Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 113 114 115
Автомобильный треп обо всем, часть 4 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.01.2016, 10:57 | Полезность: 0
   #441
Splash писал(а):
расчищенный мкад. и через одного тошнят в средних рядах 40-50кмч. на полу пустом мкаде в 23 часа. Страшно?-сожгите права. или сидите дома зимой.
Я не призываю долбить по 140 в снегопад. Но вчера уж дорога позволяла согласно скоростного режима двигаться.
Я бы тут оговорку добавил. Ехать надо с той скоростью на которой чувствуешь себя уверенно, а не гнаться за потоком.
Если это 40 км/ч, то езжай 40 км/ч, фиг бы с ним. Т.к. если попытаешься поехать некомфортные для себя 60 км/ч, то скорее всего куда-нибудь, да улетишь.
Но вот тот факт, что окружающие едут явно быстрее - отличный звоночек, что уровень владения автомобилем нужно повышать.
Добавлено 14.01.2016 в 10:59
ashley4 писал(а):
Нет Не хватило. Подорожал.
ОПТИМА!
Она ж здоровая и бестолковая.
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2016, 11:00 | Полезность: 0
   #442
погода ужас - сегодня до офиса доехал с расходом 9.4л/100
еще немного снега подсыпет для любителей плестись как лошадь - и 9л отметку пробьем -))
Добавлено 14.01.2016 в 11:01
Rod писал(а):

Она ж здоровая и бестолковая.
Она ж длинная и черная! бизнес-класс!
Ну хоть не камри
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.01.2016, 11:04 | Полезность: 0
   #443
Rod писал(а):
ashley4 писал(а):
Нет Не хватило. Подорожал.
ОПТИМА!
Она ж здоровая и бестолковая.
Улыбнуло )))
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 14.01.2016, 11:05 | Полезность: 0
   #444
denvlad писал(а):
Я на двухлитровом Люксе за три года сотню тысяч километров откатал без особых проблем.
У меня Комфорт на автомате.
Салон ткань. Но зато всё остальное!!!!!!
Я офигел, когда манагер начал перечислять примочки.
Особенно прифигел от подогрева задних жоп. Просто прикинул сколько бы стоил европейский аналог с такой приблудой.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2016, 11:12 | Полезность: 0
   #445
ashley4 писал(а):

У меня Комфорт на автомате.
А чего форд монделлу не взял ?
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.01.2016, 11:12 | Полезность: 0
   #446
ashley4
Во сколько обошлась, скидку сделали?
Я в 12-м году покупал когда Оптима только появилась.
Тогда Люкс обошелся в 1'030'000
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 14.01.2016, 11:26 | Полезность: +1
   #447
Satyr писал(а):
ashley4 писал(а):

У меня Комфорт на автомате.
А чего форд монделлу не взял ?
Жене не понравился

denvlad писал(а):
ashley4
Во сколько обошлась, скидку сделали?
Я в 12-м году покупал когда Оптима только появилась.
Тогда Люкс обошелся в 1'030'000
Сама 1 170 000. Скидка 30 000. Итого: 1 140 000.
Предлагали трейд-ин - послал. Оценили моего динозавра в 90 000. Геи проклятые.
Даже до сотни округлить совести не хватило.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 14.01.2016, 11:30 | Полезность: 0
   #448
ashley4 писал(а):
denvlad писал(а):
Я на двухлитровом Люксе за три года сотню тысяч километров откатал без особых проблем.
У меня Комфорт на автомате.
Салон ткань. Но зато всё остальное!!!!!!
Я офигел, когда манагер начал перечислять примочки.
Особенно прифигел от подогрева задних жоп. Просто прикинул сколько бы стоил европейский аналог с такой приблудой.
Подогрев задних жоп хорошее дело! Мне в общем то много от машины не надо, подогрев жоп, руля, автомат и климат. Остальное баловство, трата денег. Ну и само собой качество. У самого корейская машина, дешева в обслуживании и не ломается. Езжу уже 7 лет. только расходники, тьфу, тьфу, тьфу....
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2016, 11:31 | Полезность: 0
   #449
ashley4 писал(а):

Сама 1 170 000. Скидка 30 000. Итого: 1 140 000.
Это ж сотка до топовой октавии (за исключением спец исполнений)
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 14.01.2016, 11:37 | Полезность: +2
   #450
Satyr писал(а):
Это ж сотка до топовой октавии (за исключением спец исполнений)
Да, Октавию рассматривали.
Но жена сказала, ты пацан или мышь?
Доколе будешь на С-классе меня возить, как крестьянку какую?
Хочу большой D и чтоб задёшево!
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.01.2016, 11:37 | Полезность: 0
   #451
Satyr писал(а):
ashley4 писал(а):

Сама 1 170 000. Скидка 30 000. Итого: 1 140 000.
Это ж сотка до топовой октавии (за исключением спец исполнений)
Ты не поверишь, при выборе машин ни разу не рассматривал Шкоду.
Фольксваген Пассат - да, но не Шкоду.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2016, 11:43 | Полезность: 0
   #452
denvlad писал(а):

Ты не поверишь, при выборе машин ни разу не рассматривал Шкоду.
не поверишь - при выборе машин ни разу не рассматривал азию -))
пассат от октавии отличается куда меньше, чем цена на них.
да и вообще пассат стоит столько, что не вижу в нем никакого смысла - можно сразу за А4 идти. единственное - там ахтунговый вариатор вместо кошерной DSG.
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.01.2016, 11:50 | Полезность: 0
   #453
ashley4 писал(а):
Да, Октавию рассматривали.
Но жена сказала, ты пацан или мышь?
Если Октавия RS-ка, то это очень даже машина.
Ну, или Октаха Скаут - тоже машинка классная!

