо были для того все возможности, широкая степь и уазик.
А моя мать хотьи имеет 30 лет стажа, так и не научилась чувствовать себя за рулем уверенно. Как, впрочем, и мой дед, но он и не ездил сам практически никогда. У него всегда был водитель.
Я не считаю себя водителем профессионалом и не склонен преувеличивать свои навыки, но если бы все водители на дороге ездили хотя бы как я, то насколько меньше было бы смертей, да и просто аварий.
На самом деле хорошо водить автомобиль не каждому дано.
Так это ко всему относится - кто-то на великах просто так катается, кто-то жить без этого не может, кто-то готовит хорошо изначально, а кто-то - только потому, что есть хочется, и так далее...
Водить автомобиль в пределах установленных правил без создания аварийных ситуаций дано кадому, как и катание на коньках, например. А вот водить превосходно - тут уже вопрос таланта/упорства и т.д.
Сама начала водить Волгу лет в 10-12. Так что считаю себя не профессионалом, но нормальным водителем.
Мы уже в ОФФ ушли, сорри!
Caty, вот и у меня был такой (((
Если актуально, напишите свою электронку для контактов.
Инструктор с большой буквы "И" - это большая удача и залог уверенного и безаварийного вождения) Для модераторов - это не реклама, сама была в подобной ситуации) Жаль, что в своё время не повезло( зато я знаю, каким инструктор точно не должен быть.
На самом деле ехать в город на втором занятии тоже не плохой вариант. Это как учить плавать: сбросить с лодки посреди озера.Если тебе дано то ты поедешь и в будущем не будет проблем. А вот получать права а потом искать инструктора, калеча всех вокруг,это коррупция из за таких как вы на этой неделе уволили и еще уволят все руководство московского ГИБДД. А может это и к лучшему! Покупайте дальше права и не обижайтесь после этого перебежавшему столбу. Знаю много женщин с мужским стилем вождения но и характер при этом у этих дамочек соответственный. А 70% реально не дано ездить, если только на дачу по прямой в выходные. Не спорю мужиков идиотов хватает, но их процент значительно ниже. Это мое ИМХО, но хоть мы с мужиками ругаемся,деремся,стреляемся на дороге ездим мы все равно, в процентном соотношении лучше. Это можно выяснить элементарными дорожными тестами которые проводил например немецкий АДАК. Реакция, чувство дистанции,моделирования ситуации в перед,чувство габаритов у мужчин в десятки раз лучше. Это лишний раз доказывает, почему даже в развитых странах мало женщин водителей и пилотов. А те из них которые все таки летают и ездят профессионально: по характеру больше мужчины чем женщины!!!
На самом деле ехать в город на втором занятии тоже не плохой вариант. Это как учить плавать: сбросить с лодки посреди озера.Если тебе дано то ты поедешь и в будущем не будет проблем. А вот получать права а потом искать инструктора, калеча всех вокруг,это коррупция из за таких как вы на этой неделе уволили и еще уволят все руководство московского ГИБДД. А может это и к лучшему! Покупайте дальше права и не обижайтесь после этого перебежавшему столбу. Знаю много женщин с мужским стилем вождения но и характер при этом у этих дамочек соответственный. А 70% реально не дано ездить, если только на дачу по прямой в выходные. Не спорю мужиков идиотов хватает, но их процент значительно ниже. Это мое ИМХО, но хоть мы с мужиками ругаемся,деремся,стреляемся на дороге ездим мы все равно, в процентном соотношении лучше. Это можно выяснить элементарными дорожными тестами которые проводил например немецкий АДАК. Реакция, чувство дистанции,моделирования ситуации в перед,чувство габаритов у мужчин в десятки раз лучше. Это лишний раз доказывает, почему даже в развитых странах мало женщин водителей и пилотов. А те из них которые все таки летают и ездят профессионально: по характеру больше мужчины чем женщины!!!
А вы, простите, много знаете сейчас людей в Москве, кто с 1-2 раза сам получил права?
Среди моих знакомых таких нет.
Я не говорю о том, что это хорошо. Нет.
Но такова реальность на данный момент.
По поводу жёстких методов и "дано или не дано", вы ошибаетесь.По крайней мере, в моем случае. Люди разные, и методы обучения бывают тоже разными. И далеко не все мужчины быстро ориентируются в стрессовой ситуации. А при нормальном(грамотном, квалифицированном и психологически комфортном) обучении можно и блондинку, и бабушку, и обычную женщину научить...уверена, что нет там никакой "высшей математики"...
Оглянитесь на дороге-соотношение М/Ж как минимум 50/50, если не 30/70...
Позиция, что место женщины на кухне, хоть и имеет право на существование (в силу физиологических особенностей(скорости реакции и проч.), тут я с вами согласна, НО...морально устарела.
Представляете, иногда машина женщине реально нужна!
Ремонт - гонять по строит.рынкам и магазинам(на МКАДЕ) на общ.транспорте или такси? и таскать на себе стройматериалы?
Ребенок - не у всех поликлиника/садик/школа/кружки/бассейн/бабушка(для передвижений с ребенком) под боком.
Да и мало ли ещё для чего...
Выражения "калечить всех вокруг" и "перебежавшие столбы" комментировать не буду,вы же осведомлены, что по статистике женщины гораздо реже попадают в серьезные аварии, чем агрессивные мужчины...да, "крыло помяла", при парковке "не рассчитала" и проч. мелочь...но всё же реже летают, как бешенные.
К счастью, мы живем в стране, где каждый имеет право выбирать себе оптимальное средство передвижения, поэтому дальше не намерена спорить о том, как и кто лучше...
А вы, простите, много знаете сейчас людей в Москве, кто с 1-2 раза сам получил права?
Среди моих знакомых таких нет.
Люди разные, и методы обучения бывают тоже разными. И далеко не все мужчины быстро ориентируются в стрессовой ситуации. А при нормальном(грамотном, квалифицированном и психологически комфортном) обучении можно и блондинку, и бабушку, и обычную женщину научить...уверена, что нет там никакой "высшей математики"...
моя знакомая получила со второго раза - правда я её сам учил водить.Привёз на площадку посадил за руль и тренировал до той поры пока не стала болтать со мной не забывая вести грамотно агрегат.С той поры уж года два ездит и не слышно чтоб куда то влетела типа крыло или бампера.
Но есть люди которым не дано..ну не дано и всё!А про психологический комфорт-это в точку. он просто необходим иначе человек замкнётся и ничего не получится с вождением.