Ketrin
Во-первых она была для старых консьержей. Во-вторых она не отражает желания жителей.
В-третьих там много взаимоисключающих обязанностей.
В-Четвертых в ней много пунктов заведомо не выполнимых.
и т.д
bam
Во-вторых она не отражает желания жителей.
...
Сколько жителей - столько и желаний.
Никто не занимался обобщением. Мнение 20 человек, которые активны на форуме (и моё в том числе) - ЭТО НЕ МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ.
bam
Во-вторых она не отражает желания жителей.
...
Сколько жителей - столько и желаний.
Никто не занимался обобщением. Мнение 20 человек, которые активны на форуме (и моё в том числе) - ЭТО НЕ МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ.
И что вы хотели сказать пересказывая очевидные вещи?
p.s по этому и хочется чтобы высказались хотя бы те кому это не лень чтобы можно было обобщить или применить к определенному дому/подъезду именно то что жители считают максимально важным/необходимым.
Вы житель? И это ваше мнение... если наберется 10-20 жителей это уже мнение 10-20 жителей. Они его применят и все наладится, кто решит ,что этого не достаточно присоединится и внесет свои поправки...
Давайте список напишем чего мы ждем от консьержа, подпишем и отнесем в УК! Заодно и консьержей ознакомим.
От консъержа нужно требование самое элементарного:
1) русское лицо с носителем русского языка (да я так хочу, потому что извините, с черными найти общий язык труднее, т.к. русский язык для них не родной);\
2) отзывчивость на просьбы (а не сидение за закрытым окном в своей коморке); За такое платить не буду, вы уж извините УК;
3) не требую знать поименно, но в лицо жителей своего подъезда - требование считаю норм;
4) фильтровать чужих и как минимум узнавать кто идет и для каких целей;
Это минимум я считаю. Платим мы (башни, 25 и 31 дома) норм чтобы требовать выполнения от руководителей УК
А если не сложно,можно конкретнее.
Мне казалось,что инструкция для консьержей должна быть одна: и для старых и для новых.
Старые консьержи уборку не делали, новые делают... Логично предположить что инструкции уже не идентичны? Верно?
А вообще, считаю ,что инструкция должна содержать требования которые нужны жителям... Отталкиваясь от этого, жители должны их как минимум сформулировать, эти свои требования.
Grad
Расистские высказывания на данном форуме неуместны.
Считаю ,что ваше высказывание не уместно. Grad не выказывал никакого сравнения или разделения (не выказывал никакого превосходства кого бы то нибыло над кем бы то ни было), что лежит в основе высказываемого вами определения, он лишь отметил , что из-за разного понимания языка труднее договориться. Если нам посадят француза то тоже будет трудно договориться, и это тоже никаким образом не относится к определению которое вы употребили.
Итого: 1. Вахтер должен свободно общаться/понимать русский язык.
... Предлагаю высказываться кто за какие услуги консьержа платит?
На мой взгляд задача консьержа - отпугивать своим нахождением на рабочем месте людей, не имеющих отношения к подъезду: ссыкунов, алкашей, наркоманов, воришек, - в общем, всех тех, кому все равно, в каком подъезде сделать свою мелкую пакость. Думаю, что если консьерж будет на месте, то негодяи протопчут дорожку в подъезд, где консьержа нет.
А также консьерж своим присутствием и внимательностью дисциплинирует жителей подъезда и рабочих: мусор должен аккуратно переноситься до мусорки, а не до лифта или входа в подъезд.
Исходя из этого я жду от консьержа, что она будет на своем рабочем месте максимальное количество времени. Ее рабочее место - комната при входе или холл первого этажа, за исключением ежедневного обхода этажей. Лавочка при входе в ее подъезд может рассматриваться как вариант рабочего места, лавочка у соседнего подъезда - нет.
Консьерж должен знать ситуацию в подъезде: сколько человек в какой квартире живет, где делают ремонт, кто выносил мусор, а кто завозил мебель (чтобы можно было предъявить претензии за грязь на площадке или поцарапанные двери лифта).
При входе незнакомых людей она должна интересоваться, в какую квартиру и к кому. Если входящий не знает имен или фамилий, пусть звонит по телефону и просит за ним спуститься.