Satyr писал(а):
пассат от октавии отличается куда меньше, чем цена на них
При желании себя можно убедить, что это - почти что Ауди. Или даже Порш.
Причем не особо-то и покривить душой при этом.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.01.2016, 11:52 | Полезность: +2
   #454
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):

Ты не поверишь, при выборе машин ни разу не рассматривал Шкоду.
не поверишь - при выборе машин ни разу не рассматривал азию -))
пассат от октавии отличается куда меньше, чем цена на них.
да и вообще пассат стоит столько, что не вижу в нем никакого смысла - можно сразу за А4 идти. единственное - там ахтунговый вариатор вместо кошерной DSG.
А я с 2005 по 2015 эксплуатировал 3 Киа: Sephia II, Magentis и Optima.
В общей сложности откатал 270'000 км.
Ни одной крупной поломки не было, только ТО, колодки и лампочки.
Сейчас жена на Киа Церато 2012 года за год 25'000 км накатала. И опять без проблем.
Так что меня корейцы не разочаровали.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 14.01.2016, 12:15 | Полезность: 0
   #455
У корейцев все хорошо, но качество ЛКП того же соляриса/акцента и хрупкость облицовочных деталей (бампер, etc) оставляет желать лучшего.
Та же личинка задней двери у соляриса хетча)) У каждого третьего все лкп вокруг - один сплошной сколл) Первое поколение было ущербное имхо)

Киа грустные по моторам/кпп. Для пенсионерского вождения, онли.)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2016, 12:17 | Полезность: 0
   #456
Rod писал(а):

Если Октавия RS-ка, то это очень даже машина.
Абсолютно бессмысленная вещь.
Ее непомерно заовощили (во всяком случае прошлое поколение) относительно GTI и купры, а по цене она их едва не обгоняет.
Да и сейчас сравнивая тот же GTI (у меня 5 лет был) и веселый сарай, все эти горячие хечбеки с передним приводом - это все фикция
и для мест на планете, где асфальт всегда сухой и чистый.

Поэтому я бы октавии RS предпочел бы сарай 4x4 1.8 и немного подрасточил -))
Добавлено 14.01.2016 в 12:19
denvlad писал(а):

Ни одной крупной поломки не было, только ТО, колодки и лампочки.
Сейчас жена на Киа Церато 2012 года за год 25'000 км накатала. И опять без проблем.
Так что меня корейцы не разочаровали.
Я бы сказал, описанное - это условие обязательное, но не достаточное.
Только не ломаться для меня маловато. Хочется чтобы было не грустно,
и спустя 5 лет в машину каждое утро садиться с энтузиазмом.
Добавлено 14.01.2016 в 12:22
Grad писал(а):
У корейцев все хорошо, но качество ЛКП того же соляриса/акцента и хрупкость облицовочных деталей (бампер, etc) оставляет желать лучшего.
Как там с продуманностью конструкции ?
У меня лампочки, свечи, масло (если через верх сливать -)) ) меняются практически голыми руками, а если машина мытая - то можно даже в пиджаке - врядли рукава намажешь -))
В ЗР как почитаешь про обслугу всякой японии - глаза на лоб лезут.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 14.01.2016, 12:24 | Полезность: 0
   #457
Grad
Лёва, как раз пластик на бамперах (по крайней мере у Туксанов) выше всяких похвал! Представляешь, я угол заднего бампера вогнул во внутрь, машина новая была две-три недели откатал только, расстроился. Приехал на работу. Снял бампер. нагрел 700 ваттной лампой (типа прожектора было что то) и руками выгнул все обратно! Пластик не только не треснул ни в момент удар, ни в момент выгиба, но еще и получилось все настолько идеально что я сам был крайне удивлен! так что на корейцев грех жадловаться. Сразу говорю что про солярисов не знаю. если что))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 14.01.2016, 12:28 | Полезность: 0
   #458
vitaly71 у свояка солярис 1.4 (с Акпп) конца 2011г - облезла 2 жды эта краска вокруг личинки задней двери. Диллер говорит - механническое повреждение ЛКП. Ясен красен когда ключем туда надо тыкать что хрен попадешь с первого раза.

Да еще в солярку прилетел на мкаде небольшой болт - и вырвал с мясом противотуманку (3 хлипких крепления ПТФ). Бампер под замену. Хорошо была каска

Так то машина неплоха, но имхо переаппаная фанатами иномарок, которые отчего то производятся на заводе под Питером теми же руками, но с шильдиком "Хуиндай"

У моей малины за 60тыс "ни одной серьезной неисправности", но мелочей конечно вылазло нормально На управляемость не влияют и ладно

ЗЫ Солярис в 11 г в люксе стоил 640К c комплектом зимней резины в подарок)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2016, 12:35 | Полезность: 0
   #459
Grad писал(а):

У моей малины за 60тыс "ни одной серьезной неисправности", но мелочей конечно вылазло нормально
Тут еще вопрос, кто что считает серьезными неисправностями, а что несерьезными -))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.01.2016, 12:39 | Полезность: 0
   #460
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):

Ни одной крупной поломки не было, только ТО, колодки и лампочки.
Сейчас жена на Киа Церато 2012 года за год 25'000 км накатала. И опять без проблем.
Так что меня корейцы не разочаровали.
Я бы сказал, описанное - это условие обязательное, но не достаточное.
Только не ломаться для меня маловато. Хочется чтобы было не грустно,
и спустя 5 лет в машину каждое утро садиться с энтузиазмом.
Поэтому каждый выбирает авто исходя из своих требований.
Я после Оптимы хотел машину с просторным салоном и мощным двигателем.
Поэтому выбрал Ford Explorer V.
За 10'000 км пробега машина пока не разочаровала.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 113 114 115


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010