УК Солнцево Парк
Это уже зависит от качества столбиков и качества выполненных работ.
Из личного опыта - тротуарные столбики великолепно справляются со своей задачей в одном из московских спальных районов. Там, где всегда тротуар был занят автомобилями, сейчас можно пройти без каких-либо затруднений и препятствий.
Чем раньше решить проблему, тем меньше будет прецедентов. Думаю, что при установки столбиков ДО заселения 2 и 3 очередей, мыслей об их спиливании/сбивании даже не возникнет, ибо изначально дадите понять нерадивым автомобилистам, что хамство тут не уместно.
Hristofor
номер квартиры напишите пожалуйста (можно в личку), направим к Вам сантехника.
Поскольку температура воды скачет, а сантехник может подойти в момент пиковых максимальных значений, то есть вероятность, что он просто покрутит пальцем у виска.
Скажите, пожалуйста, какова скорость реакции сантехника на вызов? Вот если я отмечаю, что температура горячей воды не дотягивает до нормальных значений и звоню в ЭК, как скоро можно его ожидать?
В прошлый раз он заявился в 10 утра при заявке c вечера предыдущего дня. На вопрос, что у меня с водой я ответил, что уже все нормально, а он мне - ну я там воздух спустил.
Ну и проблема, все же, вряд ли в конкретной квартире, попросите сантехника сходить и проверить сперва оборудование, а я, как отмечу падение температуры воды, наберу в ЭК и приглашу сантехника к себе.
Уважаемые соседи!
На форуме - достаточное количество открытых Тем, где можно, как и прежде, обсудить свои проблемы и поговорить о наболевшем.
Настойчиво прошу вас не засорять тему "Обратная связь с УК"!
Спасибо за понимание!
Hristofor
Скорее всего идет подмес холодной воды в горячую и он может начинаться с Вашей квартиры, поэтому нам надо попасть в Вашу квартиру, чтобы исключить вопрос с подмесом в любое для Вас удобное время (в независимости от температуры). Если это проблема не у Вас, пойдет дальше по стояку в другие квартиры.
Напишите номер квартиры и когда лучше подойти сантехнику.
Hristofor
Скорее всего идет подмес холодной воды в горячую и он может начинаться с Вашей квартиры, поэтому нам надо попасть в Вашу квартиру, чтобы исключить вопрос с подмесом в любое для Вас удобное время (в независимости от температуры). Если это проблема не у Вас, пойдет дальше по стояку в другие квартиры.
Напишите номер квартиры и когда лучше подойти сантехнику.
Подмес холодной, хмм, интересно, - это все объясняет. Только в моей квартире признаков подмеса нет: при закрытых смесителях всех потребителей счетчики стоят, открытие холодной - накручивает только счетчик холодной воды, горячий стоит, ну и наоборот. Продолжительный слив горячей воды не меняет ситуацию.
Приглашаю сантехника убедиться самому. Может действительно подмес где по стояку?
Номер квартиры и удобное время написал в личку. Спасибо!
gomza
Со слов лифтовой компании: Тяга (механизм открывания створки лифта) сломана в следствии вандальных действий неустановленных лиц.
Тягу заказали новую, сроки поставки не уточнили.
Добавлено 01.04.2013 в 18:20
дом13
Вопрос.
По ул. ав. петлякова, 13, 2-ой подъезд, до сих пор не исправили лифты. Скрежет, скрип и трещание лифтов продолжается.
Прошу Вас сообщить, когда вы планируете исправить лифты по корпусу 7, секция 5?
И сообщают ли вам консъержи о данной проблеме подъезда?
И еще, хотелось бы, чтобы в этих же лифтах очистили стены. Похоже на то, что там пытались повесить зеркало (в грузовом лифте), но у рабочих это не удалось, и в результате не повесили зеркало и размазанный клей остался на стене лифта. Сделайте что-нибудь с этим.
Ответ. Со слов лифтовой компании - подтянули сегодня цепь, однако если слышны небольшие постукивания, то это дословно:"притираются направляющие противовеса (чугунные вкладыши башмаков). В скором времени направляющие притрутся и звук исчезнет. Через год направляющие поменяют на капроновые.
