Парково не хватает! Что вы для этого делаете?
Территория не убрана у вас людей не хватает!
Лифты не работаю тут не вы виноваты а подрядчики подкачали!
В подъездах бардак и тут вы не причем то застройщик накосячил то люди гадют сами то еще что
А вот советы создавать так вы тут как тут...Еще раз прошу займитесь прямыми обязанностями а советы мы сами создадим и не бесправные которые вам будут поклоняться а нормальные для жителей!
уважаемая УК, в процессе ремонт были сняты пломбы на счетчики,хотя не уверена были ли они вообще. что делать?
1. У меня вообще с самого начала не было пломб на всех 4 счетчиках.
Вы приняли дом от застройщика с недоделками, а я (мы) плати?
2. Вот уже месяц как не работает лампа около лифтов в доме 13 корп1 подъезд 6 этаж 16. Консьержам не один раз говорил об этом, они сказали, что передали заявку в ЭК.
3. Там же не закрывается дверь на балкон. Дверь просто не влезает в коробку. Ходил писал заяву в ЭК, вам устно сообщал. Хрен кто что исправил!!! Реакция - ноль! Вы почему свою зарплату так плохо отрабатываете?
Жду ответа.
Вообще не пора ли возложить на сконсьержек обязанности по контролю порядка в подъездах,для чего они делают ежедневные обходы? Пускай о всех неисправностях сразу докладывают в УК, а УК не ждет,когда жители сами ей напишут о проблемах в подъезде.
соседка
оплатить повторную опломбировку 280 р. за 1 шт. в ЕРКЦД , составить в ЭК акт сверки показаний счетчика, опломбируем и все.
О какой опломбировке идёт речь? Счётчики опломбировываются или изготовителем, или при поверке.
Я подозреваю, речь идёт об опломбировке мест подсоединения водосчётчиков к водопроводу.
Эта процедура не прописана НИ в одном законе или подзаконном акте, и таким образом её навязывание НЕЗАКОННО, тем более незаконно брать деньги за незаконную услугу с юридически безграмотного населения!!!
ВЫ, УК, наняты нами и работаете ДЛЯ НАС, и поэтому должны блюсти наши интересы, и поэтому должны и обязаны объяснять и разъяснять закон применительно к нашим с вами отношениям.
Вопрос: вы, УК, согласны с написаным?
Rubtsow
1. У меня вообще с самого начала не было пломб на всех 4 счетчиках.
Вы приняли дом от застройщика с недоделками, а я (мы) плати?
2. Вот уже месяц как не работает лампа около лифтов в доме 13 корп1 подъезд 6 этаж 16. Консьержам не один раз говорил об этом, они сказали, что передали заявку в ЭК.
3. Там же не закрывается дверь на балкон. Дверь просто не влезает в коробку. Ходил писал заяву в ЭК, вам устно сообщал. Хрен кто что исправил!!! Реакция - ноль! Вы почему свою зарплату так плохо отрабатываете?
Ответы.
1. Если у Вас не было пломб как Вы утверждаете, вы должны были при осмотре квартиры в акте это зафиксировать и это сделали бы Вам бесплатно. А сейчас Вы сделали ремонт и только это заметили? Верится с трудом.....
2. Лампочки в лифтовых холлах и квартирных меняются ежедневно по заявкам жителей и консъержей.
3. Дверь сегодня посмотрим. Вашей письменной заявки в ЭК нет, иначе был бы ответ на нее.
УК Солнцево Парк
У меня тоже небыло пломб и на вопрос что б их поставить мне в ЭК сказали вы же будите все равно краны менять , вот когда краны поменяете и сделаете ремонт вот тогда и опломбируем!
УК Солнцево Парк
Пломбы на водосчетчики стояли и стоят только завода изготовителя а пломбы места подключения нет и не было.
Причем в платежке на аванс за 6 месяцев вами была указанна услуга пломбировки.
a-m
Парково не хватает! Что вы для этого делаете?
Территория не убрана у вас людей не хватает!
Лифты не работаю тут не вы виноваты а подрядчики подкачали!
В подъездах бардак и тут вы не причем то застройщик накосячил то люди гадют сами то еще что
Ответ.
Давайте не скидывать все в кучу на УК, а разбираться вместе.
Парковки. Наземные парковки - да их недостаточно, но что может сделать УК при утвержденном Застройщиком генплане застройке. Предлагайте пути выхода из этой ситуации, будем вместе рассматривать и реализовывать.
В конце концов Вы живете в районе и проблемы района необходимо решать сообща. Для этого и нужен Совет.
Территория не убрана. Где конкретно Вас не устраивает качество уборки, говорите. Мы отрабатываем каждую заявку.
Лифты. Они работают и ТО проводится ежемесячно.
Давайте конкретизировать свои пожелания и требования, а не в общем говорить, что мы плохо работаем. Это не конструктивный разговор.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!!!!!
УК обращается к Вам с просьбой выдвинуть в состав Общественного Совета микрорайона "Солнцево-Парк" по одному представителю от жильцов каждого жилого дома.
