Эффективность есть, когда каждый занимается тем, чем умеет.
Да, могу я сам и ламинат положить, и плитку вприницпе. Только любой молдованин с опытом работы от года сделает это напорядок лучше и куда шустрее меня. При этом на многие месяцы полностью потеряю все время между сном и работой. Зачем ?
Понятно, что и любому мужчине с руками не из задницы не составит большого труда поменять в машине масло, фильтры, тормозные колодки и прочую мелочь. Но у меня, например, нет ни достаточного для этого иснтрумента, ни где это сделать, ни что надеть для данных действий. Чем запасаться всем этим, что и денего тоже стоит, и хранить надо гдето, лучше отстегнуть 1-2 раза в год несколько тр и хорошо провести выходной, чем терять на эти операции не меньше пол дня.
Satyr
Не не, я не про это. Конечно, Вы правы. НО! Зачастую просто расслабляешься и не контролируешь это процесс и тем самым раздуваешь траты. Теже люди на автосервисе всегда как правило норовят навязать лишнюю услугу.
Теже люди на автосервисе всегда как правило норовят навязать лишнюю услугу.
Есть такой момент.
Но тут уже достаточно просто пониматься работу машины как механизма и быть в курсе, что есть что, сколько стоит и какими трудозатратами делается. До "делать самому" это не дотягивает.
Понятно, что если после 10ткм овощной езды советуют тормозные колодки поменять и накачать колеса смесью азота с ксеноном, надо разворачиваться и уезжать -)))
Satyr
Я имел ввиду посильные вещи типа замена лампочки (в т.ч. в авто), полейка обоев и т.д. Вы можете сказать - надо больше зарабатывать, однако, по личному опыту скажу - чем больше денег, тем сильнее их нужно контролировать и экономить, так как аппетиты растут обычно быстрее, чем возможности.
Satyr
Я имел ввиду посильные вещи типа замена лампочки (в т.ч. в авто), полейка обоев и т.д. Вы можете сказать - надо больше зарабатывать, однако, по личному опыту скажу - чем больше денег, тем сильнее их нужно контролировать и экономить, так как аппетиты растут обычно быстрее, чем возможности.
Точно, чем больше денег-тем больше потребностей и тем выше планка, абсолютно согласна со словами, что счет деньгам должен быть всегда!Но увы обои мы думаем все же не сами будем клеить, хотя не факт.
MrsZaytseva
Так вот мысль именно о том, что нужно заказывать только те работы, по которым делать самому себе дороже. А такимми работами являются далеко не все.
MrsZaytseva
Так вот мысль именно о том, что нужно заказывать только те работы, по которым делать самому себе дороже. А такимми работами являются далеко не все.
А разве, если делать что-то самому, я как бы точно не разбираюсь, но к примеру масло долить, то разве машину не снимут с гарантии?
А по поводу обоев, я знаю, что если будем это делать мы, а мы молодежь особо в ремонте не опытная, то будет это все с такими нервами, что к примеру хорошо уложенный ламинат на фоне "наших" обоев будет смотреться аналогично. Но вот болкон муж загорелся полностью сам делать.
А разве, если делать что-то самому, я как бы точно не разбираюсь, но к примеру масло долить, то разве машину не снимут с гарантии?
Нет вообще такого термина "снять с гарантии". Чисто изобретение отечественных лохоразводчиков.
Возможен отказ в гарантийном ремонте какого либо компонента, если экспертиза установит, что вмешательство в него было проивзедено не с соблюдением требований производителя и повлекло поломку.
Можно самому вкорячить какую угодно магнитолу, и если в случае каких то поломок в электрике еще есть о чем говорить, то если чтото случится с подвеской или коробкой передач, то никаких возможных причин в отказе по гарантийному ремонту их нет вообще.
А масло ? что его подливать, ездить в сервис раз в месяц чтоли ? Я его между ТО по 3 литра доливаю -)))
Добавлено 01.04.2011 в 11:57
Если что, самому просто делать как раз ламинат - как детский конструктор -)) Ну там электрику или сантехнику провести самим можно.
Но самими хоть близко подходить к любым стенам, даже с обоями - это будет одна из крупнейших ошибок в жизни -))
А разве, если делать что-то самому, я как бы точно не разбираюсь, но к примеру масло долить, то разве машину не снимут с гарантии?
Нет вообще такого термина "снять с гарантии". Чисто изобретение отечественных лохоразводчиков.
Возможен отказ в гарантийном ремонте какого либо компонента, если экспертиза установит, что вмешательство в него было проивзедено не с соблюдением требований производителя и повлекло поломку.
Можно самому вкорячить какую угодно магнитолу, и если в случае каких то поломок в электрике еще есть о чем говорить, то если чтото случится с подвеской или коробкой передач, то никаких возможных причин в отказе по гарантийному ремонту их нет вообще.
А масло ? что его подливать, ездить в сервис раз в месяц чтоли ? Я его между ТО по 3 литра доливаю -)))
Добавлено 01.04.2011 в 11:57
Если что, самому просто делать как раз ламинат - как детский конструктор -)) Ну там электрику или сантехнику провести самим можно.
Но самими хоть близко подходить к любым стенам, даже с обоями - это будет одна из крупнейших ошибок в жизни -))
Satyr
у Вас что, 5-литровый движок, или масло так сильно кушает?
Еще и резина всего по 20ткм ходит -))
TFSI и новые сверхэкологичные-экономичные масла, что им рекомендуют, можно сказать поголовно и сновья имеют хороший масляный аппетит, который НЕ прогрессирует и собсно производителем и заявлен на уровне до 1.0л на 100км для 2.0
За минус не считаю - масло таким образом как бы обновляется и нет смысла менять его чаще регламентных 15ткм при тяжелых условиях эксплуатации.
Скорее современная черта. Сколько новые бмв, порше, хонды (те что повеселее) кушают - это вобще ерунда.
На пассатах 1.8TFSI сейчас расход всреднем литра 1.5 между ТО у народа.
Но все ОК - из трубы дыма неправильного цвета нет, за турбиной в патрубках масла нету, нейтрализаторы не помирают.
Такова, видимо, задумка.