Стены лифтовых кабин где зеркала разбили или украли попытаемся очистить в течении завтрашнего дня.
Пока не сделали (речь шла о наличнике двери на лестницу).
И вдогонку еще одна просьба починить пассажирский лифт (3 корп, 2 под.), уже 3 дня не работает.
УК Солнцево Парк мы хотим поставить железную дверь в лифтовой холл. С вами ничего согласовывать не нужно, надеюсь? Всё таки в стояке пожарная сигнализация стоит.
УК Солнцево Парк
А вы не хотите поучаствовать в создании гидроизоляции технического этажа, чтобы последние этажи не заливало, если будут такие преценденты? Это в Ваших же интересах все-таки. Хотя бы частично, либо предоставить материал, либо людей.
В 1 подьезде ул.Авиаконструктора Петлякова д 13.к 1,возле лифта отвалилась плитка,примите меры, еще вопрос по поводу треска горячих труб в холле на лестничной площадке, который очень сильно слышно в квартире как звук капель, вызывала несколько раз с ЭК,результата нет, знаю, что такое и в других корпусах.
уважаемая УК!1.обратились к паспортисту по поводу временной рег-ции,ответ:ждите собственность!назревает вопрос:2.когда будет собственность?детей нужно прикреплять в поликлинику,школу по месту жительства (регистрации нет).3.школа 1 сентября начнет работать?возить детей в другие районы нереально,транспорт отсутствует.спасибо.
ВОПРОС №9 Так почему же вы собираете с подъездов разные суммы (т.е с квартиры равные суммы 654 руб а общая сумма с подъезда не равны!см.ниже приведенную таблицу)
в одних домах подъезды собирают по 34 т.р с 1 подъездах а в других по 62,7 т.р а в корп. 25,24,26а вообще будут по вашим расчетам платить 98 т.р? Так почему одни дома оплачивают расходы других домов?
Учитывая что стоимость обслуживания 1 подъезда/одного поста равно 41 900руб в месяц
ВОПРОС №10 С какой целью сейчас работает/сидит паспортистка? ВОПРОС №11 Вы заключили договора со всеми поставщиками коммунальных услуг? В связи последним отключение электроэнергии возникает вопрос: Договор с ОАО Мосэнергосбыт заключен или НЕТ? (Vladimir_F)
Получил квитанцию об оплате коммунальных услуг. Есть вопросы.
1. Хочу получить детальные данные как, по каким расценкам, куда и когда потрачен мой аванс за 6 мес. вперёд.
2. Хочу отказаться от некоторых услуг, что мне для этого надо сделать?
3. В квитанции есть графа: "Содержание и ремонт", Водоотведение ХВ и ГВ, "Обслуживание СКУД и Видеонаблюдение". Прошу раскрыть, какие именно услуги туда входят и их стоимости. т.е. за что я должен заплатить.
Если по средствам форума нет возможности ответить или нужно оф. заявление от меня. Прошу написать, что от меня нужно, чтобы получить ответы на все мои вопросы.
Уважаемая УК, в 10 корп., 2 подъезд в грузовом лифте разбито зеркало. Крупные осколки этого зеркала частично остались висеть на стене лифта. Пож, пришлите кого-то снять эти осколки и соответственно очистить стену лифта от клея, на котором держалось зеркало. Спасибо!
KALINA
Добрый день!
Запускать будем после 8 апреля.
Добавлено 02.04.2013 в 16:56
Ale4ka
Замена плитки будет происходить на этой и следующей недели в Вашем корпусе и в 7 (дом 13).
Добавлено 02.04.2013 в 16:56
Светлана В
Уберем конечно.
Добавлено 02.04.2013 в 17:00
Bankir
Можем помочь только людьми, да и то чернорабочими, ну может еще материал в ЭК попытаемся взять.
Работы выполнены по проекту, поэтому дополнительных средств взять негде.
Жители корпусов 1-5 делали это самостоятельно за свой счет.