расчищенный мкад. и через одного тошнят в средних рядах 40-50кмч. на полу пустом мкаде в 23 часа. Страшно?-сожгите права. или сидите дома зимой.
Я не призываю долбить по 140 в снегопад. Но вчера уж дорога позволяла согласно скоростного режима двигаться.
Я бы тут оговорку добавил. Ехать надо с той скоростью на которой чувствуешь себя уверенно, а не гнаться за потоком.
Если это 40 км/ч, то езжай 40 км/ч, фиг бы с ним. Т.к. если попытаешься поехать некомфортные для себя 60 км/ч, то скорее всего куда-нибудь, да улетишь.
Но вот тот факт, что окружающие едут явно быстрее - отличный звоночек, что уровень владения автомобилем нужно повышать.
Я на двухлитровом Люксе за три года сотню тысяч километров откатал без особых проблем.
У меня Комфорт на автомате.
Салон ткань. Но зато всё остальное!!!!!!
Я офигел, когда манагер начал перечислять примочки.
Особенно прифигел от подогрева задних жоп. Просто прикинул сколько бы стоил европейский аналог с такой приблудой.
ashley4
Во сколько обошлась, скидку сделали?
Я в 12-м году покупал когда Оптима только появилась.
Тогда Люкс обошелся в 1'030'000
Сама 1 170 000. Скидка 30 000. Итого: 1 140 000.
Предлагали трейд-ин - послал. Оценили моего динозавра в 90 000. Геи проклятые.
Даже до сотни округлить совести не хватило.
Я на двухлитровом Люксе за три года сотню тысяч километров откатал без особых проблем.
У меня Комфорт на автомате.
Салон ткань. Но зато всё остальное!!!!!!
Я офигел, когда манагер начал перечислять примочки.
Особенно прифигел от подогрева задних жоп. Просто прикинул сколько бы стоил европейский аналог с такой приблудой.
Подогрев задних жоп хорошее дело! Мне в общем то много от машины не надо, подогрев жоп, руля, автомат и климат. Остальное баловство, трата денег. Ну и само собой качество. У самого корейская машина, дешева в обслуживании и не ломается. Езжу уже 7 лет. только расходники, тьфу, тьфу, тьфу....
Это ж сотка до топовой октавии (за исключением спец исполнений)
Да, Октавию рассматривали.
Но жена сказала, ты пацан или мышь?
Доколе будешь на С-классе меня возить, как крестьянку какую?
Хочу большой D и чтоб задёшево!
Ты не поверишь, при выборе машин ни разу не рассматривал Шкоду.
не поверишь - при выборе машин ни разу не рассматривал азию -))
пассат от октавии отличается куда меньше, чем цена на них.
да и вообще пассат стоит столько, что не вижу в нем никакого смысла - можно сразу за А4 идти. единственное - там ахтунговый вариатор вместо кошерной DSG.
Ты не поверишь, при выборе машин ни разу не рассматривал Шкоду.
не поверишь - при выборе машин ни разу не рассматривал азию -))
пассат от октавии отличается куда меньше, чем цена на них.
да и вообще пассат стоит столько, что не вижу в нем никакого смысла - можно сразу за А4 идти. единственное - там ахтунговый вариатор вместо кошерной DSG.
А я с 2005 по 2015 эксплуатировал 3 Киа: Sephia II, Magentis и Optima.
В общей сложности откатал 270'000 км.
Ни одной крупной поломки не было, только ТО, колодки и лампочки.
Сейчас жена на Киа Церато 2012 года за год 25'000 км накатала. И опять без проблем.
Так что меня корейцы не разочаровали.
У корейцев все хорошо, но качество ЛКП того же соляриса/акцента и хрупкость облицовочных деталей (бампер, etc) оставляет желать лучшего.
Та же личинка задней двери у соляриса хетча)) У каждого третьего все лкп вокруг - один сплошной сколл) Первое поколение было ущербное имхо)
Киа грустные по моторам/кпп. Для пенсионерского вождения, онли.)
Абсолютно бессмысленная вещь.
Ее непомерно заовощили (во всяком случае прошлое поколение) относительно GTI и купры, а по цене она их едва не обгоняет.
Да и сейчас сравнивая тот же GTI (у меня 5 лет был) и веселый сарай, все эти горячие хечбеки с передним приводом - это все фикция
и для мест на планете, где асфальт всегда сухой и чистый.
Поэтому я бы октавии RS предпочел бы сарай 4x4 1.8 и немного подрасточил -))
Добавлено 14.01.2016 в 12:19
denvlad писал(а):
Ни одной крупной поломки не было, только ТО, колодки и лампочки.
Сейчас жена на Киа Церато 2012 года за год 25'000 км накатала. И опять без проблем.
Так что меня корейцы не разочаровали.
Я бы сказал, описанное - это условие обязательное, но не достаточное.
Только не ломаться для меня маловато. Хочется чтобы было не грустно,
и спустя 5 лет в машину каждое утро садиться с энтузиазмом.
Добавлено 14.01.2016 в 12:22
Grad писал(а):
У корейцев все хорошо, но качество ЛКП того же соляриса/акцента и хрупкость облицовочных деталей (бампер, etc) оставляет желать лучшего.
Как там с продуманностью конструкции ?
У меня лампочки, свечи, масло (если через верх сливать -)) ) меняются практически голыми руками, а если машина мытая - то можно даже в пиджаке - врядли рукава намажешь -))
В ЗР как почитаешь про обслугу всякой японии - глаза на лоб лезут.
Grad
Лёва, как раз пластик на бамперах (по крайней мере у Туксанов) выше всяких похвал! Представляешь, я угол заднего бампера вогнул во внутрь, машина новая была две-три недели откатал только, расстроился. Приехал на работу. Снял бампер. нагрел 700 ваттной лампой (типа прожектора было что то) и руками выгнул все обратно! Пластик не только не треснул ни в момент удар, ни в момент выгиба, но еще и получилось все настолько идеально что я сам был крайне удивлен! так что на корейцев грех жадловаться. Сразу говорю что про солярисов не знаю. если что))
vitaly71 у свояка солярис 1.4 (с Акпп) конца 2011г - облезла 2 жды эта краска вокруг личинки задней двери. Диллер говорит - механническое повреждение ЛКП. Ясен красен когда ключем туда надо тыкать что хрен попадешь с первого раза.
Да еще в солярку прилетел на мкаде небольшой болт - и вырвал с мясом противотуманку (3 хлипких крепления ПТФ). Бампер под замену. Хорошо была каска
Так то машина неплоха, но имхо переаппаная фанатами иномарок, которые отчего то производятся на заводе под Питером теми же руками, но с шильдиком "Хуиндай"
У моей малины за 60тыс "ни одной серьезной неисправности", но мелочей конечно вылазло нормально На управляемость не влияют и ладно
ЗЫ Солярис в 11 г в люксе стоил 640К c комплектом зимней резины в подарок)
Ни одной крупной поломки не было, только ТО, колодки и лампочки.
Сейчас жена на Киа Церато 2012 года за год 25'000 км накатала. И опять без проблем.
Так что меня корейцы не разочаровали.
Я бы сказал, описанное - это условие обязательное, но не достаточное.
Только не ломаться для меня маловато. Хочется чтобы было не грустно,
и спустя 5 лет в машину каждое утро садиться с энтузиазмом.
Поэтому каждый выбирает авто исходя из своих требований.
Я после Оптимы хотел машину с просторным салоном и мощным двигателем.
Поэтому выбрал Ford Explorer V.
За 10'000 км пробега машина пока не разочаровала.