Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Подключение к системе АСКУВ
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 24.09.2015
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 4
Этаж: 6
Рейтинг: 18 ()
Написано: 09.11.2015, 14:24 | Полезность: 0
   #1
Сегодня в квартиру пришли 2 сотрудника эксплуатирующей компании ООО Абсолют Актив по вопросу проверки водосчетчиков к системе АСКУВ.Счетчик горячей воды крутится а на лестничной клетке их прибор не реагирует причину неисправности спихивают на владельца квартиры составили акт-предписание на устранение неисправности силами квартиросьемщика.Я акт у них забрал и порвал хотя сначала подписал неглядя.Причем жильцы? Виноват тот кто или вводил или принимал систему в эксплуатацию.Я подаю показания по счетчику и вовремя а тут еще доп услугу навязывают по обслуге какойто хрени я и сам бесплатно подам показания водосчетчиков.Это еще один развод и повод отнять деньги с жильцов система будет ломатьсЯ то в одной то в другой квартире воду будут раскидывать на всех а чинить будем за свои кровные.И потом мера ответственности УК отвечает за электрику до счетчика за сантехнику до запорной арматуры в квартире а эта шарага до лестничной клетки дальше что в стене проложено в квартиру это оказывается лежит на жильцах.Не попадайтесь на удочку и соседям скажите чтоб не велись на развод.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 09.11.2015, 15:35 | Полезность: +1
   #2
дед Саша
Пытаются переложить с больной головы на здоровую. У них АСКУВ подключен (по идее) провода уходят в сторону соседей и консъержа (в ПИК башнях). Так что что они там пытались на этаже показания снять - хз. По блютузу и wifi эта коробочка передавать данные не умеет. Вам следует сходить в УК и написать заявление о случившемся и потребовать подкючить квартиру за счет Застройщика (5 лет гарантия ага), т.к система состоит все еще на гарантии от Застройщика. УК с этим тянут. Оно и понятно зачем.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 09.11.2015, 19:47 | Полезность: 0
   #3
Grad писал(а):
дед Саша
Пытаются переложить с больной головы на здоровую. У них АСКУВ подключен (по идее) провода уходят в сторону соседей и консъержа (в ПИК башнях). Так что что они там пытались на этаже показания снять - хз. По блютузу и wifi эта коробочка передавать данные не умеет. Вам следует сходить в УК и написать заявление о случившемся и потребовать подкючить квартиру за счет Застройщика (5 лет гарантия ага), т.к система состоит все еще на гарантии от Застройщика. УК с этим тянут. Оно и понятно зачем.
погодь! а у нас просто провода висят. И даже пломб нету. И что теперь?
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 09.11.2015, 20:02 | Полезность: 0
   #4
iPadla писал(а):
Grad писал(а):
дед Саша
Пытаются переложить с больной головы на здоровую. У них АСКУВ подключен (по идее) провода уходят в сторону соседей и консъержа (в ПИК башнях). Так что что они там пытались на этаже показания снять - хз. По блютузу и wifi эта коробочка передавать данные не умеет. Вам следует сходить в УК и написать заявление о случившемся и потребовать подкючить квартиру за счет Застройщика (5 лет гарантия ага), т.к система состоит все еще на гарантии от Застройщика. УК с этим тянут. Оно и понятно зачем.
погодь! а у нас просто провода висят. И даже пломб нету. И что теперь?
Походу дела это только во второй очереди установлено, а у нас да - провода!
Настоящий житель
Сообщений: 949
Регистрация: 10.10.2014
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 51 ()
Написано: 09.11.2015, 20:06 | Полезность: +1
   #5
Strizk писал(а):

Походу дела это только во второй очереди установлено, а у нас да - провода!
Нужно попробовать посмотреть проекты домов, может быть 2 варианта:
1. Нет в проекте вашего дома.
2. Были в проекте, на забыли (не захотели) смонтировать, хотя деньги на это были предусмотрены.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 09.11.2015, 20:12 | Полезность: 0
   #6
Dims писал(а):
Strizk писал(а):

Походу дела это только во второй очереди установлено, а у нас да - провода!
Нужно попробовать посмотреть проекты домов, может быть 2 варианта:
1. Нет в проекте вашего дома.
2. Были в проекте, на забыли (не захотели) смонтировать, хотя деньги на это были предусмотрены.
Извиняюсь, все подключено.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 09.11.2015, 20:41 | Полезность: 0
   #7
Strizk
у нас ничего не подключено.
И как то весной поинтересовался хотя бы пломбами... на что мне заявили в диспетчерской, что "вы когда ключи получали в акте про пломбы писали? нет? не помните?... ну тады с вас по 280 рублей за каждую пломбу" =4Х280=1120 рублей короче.

