AleXAdobe
Добрый день!
По поводу табличек: таблички размещены в соответствии с проектом.
Но если Вас это не устраивает, УК сможет их перевесить своими силами.
Снег был плохо убран из-за скопления машин, сегодня уберем.
Плитка будет восстановлена в течении этой недели.
Ручку сегодня посмотрим.
Добавлено 01.04.2013 в 11:14
Добрый день!
Лифты корпуса 18 5 подъезда работать в течении 2-х дней не будут, идет устранение залития лифтовых шахт.
УК Солнцево Парк
День добрый!
Писала в другой теме, повторюсь.
Пожалуйста повесьте стикеры на дверях по поводу выгула собак и поставьте пожалуйста таблички во дворе 18-19 корпусов.
Собак уже не мало, надо оповещать людей (собаководов) заранее, а не когда все уже загадят.
Поедатель Младенцев
Лифтовики отчитались по ТО лифтов корпуса 7 (по старому). Вижу опять идут жалобы. Сейчас будем разбираться, сообщу дополнительно результат.
Добавлено 01.04.2013 в 11:27
Alya_r
Добрый день!
Стикеры повесим на этой неделе. Таблички будут размещены когда будет доделано благоустройство территории. Корпуса 16,17,18,19 сданы с благоустройством в зимнем варианте. С мая приступят к благоустройству в окончательном варианте.
Добавлено 01.04.2013 в 11:29
Olwik
Расчет обязательно подготовим в таком виде на этой неделе.
УК Солнцево Парк
спасибо!
Скажите пожалуйста вот еще что, существует график ремонтных работ.
У нас отдельные квартиры, бригады рабочих, плевать хотели на все эти графики.
У Вас есть какая-либо концепция в отношении злостных нарушителей?
Просто мы с консьержем нашего подъезда на этих выходных вместе ходили по квартирам, кто-то понял, а кто-то нет, сегодня ночью и сверлили и стучали. Как быть с этими товарищами? Они и по русски плохо говорят.
Откуда взялось правило, что для доступа собственника в свою квартиру он должен получить разрешение в УК, написать заявление о допуске самого себя и завизировать его в УК? Сама процедура выглядит очень унизительной, вы своими действиями унижаете честь и достоинство людей! А когда компетентные органы начинают разбирать ваши действия, старший смены прячется в месте с консьержами, а вы пишите отписки, что никто не чинит препятствий?!
Добрый день!
В 1 подьезде ул.Авиаконструктора Петлякова д 13.к 1,возле лифта отвалилась плитка, еще вопрос по поводу треска горячих труб в холле на лестничной площадке, который очень сильно слышно в квартире как звук капель, вызывала несколько раз с ЭК,результата нет, знаю, что такое и в других корпусах.
Вы заключили договора со всеми поставщиками коммунальных услуг? В связи последним отключение электроэнергии возникает вопрос: Договор с ОАО Мосэнергосбыт заключен или НЕТ? По имеющейся информации до сих пор электроэнергию оплачивает Мортон по договору на механизацию строительства.
1. В районе невкусно пахнет и все мы знаем почему. Какие подвижки для устранения ситуации вами предпринимаются и когда ожидать результат?
2. Мусорные контейнеры при выезде от 13-ого дома стоят крайне неудачно. Я понимаю, что на положенное место их поставить пока нельзя, там "копают", но не видно ж ничего, при выезде на авто можно лишиться целостности его передка, плюс узко по обоим направлениям, что только увеличивает шансы возникновения неприятности.
И вообще, пора бы поднять вопрос о запуске мусоропроводов. Вы писали о том, что нужно собрать подписи жильцов и тогда их разблокируют, но это противоречит логике, которая диктует обратный порядок действий - хотите закрыть мусоропровод - пишите письма, но не наоборот. По умолчанию должен быть открыт.
3. В первом подъезде 13-ого дома "украден" домофон, может и еще где, не обращал внимания, когда вернете?
4. Скачущая температура горячей воды не дает чувства уверенности, что в нужное время окажется возможным принять полноценный душ или тупо помыть посуду, температура воды то условно нормальная, около 50С, то ниже 35 градусов(слив остывшей в трубах воды не помогает). Закономерности выявить не удается, но факт.
В три раза больший расход горячей воды в сравнении с холодной - это неправильно, и явно указывает на косяки в ГВС, согласны? Прокомментируйте, пожалуйста.
AleXAdobe
Добрый день!
По поводу табличек: таблички размещены в соответствии с проектом.
Но если Вас это не устраивает, УК сможет их перевесить своими силами.
Снег был плохо убран из-за скопления машин, сегодня уберем.
Плитка будет восстановлена в течении этой недели.
Ручку сегодня посмотрим.
Заезд к нашему дому ТОЛЬКО с одной улицы, либо с низу от 7 корпуса, где табличка висит, либо сверху от 9 корпуса (а это самый используемый заезд к дому), где таблички с номером дома нет! Зато она висит в самом дальнем углу, с другой стороны, где в ней смысла нет. Если возможно перевесить ту дальнюю ненужную табличку на видное место, то было бы очень хорошо.
По поводу снега уже не актуально. Плитка может и подождать, а вот когда ручки нет, открыть дверь очень затруднительно!
PS
А почему об этом вам говорят сами жители подъезда? ручка сломана уже как минимум неделю, консьержка сидит и даже не высовывается из своей каморки! разве не она должна следить за подъездом и оперативно сообщать в УК и ЭК о данных фактах?!
Вы заключили договора со всеми поставщиками коммунальных услуг? В связи последним отключение электроэнергии возникает вопрос: Договор с ОАО Мосэнергосбыт заключен или НЕТ? По имеющейся информации до сих пор электроэнергию оплачивает Мортон по договору на механизацию строительства.
УК Солнцево Парк!
Это правда? Вы не заключили договора с электро поставщиками договора?
Жду ответа уже 7 дней ВОПРОС №4 А когда можно ожидать Ваш сайт? И какую информацию можно будет оттуда почерпнуть? ВОПРОС №5 Сколько дворников оформлено в УК (если они выведены на аутсорсинг то сколько их работает в Солнцево Парк) ВОПРОС №6 Сколько вахтеров оформлено в УК (если они выведены на аутсорсинг то сколько их работает в Солнцево Парк) ВОПРОС №7 Где можно посмотреть отчет за 2012 год в соответствии с ПП N 731 от 23 сентября 2010 по ООО ЖКХ Солнцево Парк ВОПРОС №8Почему вы в статью вахтера включаете все что вздумается Вам и никак не хотите понять, что необходимо самим жителям?И почему вы в нарушение ЖК РФ ВОПРОС №9 Так почему же вы собираете с подъездов разные суммы?(на оплату вахтера если вы утверждаете что стоимость обслуживания 1 подъезда/одного поста равно 41 900руб в месяц?)
Alya_r
Нам нужен номер квартиры нарушителей, их просто перестанут пускать в эту квартиру или если они там живут, отключим свет и воду.
В каком случае может быть прекращено предоставление коммунальных услуг? В случае угрозы возникновения аварийной ситуации и в случае задолженности, но как в одном так и в другом случае нужно соблюсти установленный порядок, а это означает, что в сложившейся ситуации ОТКЛЮЧИТЬ ВЫ НИКОГО НЕ МОЖИТЕ!
Зачем же давать обещания, которые вы не в силах сдержать?