А у меня 14 с видом на аэропорт! Все ко мне (когда построят)! Главное чтобы успели построить до планируемой высадки, а то в договорах середина 2012 года, а вдруг прилетят 1 января?!
По поводу облучения:
У меня отец работает участковм терапевтом во Внуково. Так вот - там есть один дом в котором статистика онко заболеваний на порядок выше, чем в остальном районе. В него как раз долбит радар. Ничего не поделаешь - просто статистика. Так что недооценивать излучение радара не стоит.
Жена работает во Внуково 3 - уточняла у деспетчеров - говорят, что в сторону СП особо ничего не направлено.
По поводу облучения:
У меня отец работает участковм терапевтом во Внуково. Так вот - там есть один дом в котором статистика онко заболеваний на порядок выше, чем в остальном районе. В него как раз долбит радар. Ничего не поделаешь - просто статистика. Так что недооценивать излучение радара не стоит.
Жена работает во Внуково 3 - уточняла у деспетчеров - говорят, что в сторону СП особо ничего не направлено.
а панели из которых сделан дом не проверяли...может это они фонят?
Найти на google maps РЛС Внуковского аэропорта и определить дистанцию от этой РЛС
до домов "Солнцево-Парк". Продолжить обсуждение если будет определено что искомая
дистанция меньше 1697,6 м.
уж не знаю где там этот радар на территории аэропорта, но где бы он ни находился, до домов СП не менее 2 км.(мерила яндексом)
Найти на google maps РЛС Внуковского аэропорта и определить дистанцию от этой РЛС
до домов "Солнцево-Парк". Продолжить обсуждение если будет определено что искомая
дистанция меньше 1697,6 м.
уж не знаю где там этот радар на территории аэропорта, но где бы он ни находился, до домов СП не менее 2 км.(мерила яндексом)
Испульсная мощность в трехсантиметровом диапазоне - 250 кВт, в десятисантиметровом диапазоне 800 кВт (т.е. в десятисантиметровом диапазоне параметры РЛС примерно как в "Задаче № 2"). Дистанция по Google Earth до ближайшего дома "Солнцево-Парк" 5.33 км, т.е. более чем в три раза превышает безопасную.
Ещё есть посадочные радиолокаторы РП-4Г. Выглядят они так:
Находятся на траверсе взлётно-посадочной полосы в нескольких десятках метров от неё (при разбеге/пробеге самолёта хорошо видны в пассажирский иллюминатор - я просто давно из Внуково не летал) и "смотрят" в сторону глиссады. Один вроде нашёл:
Так он по моему (если фото не зеркалировано) вообще направлен на юго-запад. Как бы то ни было дистанция от него до ближайших домов "Солнцево-Парк" 3.92 км.
Импульсная мощность передатчика РП-4Г относительно невелика - 150 кВт, и повторюсь, "светят" посадочные радиолокаторы в сторону глиссады, то бишь мимо "Солнцево-Парк".
живу во внуково уже 27 лет,прохожу влэк и пока чувствую себя хорошо!!!!тем более внуково весной закроется на ремонт крестовины,так что воздух очистится!
Уже выяснили, что радарная станция стоит рядом с Московским через Киевское шоссе, это довольно далеко. По викимапии можно измерить, думаю не менее четырех-пяти километров будет. Вот шум от самолетов досаждает больше.
Многие скажут что были на стройке и шум от самолетов совсем не мешает. Я тоже так думал. Придется дать немного "теории". Итак, во Внуково две полосы, одна параллельно Киевке (курс 60), вторая имеет продолжение через Пыхтинское кладбище, дальний его угол (курс 10). К нашему большому счастью, полосы перекрещиваются и в один момент времени используется только одна из них.
Так как самолеты взлетают и садятся против ветра, а не всегда в одну сторону как многим нравится думать то всего мы имеем 4 варианта:
1) Посадка по "киевской" полосе со стороны Москвы, взлет в сторону области (наиболее частый и самый лучший для нас случай)
2) Посадка по "кладбищенской" полосе со стороны Москвы, взлет в сторону области
3) Взлет по "киевской" полосе в сторону Москвы, посадка в сторону области
4) Взлет по "кладбищенской" полосе в сторону Москвы, посадка в сторону области
Я использовал термины "киевская" и "кладбищенская" полосы вместо обозначений:
ВПП-1, 06/24 и ВПП-2, 01/19
Большинству обычных граждан эти обозначения ни о чем не говорят.