а про автоматическое подключение так и вообще ничего сказать не смогли. А так меня, честно, напрягает постоянный съем показаний.
Счетчики у меня очень плохо расположены (туалетный стояк). Приходится младшего просить.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 09.11.2015, 20:44 | Полезность: 0
   #8
iPadla писал(а):
Strizk
у нас ничего не подключено.
И как то весной поинтересовался хотя бы пломбами... на что мне заявили в диспетчерской, что "вы когда ключи получали в акте про пломбы писали? нет? не помните?... ну тады с вас по 280 рублей за каждую пломбу" =4Х280=1120 рублей короче.

а про автоматическое подключение так и вообще ничего сказать не смогли. А так меня, честно, напрягает постоянный съем показаний.
Счетчики у меня очень плохо расположены (туалетный стояк). Приходится младшего просить.
А как вы тогда собственность получали? Дядя приходит и пломбы смотрит ( да ставил их за деньги, перед получением собственности)

Дело не про счетчики сейчас а про АСКУВ, электронный блок а от него провода идут в гофре, внимательно посмотрите ( может во втором стояке) должен быть.
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 09.11.2015, 21:10 | Полезность: 0
   #9
iPadla
У Вас не счетчики плохо расположены. а люки ревизионные, которые при ремонте были поставлены.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 09.11.2015, 21:20 | Полезность: 0
   #10
iPadla писал(а):

погодь! а у нас просто провода висят. И даже пломб нету. И что теперь?
тоже самое.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.11.2015, 17:29 | Полезность: 0
   #11
АП25 - показания водосчетчиков снимаются только вручную (и в ЛК отображаются только тогда, когда вводил, либо в листике у консьержки записывал), хотя проводки какие-то на них болтаются (куда идут - не обращал внимания).
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.11.2015, 17:37 | Полезность: +1
   #12
контакты там обычный геркон. 20л на импульс чтоли, чтото такое.
нужен контроллер и передатчик на шину + пару или две пары проводов протянуть по всему стояку - будет централизованный съем.

мне было лениво каждый раз в стояк лазить, за пару вечеров из WiFi роутера за 700р сделал контроллер, теперь на веб страничке по вебу смотрю,
циферки в кабинет копи-пасщу -))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.11.2015, 20:49 | Полезность: +1
   #13
Satyr писал(а):
за пару вечеров из WiFi роутера за 700р сделал контроллер, теперь на веб страничке по вебу смотрю, циферки в кабинет копи-пасщу -))
Может еще вечерок потрарить на написание робота, который сам будет в означенное время циферки в ЛК вбивать, а?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.11.2015, 21:01 | Полезность: 0
   #14
Rod писал(а):
Может еще вечерок потрарить на написание робота, который сам будет в означенное время циферки в ЛК вбивать, а?
можно. но до поры, пока ЛК чтото на сайте не поменяет
Настоящий житель
Сообщений: 533
Регистрация: 02.07.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 29 ()
Написано: 11.11.2015, 10:24 | Полезность: 0
   #15
Rod
так ведь есть уже этот робот - называется АСКУВ
Почетный житель
Сообщений: 1049
Регистрация: 23.03.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 13
Рейтинг: 27 ()
Написано: 11.11.2015, 11:24 | Полезность: 0
   #16
m77
m77 писал(а):
Rod
так ведь есть уже этот робот - называется АСКУВ
А Satyr то не знает ... эээ ... 'Где деньги, Зин?'
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 11.11.2015, 19:55 | Полезность: 0
   #17
DalenaDa писал(а):
iPadla
У Вас не счетчики плохо расположены. а люки ревизионные, которые при ремонте были поставлены.
никуда эти провода не уходят. просто немного скручены и висят.
ну люки конечно поставили... как бы это по мягче?...
но рабочий всё монтировал ПОСЛЕ счетчиков. Ни сами счетчики, ни ДО них он не качался.
Только в туалете "касались" сами местные сантехники когда по официальной заявке переваривали выводы стояка.
Добавлено 11.11.2015 в 19:58
Satyr писал(а):
контакты там обычный геркон. 20л на импульс чтоли, чтото такое.
нужен контроллер и передатчик на шину + пару или две пары проводов протянуть по всему стояку - будет централизованный съем.

мне было лениво каждый раз в стояк лазить, за пару вечеров из WiFi роутера за 700р сделал контроллер, теперь на веб страничке по вебу смотрю,
циферки в кабинет копи-пасщу -))
не... ну я на такой подвиг просто не способен. тем более у меня 2 стояка. Следовательно 2 контроллера, еще в + 2 wifi сети... енто перебор
--- Реклама ---


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010