Уважаемые мамочки!!! Продам зимний комбинезон со съёмным мехом(овчина) Очень тёплый!!! С пинетками от комбеза и перчатками. Купили вчера. С размером ошиблись, нам впритык((((Брали на вырост. 80 размер. Продам срочно 3800.
Druching
свекровь чек оторвала и выкинула...так бы конечно же по чеку вернули
Добавлено 11.11.2015 в 18:00
Соня
Добавлено 11.11.2015 в 18:01
Valerrria писал(а):
Уважаемые мамочки!!! Продам зимний комбинезон со съёмным мехом(овчина) Очень тёплый!!! С пинетками от комбеза и перчатками. Купили вчера. С размером ошиблись, нам впритык((((Брали на вырост. 80 размер. Продам срочно 3800.
Закон потребителя вообще-то обязует чек. Будут сложности с возвратом. И от части они будут правы. Спасибо за фото.Жаль,но цвет не подходит... Удачи!
Добавлено 12.11.2015 в 13:03
Но вам в помощь без чека - это свидетельские показания. Ссылайтесь на 25 статью.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.