Общественный совет будет создан для участия в обсуждении и принятии решений по вопросам местного значения, затрагивающим интересы жителей, проживающих на территории СП.
Просьба предоставить список кандидатов в состав общественного Совета в УК не позднее 12 апреля 2013 года.
Ждем ВАС!!!!!!
Что такое Общественный Совет микрорайона???
Согласно Закона (Жилищный кодекс РФ Статья 161.1) собственники (если не создано ТСЖ) на своем общем собрании обязаны создать Совет многоквартирного дома. Совет многоквартирного дома не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.
ВОПРОС №9 Так почему же вы собираете с подъездов разные суммы (т.е с квартиры равные суммы 654 руб а общая сумма с подъезда не равны!см.ниже приведенную таблицу)
в одних домах подъезды собирают по 34 т.р с 1 подъездах а в других по 62,7 т.р а в корп. 25,24,26а вообще будут по вашим расчетам платить 98 т.р? Так почему одни дома оплачивают расходы других домов?
Учитывая что стоимость обслуживания 1 подъезда/одного поста равно 41 900руб в месяц
ВОПРОС №10 С какой целью сейчас работает/сидит паспортистка? ВОПРОС №11 Вы заключили договора со всеми поставщиками коммунальных услуг? В связи последним отключение электроэнергии возникает вопрос: Договор с ОАО Мосэнергосбыт заключен или НЕТ? (Vladimir_F)
УК Солнцево Парк
И если взять ППРФ №442 от 4 мая 2012 г. О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии то пломбировка приборов учета электро энергии не может быть платной.
Filder
Консъержи каждую неделю дают по каждому подъезду информацию в ЭК: по перегоревшим лампочкам, разбитым стеклам, по доводчикам, дверным полотнам.
По мере поступления заявок, они ЭК отрабытываются.
Добавлено 03.04.2013 в 11:57
Olwik
От каждого дома выдвигается кандидатура (одна или несколько) - Старший по дому, назовем его так. Он собирает все вопросы конкретного дома и на собраниях с УК обсуждает их решение, выносит предложение и пр.
Эти кандидатуры входят в состав Совета микрорайона СП.
Добавлено 03.04.2013 в 12:00
Алексей
Шла речь о водосчетчиках. Электросчетчики опломбирует Мосэнергосбыт.
УК Солнцево Парк Существует ли журнал регистрации данных заявок от консъержей и от жителей? Можно ли каким-то образом проверить, что данная заявка действительно была-не была? Я это спрашиваю вот по какой причине. Например, у меня будет вопрос, каким образом я должна его буду до Вас донести, чтобы быть уверенной, что он не потеряется и не забудется, а проблема будет решена качественно и в срок?
Отвлекусь немного от темы, когда получали ключи, был вопрос по квартире. Дали написать на каком-то листочке, написала, вход. номер не выдали....в этот раз мне повезло, прораб ДСК-1 быстро со мной связался, но так как хочется уверенности, что всегда заявление будет рассмотрено , оно должно быть правильно зарегистрировано. Так как даже здесь некоторые одни и те же вопросы лампочек-лифтов и прочего задаются не один раз, таким образом получается что если заявления нигде не регистрируются, то доказать, что оно было проблематично.
УК Солнцево Парк
Что вопрос про водосчетчики я в курсе, при осмотре квартиры на вопрос почему не опломбированны водосчетчики ответ был что пломбировка будет позже. так почему мы должны оплачивать пломбировку если в платежки на авансовый платеж за 6 месяцев была графа по пломбировки водосчетчиков.
Я надеюсь мы с вами не окажемся в такой же ситуации как жители микрорайона "Катюшки"? Вопрос весьма очевиден, так как "Солнцево Парк" и "Катюшки" много общего, один и тотже застройщик Мортон, одна и таже редакция договора управления домом (договор который вы даете подписывать жителям) Даже схожесть в тарифах на обслуживание: кансъержи 654 руб/кв, остальные тарифы. Схожесть наших проблем с проблемами жильцов "Катюшки" очевидны
buh1
Существует ли журнал регистрации данных заявок от консъержей и от жителей? Можно ли каким-то образом проверить, что данная заявка действительно была-не была?
В диспетчерской ЭК ведется оперативный журнал регистрации заявок от жителей. Консъержи заполняют форму заявок на замену лампочек и разбитых стекол в табличном виде по каждому подъезду каждого дома и ежемесячно передают в ЭК. Аварийные заявки передаются консъержами в диспетчерскую ЭК по мере их поступления от жителей и они фиксируются в оперативном журнале ЭК.
Телефон диспетчерской ЭК 8 495 225 18 15 (круглосуточно).
Добавлено 03.04.2013 в 12:31
Алексей
По корпусу 8 действительно есть ряд квартир, где пломбы не стояли при выдаче ключей. Этот список есть в УК и этим квартирам опломбировка делается конечно же бесплатно.