Если человек пробивается силой, то консьерж, конечно, не сможет его остановить. Но посмотреть, на какой этаж уехал лифт - обязана. Чтобы потом поговорить с хозяевами и рассказать, что их гости недостаточно интеллигентны.
Чтобы консьерж нас запомнил, нужна наша помощь: совсем нетрудно один раз в день остановиться у окошка, поздороваться и спросить как дела. Если мы будем проскакивать отворачивая лицо, то не надо потом удивляться, что нас никак не могут запомнить.
Ну или, если кому-то здороваться кажется ниже его достоинства, хотя бы пару раз "наехать" по делу или без: эффект будет тот же - вас запомнят.
Оградить нас от серьезных преступников консьерж не сможет: он должен есть, спать, отправлять естественные надобности и при нормальной подготовке злоумышленник может этим воспользоваться. А кроме прочего для отпора нужна физическая сила.
Как-то так.
... Предлагаю высказываться кто за какие услуги консьержа платит?
На мой взгляд задача консьержа - отпугивать своим нахождением на рабочем месте людей, не имеющих отношения к подъезду: ссыкунов, алкашей, наркоманов, воришек, - в общем, всех тех, кому все равно, в каком подъезде сделать свою мелкую пакость. Думаю, что если консьерж будет на месте, то негодяи протопчут дорожку в подъезд, где консьержа нет.
А также консьерж своим присутствием и внимательностью дисциплинирует жителей подъезда и рабочих: мусор должен аккуратно переноситься до мусорки, а не до лифта или входа в подъезд.
Исходя из этого я жду от консьержа, что она будет на своем рабочем месте максимальное количество времени. Ее рабочее место - комната при входе или холл первого этажа, за исключением ежедневного обхода этажей. Лавочка при входе в ее подъезд может рассматриваться как вариант рабочего места, лавочка у соседнего подъезда - нет.
Консьерж должен знать ситуацию в подъезде: сколько человек в какой квартире живет, где делают ремонт, кто выносил мусор, а кто завозил мебель (чтобы можно было предъявить претензии за грязь на площадке или поцарапанные двери лифта).
При входе незнакомых людей она должна интересоваться, в какую квартиру и к кому. Если входящий не знает имен или фамилий, пусть звонит по телефону и просит за ним спуститься.
Если человек пробивается силой, то консьерж, конечно, не сможет его остановить. Но посмотреть, на какой этаж уехал лифт - обязана. Чтобы потом поговорить с хозяевами и рассказать, что их гости недостаточно интеллигентны.
Чтобы консьерж нас запомнил, нужна наша помощь: совсем нетрудно один раз в день остановиться у окошка, поздороваться и спросить как дела. Если мы будем проскакивать отворачивая лицо, то не надо потом удивляться, что нас никак не могут запомнить.
Ну или, если кому-то здороваться кажется ниже его достоинства, хотя бы пару раз "наехать" по делу или без: эффект будет тот же - вас запомнят.
Оградить нас от серьезных преступников консьерж не сможет: он должен есть, спать, отправлять естественные надобности и при нормальной подготовке злоумышленник может этим воспользоваться. А кроме прочего для отпора нужна физическая сила.
Как-то так.
Абсолютно согласна)))( замечания делать только по факту)
... Предлагаю высказываться кто за какие услуги консьержа платит?
На мой взгляд задача консьержа - отпугивать своим нахождением на рабочем месте людей, не имеющих отношения к подъезду: ссыкунов, алкашей, наркоманов, воришек, - в общем, всех тех, кому все равно, в каком подъезде сделать свою мелкую пакость. Думаю, что если консьерж будет на месте, то негодяи протопчут дорожку в подъезд, где консьержа нет.
А также консьерж своим присутствием и внимательностью дисциплинирует жителей подъезда и рабочих: мусор должен аккуратно переноситься до мусорки, а не до лифта или входа в подъезд.
Исходя из этого я жду от консьержа, что она будет на своем рабочем месте максимальное количество времени. Ее рабочее место - комната при входе или холл первого этажа, за исключением ежедневного обхода этажей. Лавочка при входе в ее подъезд может рассматриваться как вариант рабочего места, лавочка у соседнего подъезда - нет.