Я был в Пыхтино 3 раза. Два раза самолеты садились со стороны Москвы вдоль Киевки. Один раз самолеты взлетали в сторону Москвы вдоль Киевки. Если посадка самолетов совершенно не напрягает, даже более того ее не замечаешь, то сказать то же самое про взлет самолетов я не могу. Взлет несколько раздражает. В квартире лучше поменять стеклопакеты, вот прогулки при взлете уже не так радуют. Худший для нас случай - взлет в сторону Москвы через кладбище, особенно достанется первому корпусу.
Есть еще одна приятная новость. Роза ветров в Московской области такая, что доминируют юго-западные ветры. Это значит, что наблюдать посадку самолетов мы сможем значительно чаще, чем взлет. Еще одна приятная новость - в штиль самолеты садятся со стороны Москвы.
Последняя приятная новость - Внуково с марта 2011 запрещает прием "высокошумных" самолетов, "среднешумные" самолеты Ту154М будут садится и взлетать только днем.
Во Внуково планируется ремонт "киевской" полосы, поэтому года три будут полеты через кладбище. Ну, думаю большую часть этого времени нам это будет неактульно, я не отношусь к мечтателям которые ожидают ключей в 2011 году.
Чем нам повезло - так это что самолеты над нами летают без крена, по прямой траектории. Крен досаждает людям куда больше чем "прямолинейный" полет. Когда я был на МАКСе, то больше всего "глушило" когда истребитель пролетал с креном "брюхом" к зрителям. Еще нам повезло что все глиссады от нас в стороне, поэтому увидеть самолеты непосредственно над корпусами крайне маловероятно. Киевская глиссада в двух километрах от парка, кладбищенская примерно в полуторах (считал от серединки). Оба эти факта - что нет крена и глиссада не находится над пыхтино делают жизнь в нашей деревеньке очень даже возможной.
Резюмируя, скажу что те кто видел только посадку и считают что проблемы аэропорта нет, ошибаются. Ошибаются также те, кто превозносит проблему до глобальных масштабов. Я постарался высказать мнение без эмоций, каждый решает сам есть ли проблема самолетов над Пыхтино или нет.
Добавлено 27.11.2010 в 18:27
Поправка:
AntZ писал(а):
Так как самолеты взлетают и садятся против ветра, а не всегда в одну сторону как многим нравится думать то всего мы имеем 4 варианта:
1) Посадка по "киевской" полосе со стороны Москвы, взлет в сторону области (наиболее частый и самый лучший для нас случай)
2) Посадка по "кладбищенской" полосе со стороны Москвы, взлет в сторону области
3) Взлет по "киевской" полосе в сторону Москвы, посадка СО стороны области
4) Взлет по "кладбищенской" полосе в сторону Москвы, посадка СО стороны области
а название полос у Вас особенно позитивное :
2) Посадка по "кладбищенской" полосе со стороны Москвы, взлет в сторону области
4) Взлет по "кладбищенской" полосе в сторону Москвы, посадка в сторону области
Пожалуй не буду летать из Внуково, пока киевская полоса на ремонте будет
я живу-точнее жил, а теперь только раз в неделю приезжаю, к родителями, в п.Западный на Родниковой 20-дом кот. выходит моим окном на горнолыжный склон Ново-Перделкино и ПОЛОСУ ПОСАДКИ НАД КИЕВКОЙ и окна у нас простые деревянные и расстояние-поверьте на порядок ближе чем в СП и ничего страшного. Толи привык, хотя врят ли. У нас малышка растет к шуму так и не привыкла, вся в папу-меня и то даже она не реагирует на них. А обитаю у супруги на м.Маяковская и 3-х слойные стеклопакеты не спасают от круглосуточного шума машин. А вы говорите.
Реально во Внуково может напрягать взлет, кот. на порядок слышнее не более. Воть
я недавно была в Женеве, жила в гостинице, можно было открыть окно и смотреть как самолеты взлетают ) думаю расстояние от гостиницы до аэропорта даже меньше чем расстояние от СолцевоПарк до Внуково. Но они у них конечно такие тихооонькие! вообще шума нет. надеюсь в России тоже такие когда-нибудь появятся..
Да ещё анекдот:
Две блондинки одна другой говорит: ой какие большие самолёты как их можно угнать? Другая отвечает: ты что глупая их угоняют когда они маленькие в воздухе!