Консьерж должен знать ситуацию в подъезде: сколько человек в какой квартире живет, где делают ремонт, кто выносил мусор, а кто завозил мебель (чтобы можно было предъявить претензии за грязь на площадке или поцарапанные двери лифта).
При входе незнакомых людей она должна интересоваться, в какую квартиру и к кому. Если входящий не знает имен или фамилий, пусть звонит по телефону и просит за ним спуститься.
Если человек пробивается силой, то консьерж, конечно, не сможет его остановить. Но посмотреть, на какой этаж уехал лифт - обязана. Чтобы потом поговорить с хозяевами и рассказать, что их гости недостаточно интеллигентны.
Чтобы консьерж нас запомнил, нужна наша помощь: совсем нетрудно один раз в день остановиться у окошка, поздороваться и спросить как дела. Если мы будем проскакивать отворачивая лицо, то не надо потом удивляться, что нас никак не могут запомнить.
Ну или, если кому-то здороваться кажется ниже его достоинства, хотя бы пару раз "наехать" по делу или без: эффект будет тот же - вас запомнят.
Оградить нас от серьезных преступников консьерж не сможет: он должен есть, спать, отправлять естественные надобности и при нормальной подготовке злоумышленник может этим воспользоваться. А кроме прочего для отпора нужна физическая сила.
Как-то так.
Может меня одну не устраивает?, что консьерж в 23.00 завесил свое окошко и в люльку до 7.00?! Считаю, что пока домофон полностью не выполняет свою функцию, должна быть работа консьержей круглосуточно построена. Или я не права? А то получается после 23.00 заходи кто хочешь и твори что в голову придет в подъезде. Все таки мы им не проживание оплачиваем, а работу!
Может меня одну не устраивает?, что консьерж в 23.00 завесил свое окошко и в люльку до 7.00?! Считаю, что пока домофон полностью не выполняет свою функцию, должна быть работа консьержей круглосуточно построена. Или я не права? А то получается после 23.00 заходи кто хочешь и твори что в голову придет в подъезде. Все таки мы им не проживание оплачиваем, а работу!
Может меня одну не устраивает?, что консьерж в 23.00 завесил свое окошко и в люльку до 7.00?! Считаю, что пока домофон полностью не выполняет свою функцию, должна быть работа консьержей круглосуточно построена. Или я не права? А то получается после 23.00 заходи кто хочешь и твори что в голову придет в подъезде. Все таки мы им не проживание оплачиваем, а работу!
Вы сами так сможете? Не спать, не есть. Предложите еще что бы она не просто сидела а динаму крутила, элетроэнергию вырабатывала! А что нехрен просто сидеть, не работать! И лампочки пусть меняет по подьезду!
Люди, с некоторых из Вас я просто умиляюсь!)))
Может меня одну не устраивает?, что консьерж в 23.00 завесил свое окошко и в люльку до 7.00?! Считаю, что пока домофон полностью не выполняет свою функцию, должна быть работа консьержей круглосуточно построена. Или я не права? А то получается после 23.00 заходи кто хочешь и твори что в голову придет в подъезде. Все таки мы им не проживание оплачиваем, а работу!
Вы сами так сможете? Не спать, не есть. Предложите еще что бы она не просто сидела а динаму крутила, элетроэнергию вырабатывала! А что нехрен просто сидеть, не работать! И лампочки пусть меняет по подьезду!
Люди, с некоторых из Вас я просто умиляюсь!)))
Виталий, суть пожелания не заставить одну консьержку круглосуточно *бдить*, а организовтаь вахту круглосуточно - т.е. посменно.
Однако,Kate, это добавляет стоимости к услуге и кол-ва человек - как с этим выкручиваться?
Matilda79 Вот именно! Я уже писал что тогда надо минимум 3 вахтера на подьезд! В какие деньги это выльется? И стоит ли оно того? С 23 часов поток людей затихает, ходят единицы. А если какой шум -гам она опять же услышит (если это будет нормальный вахтер)и примет меры.
Просто надо обсуждать реальное что то, а не брать из области фантастики. Вахтер человек а не робот.